Сильно таскает 4WD по грязи, что же будет зимой? Принимаю советы...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Сильно таскает 4WD по грязи, что же будет зимой? Принимаю советы...
Автор: ТРУБА  (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Три месяца назад купил Калдину 4WD, до этого были всякие, но полноприводных не было. Сегодня ездил по грязи. Мне кажется, что её таскает и бросает сильнее, чем переднеприводную. Такое чувство, что задние колеса тянут её сильнее, чем передние, и зад пытается обогнать "морду" машины. Может ли такое быть ?(что задние крутятся быстрее) или я просто не привык?
Пользователи 4WD подскажите еще ,как она ведет себя зимой в накатаной колее?

Барнаул Калдина 4WD 1995г.
 
 тебя просто слегка поворачивает и она пытается ехать
Автор: ленонидыч  (212.96.195.---)
Дата:   давно

как-бы боком. это нормально. Зимой при хорошей резине все нормально, но в поворотах не увлекайся, а то поедет куда сама захочет если сорвешь с траектории. Ну и помни, что фултайм - это не совсем уазик, особенно если нет заднего дифа - бойся диагонального вывешивания, встанешь на ровном месте (а в колее это просто).
 
 Да.. по грязи таскает и боком едет.
Автор: Калдина (---.helios-net.ru)
Дата:   давно

1
 
 Ну, что я расскажу...
Автор: CaribMan24  (195.161.110.---)
Дата:   давно

5 лет я катаюсь на Карибах с фулл-тайм.
По грязи да, таскает её во все стороны, так как мафынка пытается цепляться всеми колесами, которому легче - то буксует, а другие цепляются - это норма! Более предсказуемо становиться поведение в грязи, если заблокировать межосевой дифф., тогда ёрзанья становиться меньше, но машина всё время стремиться упасть в колею! По моему опыту, чтоб классно ехать в колее надо заблокировать дифф., передними колесами встать над колеёй, а задние бросить в колею, и вот так "боком-раком" она будет замечательно ехать:)))

По поводу гололеда и зимы.
По снегу 4ВД - просто сказка!! Главное, как писали выше, не увлекаться в поворотах! Кстати, при срыве (именно в повороте) машина ведет себя очень прогнозируемо, т.е. она плавно начинает сноситься всем кузовом на наружную часть поворота, т.е. по движению. "Вываливание" исправляется плавным сбросом газа или кратковременным торможением, а потом опять дать газку - и машина становится в поворот как на рельсы!!

А в накатаной колее из снега ведет себя так же как и в грязевой колее. Тут или не падай в колею, или едь "боком-раком", как я описал выше, а выбраться из колеи, если брюхо и высота колеи позволяет, она всегда выберется! На Карибасах я проезжал все грязи и снега, но только до тех пор пока не посадишь его на пузо!!!! Тут уже кердык!:)) Но у меня еще есть 3.5 см. подъема для этого случая:))))

Удачи!!
 
 Re: Сильно таскает 4WD по грязи, что же будет зимой? Принимаю советы...
Автор: Dr Proctor  (213.141.241.---)
Дата:   давно

Эта тема поднималась по зиме. Был сделан вывод, что разные покрышки спереди и сзади очень критично. Ставь одинаковую резину.
 
 А у Калдин есть блокировка межосевого диф-ла?
Автор: AndrSib  (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

по-моему, почти на всех - нету. Поправте меня, если я ошибаюсь.
 
 Re: А у Калдин есть блокировка межосевого диф-ла?
Автор: CaribMan24  (195.161.110.---)
Дата:   давно

Поправлять не стану, потому как я точно не знаю. Не было у меня Калдин, только Карибы были. А если блокировки межосевого дифф. нету - то грош цена такому полному приводу! ИМХО, должна быть, иначе подъем в ледяную горку будет ооооочень большой проблемой! Это как пример!)
 
 Re: А у Калдин есть блокировка межосевого диф-ла?
Автор: Dusty [Москва] (194.84.162.---)
Дата:   давно

Иногда ставят и блокировку дифференциала, но как правило у 4WD Калдин стоит вискомуфта.
 
 Re: Сильно таскает 4WD по грязи, что же будет зимой? Принимаю советы...
Автор: Piligrim (212.45.19.---)
Дата:   давно

Не правда ваша. Может и есть калдины без блокировки дифференциала, но это скорее исключение (Действительно, грош цена такому 4WD). На сколько я занаю в основном на них автоматическая блокировка присутствует. У меня по крайней мере такая. Так что при пробуксовке все что нужно само автоматически включается. И это не вискомуфта а электронно-управляемая блокировка центрального диффа. Весной по грязи просто с кайфом ездил. Ложится на брюхо и всеми четырьмя колёсами гребёт. Правда не колея была, а сплошное болото по колено. Переднеприводную от туда вытаскивали около часа. А я спокойненько заезжаю, выезжаю. Но зимой ещё не ездил. Как выпадет снег - поеду на автодром изучать поведение машины.
Ездил раньше на 4WD без диффа. Там конечно тяжелее. Не включишь 4WD - задницу кидает. Включишь - не всегда на асфальте повернуть можно. Прикол помню был. Завожу машину, пытаюсь трогаться - глохнет. И это дизель. Ничего понять не могу. Оказалось включен 4WD а машина стоит на асфальте с вывернутыми колёсами.
С автоматикой лучше.
 
 Re: Сильно таскает 4WD по грязи, что же будет зимой? Принимаю советы...
Автор: Dusty [Москва] (194.84.162.---)
Дата:   давно

А можно подробнее? А то про Кариб вроде все понятно, а про Калдину еще не совсем. Может сейчас и ставят на 4WD машины электронно-управляемую блокировку центрального диффа, не знаю. Но узнать подробнее хочется: при каких условиях включается, какие критерии обслуживания и эксплуатации.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021