НЕ знаю, как в Уфе зимой со снегом, а у нас во Владе он дня три-четыре лежит, потом сдувает - тает -

4WD -эксплуатация - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: 4WD -эксплуатация
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

НЕ знаю, как в Уфе зимой со снегом, а у нас во Владе он дня три-четыре лежит, потом сдувает - тает - раскатывают, а по асфальту какой толк на полном ездить. Вот к примеру в Лесозаводске снег как выпал вначале зимы, так накат всю зиму лежит, там можно и наверное для начинающих даже нужно все время на полном кататься.
 
 Re: 4WD -эксплуатация
Автор: Муха [Владивосток] (82.162.97.---)
Дата:   давно

Ездил на Эскудо (5-дверном) две зимы. Сразу же скажу, что на вторую зиму "новую" резину не ставил, т.е. когда я менял резину в пареле текущего года, она (резина) к тому времени прокаталась 2 (не сезона) года!!! К моменту замены она была лысая как коленка, ну или, если хотите как слики на формуле-1.
Все владивостокцы помнят прошедшую зиму. И сильнейший снег в начале февраля, и оттепель-заморозок-снег через неделю...
Прошедшей зимой не стоял ни дня, даже когда наш бывший мЭр призывал непользоваться личным авторанспортом...
И вот к чему вступление. 4вд включал только если машинка уже не ехала. Какой смысл включать полный привод на спуске? На мой взгляд - на обледенелом спуске намного безопасней ехать на заднем приводе и тормозить двигателем - автомат на 2 или L, и чуть подтормаживать педалью тормоза...

-------------
Удачи и полного привода!
 
 Re: 4WD -эксплуатация
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

а в дворы заезжать - так там снега по самое не хочу, а уж неасфальтовые дороги - снег просто так не раскатывается. Я этой зимой в центре города (Уборевича) на брюхо сел :) а ты говоришь - раскатывают, раскатывают :)) ;)

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: 4WD -эксплуатация
Автор: did (212.91.220.---)
Дата:   давно

Да ну нафиг! На обледенелом спуске лучше тормозить ВД (даже на автомате я включаю 2, Л или даже пониженную, если спуск крутой)! Так как если машину понесет на тормозах, задним приводом уже ничего не исправишь, а на ВД - поддаешь газу, и выравниваешь машину. ИМХО, конечно, и работает только на спусках, но считаю, что ВД и педаль газа, при исправном вестибулярном аппарате и нормальной реакции - имитирует работу АБС.
Задний привод же и тормоза скоординировать практически невозможно: либо можно только тормозить (а как известно, колдун на эскуде, 3дв особенно, работает в основном на переднюю ось, тем более на спуске), либо - регулировать степень замедления подачей газа, опять-таки на одну ось, причем заднюю, эффективность работы на спуске которой ничтожно.
 
 Re: 4WD -эксплуатация
Автор: did (212.91.220.---)
Дата:   давно

Да, а по прямой, если снега не по-уши - только зад, так как если на ВД понесет, то ничего уже не сделаешь.
 
 Re: 4WD -эксплуатация
Автор: HILANDER (212.14.205.---)
Дата:   давно

Так какую же резину ставить на зиму на 3 дв. Эскудо- искать шиповку или найти нормальну липучку? вопрос меня этот мучает не меньше чем Гамлета)
кто что говорит - кто обязательно только шипованную!, кто говорит можно и липучкой обойтись...
по льду и по укатанному снегу наверное всё же лучше на шипованной, асфальт зимой всё равно покрыт тонкой плёнкой льда, да в снегопады, когда светофоры отпалированны до блеска - вообще не ездить что ли?
 
 Re: 4WD -эксплуатация
Автор: DOR (194.186.127.---)
Дата:   давно

Значится в лесу мли на грунтовой дороге можно передок врубать а то я как то побаиваюсь везь земля то твердая тоже и токо по грязи пока врубаю восновном.
 
 Re: 4WD -эксплуатация
Автор: Big-joe (212.91.208.---)
Дата:   давно

DID:я всеж-таки бывший раллист,да и у Цыганкова учеба даром тоже не проходит.Так вот на заднем приводе машину поймать проще,чем на полном,это я тебе авторитетно говорю.Или по другому:в большинстве случаев это сделать проще(так как случаи разные бывают :)).А вот тормозить(я имею в виду РОВНУЮ дорогу и спуск)однозначно лучше на 4ВД-тут ты прав однозначно!!В повороте же вообще предлагаю поведение машины не рассматривать,так как есть разные машины с разной степенью поворачиваемости,избыточной,недостаточной и нулевой.ВОобще говоря,считается что полноприводная машина в заносе при сбросе газа должна обладать небольшой избыточной поворачиваемостью,т.е. нос при сбросе должен немного возвращаться на траекторию.Но не факт,есть аппараты которые это опровергают,проверял лично и не один раз.И еще крепко зависит сия ситуация от резины....
Сорри,увлекся немного,не в тему даже....
 
 Re: 4WD -эксплуатация
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Если накат лежит всю зиму, то на шипах спокойней, а если по пол зимы голый асфальт то липучка предпочтительней. Вообще убиться можно на любой резине если летать не думая, или думая что она- - резина , за вас все вопросы решит, а можно всю зиму на "коленках" откатать если с умом.
Исходя из этого на липучке однозначно можно спокойно откатать зиму в любых условиях ,и если ей потом не долго "жить" осталось на лето оставить. Убъешь сразу двух зайцев. А шипы по сезону переобувать придется, правда в таком режиме этой резины на век машины хватит.
 
 Re: 4WD -эксплуатация
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

то биг джо!!!
не, слушай, продолжай,интересно.
я этой зимой на ноахе чуть не влетел.
в заводском вхожу в поворот, чую, не успеваю, приспускаю газ, руль доворачиваю, разворачивает, я руль обратно, газу притопил, пох, все равно развернуло на обочину выкинуло, он падла как вобще перестал слушаться. хорошо хоть не перевернулся. и скорость была небольшая.....
все тки 10 лет ежжу, не профи конечно, но....
после решил ну его етот фул тайм в песду!!!
на террано проще было, даже на рокки хоть меня и выносило по зиме, но так не подкалывался.
дык что такое ета избытачная управляимость??
кстати ездил в основном на 2, на 4 ваще машина не рулицца. так, грязь, сугроб проехать, из канавы выехать.
Страницы:  1  2  3  4 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025