Автор: CaribMan24 (195.161.110.---)
Дата: давно
5 лет я катаюсь на Карибах с фулл-тайм.
По грязи да, таскает её во все стороны, так как мафынка пытается цепляться всеми колесами, которому легче - то буксует, а другие цепляются - это норма! Более предсказуемо становиться поведение в грязи, если заблокировать межосевой дифф., тогда ёрзанья становиться меньше, но машина всё время стремиться упасть в колею! По моему опыту, чтоб классно ехать в колее надо заблокировать дифф., передними колесами встать над колеёй, а задние бросить в колею, и вот так "боком-раком" она будет замечательно ехать:)))
По поводу гололеда и зимы.
По снегу 4ВД - просто сказка!! Главное, как писали выше, не увлекаться в поворотах! Кстати, при срыве (именно в повороте) машина ведет себя очень прогнозируемо, т.е. она плавно начинает сноситься всем кузовом на наружную часть поворота, т.е. по движению. "Вываливание" исправляется плавным сбросом газа или кратковременным торможением, а потом опять дать газку - и машина становится в поворот как на рельсы!!
А в накатаной колее из снега ведет себя так же как и в грязевой колее. Тут или не падай в колею, или едь "боком-раком", как я описал выше, а выбраться из колеи, если брюхо и высота колеи позволяет, она всегда выберется! На Карибасах я проезжал все грязи и снега, но только до тех пор пока не посадишь его на пузо!!!! Тут уже кердык!:)) Но у меня еще есть 3.5 см. подъема для этого случая:))))
Удачи!!
| |