Даже Дифендер. Даже Хаммер. Чудес не бывает.

Прокатился на 4WD - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Ну, вообще-то в снег высотой 1м - никакой джип не поедет :) (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

Даже Дифендер. Даже Хаммер. Чудес не бывает.
 
 Re: Если крутятся только 2 из 4, у него нет блокировок. Тем более, если есть ABS (+)
Автор: MARKiz (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Интересно...так получается поэтому на ВЭДЭШНЫХ представительских седанах блокировка не встречается.
 
 Не поэтому.
Автор: За-водила (---.dialin.alt.ru)
Дата:   давно

Она им по определению не нужна. Зато ставится LSD - дифференциал повышенного трения. Или как на митсу - самоблокирующийся. Кстати даже жесткая блокировка диффов не мешает работе ABS. Примеры - Лэнд Ровер дискавери, G500.
 
 Не совсем так. ABS технически противоречит дифлокам (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

Блокировки ставятся только на ВНЕдорожники. На ВСЕдорожники - и то не ставятся. Тем более - на представительские машины.
 
 LSD - дифф ограниченного проскальзывания, а не повышенного трения (+)
Автор: f300 (62.32.61.---)
Дата:   давно

Напомню (прошу прощения за известные истины):
ABS используется на сравнительно высоких скоростях. Не позволяет одновременно блокироваться колесам при неграмотном торможении.
Диффлок используется на первой и/или пониженной передаче (ниже первой).
Одновременно могут присутствовать, конечно, в машинах, но скорее всего, ABS просто отключается на низкой скорости или в режиме 4L. Детально - я не знаю точно, извините :)
 
 Re: Поясни, пожалуйста. Не понял.
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

> Поясни, пожалуйста. Не понял.

Что пояснить? Принцип действия TRC? Хорошо.

При большой разнице вращений колёс (считывается с датчиков что стоят на каждом колесе) система TRC повышает давление в тормозной магистрали того колеса которое быстрее вращается. Таким образом подтормаживается свободно вращающееся колесо и крутящий момент передаётся на не вращающееся.

Используя стояночный тормоз получается имитация системы TRC. Это полезное свойство можно с определённым успехом использовать на заднеприводных машинах и машинах с 4WD.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Про ручник
Автор: Cardinal (---.infosco.com)
Дата:   давно

Из опыта - вывесился на РАВе по диагонали, затянул ручник на 3 щелчка - выехал
 
 Re: Не совсем так. ABS технически противоречит дифлокам (+)
Автор: sergsuh (---.lanitdv.ru)
Дата:   давно

Ну у меня на короне 4WD есть и ABS и DIFF. Lock который включается с кнопки
 
 Re: Прокатился на 4WD
Автор: lasc [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

хм а если ручник на передние колеса ? ;)

программист AUTO.VL.RU
 
 Re: Прокатился на 4WD
Автор: Max Hunter (212.122.6.---)
Дата:   давно

а на передние колеса надо так раскорячиться, чтобы и тормоз и газ одновременно нажимать :-)))
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024