Гололед и 4WD(+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Гололед и 4WD(+)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

Пришла к нам зима - поездил по гололеду на полном приводе, ощущения двоякие:
с одной стороны на прямой, старте и разгоне все шикарно,
с другой - на поворотах зад стремится обогнать перед по внешней дуге, хотя заносом это не назовешь.
Резина стоит Yokohama F600 нешипованая.
Прошлую зиму волею судеб отъездил на переднем приводе, причем передняя резина была Бридж шипованый, а задняя - летняя (!) матадор МР12. Зад ессно носило, но это был прогнозируемый и что самое главное управляемый занос - поддал газку, поработал рулем и все ОК. За всю зиму был только один околокриминальный случай - на светофоре при резком торможении поперек дороги встал (но это сам виноват - долго думал ехать на желтый или останавливаться).
Может у меня с машиной что не так ?
Не могу понять пока, как ей управлять в поворотах. Даже на малой скорости на накатаном снеге зад вихляет. Получается что повороты прохожу слегка юзом.
Что делать ? Или учиться так ездить или в машине косяки искать ?
Советов зашиповать резину просьба не давать !!!!

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: Гололед и 4WD(+)
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.nat.comex.ru)
Дата:   давно

А мне именно шипы и помогли. Не свет, а констатация фактов.

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: Гололед и 4WD(+)
Автор: serg046 (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Да да шипы у меня машина "почти" такая же как у тебя.
 
 Re: Гололед и 4WD(+)
Автор: Anton_wing (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

У меня на вингоаде такой же 4вд, т.е. зад ч/з вискомуфту подключается при проскальзывании передних. Делаю просто - понесло газ ровный и рулем направляешь куда надо (правда у меня механика, автомат может и скорости переключать начать ). После девятки пару раз давил на газ в поворотах, как раз зимой пересел. Весело было... жена визжит :-).
 
 Re: Гололед и 4WD(+)
Автор: nevidimiy (213.24.136.---)
Дата:   давно

ЗАШИПУЙ РЕЗИНУ :))))))))))))))))))))))))))))))))))
 
 Re: Гололед и 4WD(+)
Автор: Andy P (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Тоже первую зиму езжу на полном приводе(Кариб 94г. механика). Пересел с заднего - жигули классика.
Первое впечатление - восторг. Пока все остальные бессильно шлифуют лед, всех делаешь и уходишь далеко вперед. Препятствия(снежные наносы и прочее) тоже проходит очень устоичиво( на газу). А вот в поворотах я тоже еще не приспособился - не поймешь, то ли газу держать, то ли сбросить. Чуть газу передавишь - начинает боком сносить, причем равномерно и перед и зад.
Так что я пока придерживаюсь тактики - в поворотах не газовать, проходить как на заднем приводе. Видимо, тактика сильно зависит от распределения моментов по осям и для каждой машины своя.
Обидно, что с полным приводом не проходят всякие финты типа разворота на месте.
Но уверенности, конечно, побольше - всякие ледяные плеши на ходу практически не чувствуются.
 
 Скорее всего, у тебя повышенная передача момента на задний привод (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

От этого задние колеса и теряют сцепление с покрытием.
Какая, собственно, машина? И какая именно система привода?
Если в качестве межосевого диффа стоит вискомуфта, возможно, она на грани умирания. Должно быть стабильно 50:50, при проскальзывании - 70:30 или примерно.
 
 Извини, не заметил - с машиной ясно. Значит, стандартный дифференциал (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

Одинаковый ли протектор на резине?
Одинаковый ли диаметр?
Одинаковый ли износ?
Попробуй переместить заднюю резину на передние колеса
 
 Всем спасибо, уточнения(+)
Автор: man55  (195.162.50.---)
Дата:   давно

Машина указана ниже, привод 4WD FULL TIME, распределение момента 50-50 (по крайней мере по каталогу), коробка ручка, резина - то что называется "новая только что из Японии :)" все 4 одинаковые, откатали здесь 5тыкм.
Блокировки дифференциала межосевого ручной нет, вискомуфты вроде тоже (по каталогу опять же). Блокировка заднего дифференциала - LSD (вискомуфта) - как ее проверить уже спрашивал, никто толком и не объяснил кроме как вывесить колеса и одно покрутить.
И еще - несет и в правом повороте и в левом одинаково, т.е. геометрия кузова вроде в норме.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Андрей, Омск, MMC Libero '93 4WD FULLTIME 4G93 МКПП
бывший ''_А_К''
 
 Re: Гололед и 4WD(+)
Автор: Владимир красноярск26-томск (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

привет короче не ломайте сильно голову я уже придрочился.....@!#$у понесло газ ровно или немного сбросить-(тогда куда руль повернут туда и поедет) я уже лично привык к беспределу подлетаю к повороту
ручнок дернул на передаче @!#$у понесло и давай рулем крутить
обычно три колебания по затухающей синусоиде и положе ние стабилизируется........у меня карина 175 куз 4а механка.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021