Поддерживаю вопрос про шипы и не шипы на 3-дв Эскуд. Что лучше, брать шиповку и ездить на заднем

4WD -эксплуатация - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: 4WD -эксплуатация
Автор: DimDimych (---.voyage-press.ru)
Дата:   давно

Поддерживаю вопрос про шипы и не шипы на 3-дв Эскуд. Что лучше, брать шиповку и ездить на заднем приводе, или брать липучку и ездить на полном? Эксплуатация - Новосибирск.
 
 Re: 4WD -эксплуатация
Автор: HILANDER (212.14.205.---)
Дата:   давно

для spiny
как шипованная ведёт себя по асфальту? да и какая зима будет, то же ведь не угадать.
хорошо редакции журнала За рулём, как вопрос возник они покупают несколько комплектов шин и их объеживают, а потом делятся опытом. буду пробовать всё же на липучке поездить, новая шиповка импортная дороговато, да и где ее заказать?
Помню на прошлой машине на Литайсе 2 вд, коробка, как снег шёл или на дорогах был накатанный снег, так я пешком ходил )))
посмотрим как Эскудик будет ездить...


для DimDimych
на шипах всё равно 4 вд включать нужно (ИМХО)
 
 Re: 4WD -эксплуатация
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Шипы по асфальту: шумят, неплохо вылетают, тормозят хуже.
На королле 2ВД ездил на липучке, а в багажнике два обутых в шипы колеса возил и на несколько дней пока снег лежит ставил, получалось не хуже 4 ВД. На Эскуде и так арсенал хороший.
 
 Re: 4WD -эксплуатация
Автор: HILANDER (212.14.205.---)
Дата:   давно

Как пишут шинники - придумали и внедрили такую конструкцию шипов которые по асфальту тонут в резине, а на льду - наоборот торчат - как у кошки когти) в частности Нокия так рекламируется.
 
 Re: 4WD -эксплуатация
Автор: Eugene_ (---.spektr.siberia.net)
Дата:   давно

у меня такая резина была, правда на камри, - вещь замечательная: шипы не металлические, а пучки капрона, утплены в липучку, так что асфальта не касаются, но при торможении липучка раскрывается, пучок выпирает наружу -торможение на льду супер!!!, только я больше нигде такой резины не видел. Snowdancer называлась
 
 Re: 4WD -эксплуатация
Автор: HILANDER (212.14.205.---)
Дата:   давно

Eugene_
а что за фирма была у тех шин, и как они достались тебе, вместе с машиной?
не спешит к нам прогресс (
 
 Re: 4WD -эксплуатация
Автор: Flex(31) (---.unact.ru)
Дата:   давно

Я вот прошлую зиму на пирелли-карвинг отъездил,шипованной,и на асфальте и на льду хорошо себя вели.одним словом сбалансированная резина,правда хонда у меня не 4wd,но резина тем не менее стоящая и стоит не запредельно как последние нокиан.
 
 Re: 4WD -эксплуатация
Автор: Eugene_ (---.spektr.siberia.net)
Дата:   давно

HILANDER
фирма не знаю какая, сказали при продаже что резина корейская, а покупал с рук хотя и новую, знал бы что это такое взял бы 4 колеса а так взял два, потом одно порвал, пришлось на близзак переходить :(( кстати 2е колесо где-то в гараже валяется, надо посмотреть...
 
 Re: 4WD -эксплуатация
Автор: Const  (212.94.125.---)
Дата:   давно

Я прошлую зиму в Барнауле отьездил на новой Нокиан 215/65/16 с шипами. Название что-то вроде "Нахапелита 2" точно не помню - нет под рукой.
Весной снимал, так из 4-х колес не было только 2-х шипов. А их там в 4-е ряда. Говорят на морозе шипы не вылетают.
По асфальту и в городе и по трассе ездил на 2 ВД, а по снегу и льду и в городе и по трассе на 4ВД. Прошел около 20 тыс. км.
Поведением машины доволен. Абсолютно предсказуемо Никаких проблем с трансмиссией.
 
 to GESS:
Автор: big-joe (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

сорри,был в отпуске,не сразу прочитал...есть такой известный в России дядя(фамилию не буду называть-но он в свое время рвал всех на марафоне)-так вот у него друг когда-то задался целью сделать Жигу-4ВЕзде.Для соревнований,само собой.Так вот он ему сказал примерно следующее:при старте ты сделаешь всех,а как доедешь до первого поворота-глуши машину и вылезай.На немой вопрос "???-а нах...?"ответ был следующий:берешь за задний бампер машину,поднимаешь ее и разворачиваешь,чтобы потом прямо снова ехать,и так до следующего поворота,главное в этом деле-быстро научиться выскакивать из машины и хвататься за бампер!!
Это не шутка,реальная ситуация.Жигу так и не построили,потом АвтоВаз научился делать "Восьмерку"-4ВД,да еще и двига стояла в салоне за передними сиденьями для лучшей развесовки.
А теперь по поводу поворачиваемости.Штука эта непростая,и зависит она от целой кучи факторов,в том числе от положения центра тяжести.Нулевым считается вариант когда машина при прохождении поворота не стремится вылететь из него(это относительно,так как существует центробежное ускорение,вектор которого направлен по касательной ит.д.) и одновременно не уходит к центру поворота.Таким образом поворачиваемость можно охарактеризовать примерно как уход с траектории передних колес относительно задних.Если машина при заносе уходит носом наружу,т.е. увеличивает радиус-это поворачиваемость называется недостаточной(Кстати,носатик-Таун один из примеров,а заодно УАЗ,Нива).Обратный эффект наблюдается при избыточной поворачиваемости(яркий пример-Запорожец,его иногда поймать весьма непросто,мужики кто много лет на них ездят и уже знают характер-те в несколько приемов проходят поворот(точнее-выходят из него.)
Из машин(я беру 4-ВД) на мой взгляд неплохо рулятся Королки-девяностые кузова(да и следующие тоже),,как ни странно-Роки(хотя короткий),достаточно неплохо-Бигхорны,просто песня-Марк-II который фул-тайм( в 90-м кузове),тот вообще можно заставить танцевать на льду(Кстати,один из московских спортсменов-Бариенников Евгений-в прошлом году на озере Чан во Владике пробовал такой Марк-а я наблюдал,одно удовольствие со стороны.)
А вот Прадо короткий(не в обиду владельцам,может конечно резина была виновата) мы пытались как-то целый день приучить к езде по льду-так и не получилось ничего,сарай-сараем!Не управляется он в принципе-как торпеда-только по прямой.
Хорошо на льду ведет себя Одиссей-длинная база,в занос идет немного нехотя,и чувствительность на высоте.
Здорово получается проходить скользкие повороты на Авенире(пробовал на переднем приводе,про фул-тайм ничего не скажу.)
Одним словом,все познается в сравнении.Опять увлекся,да и доча маленькая теребит-спать хочет.Если будут вопросы-пиши,с удовольствием отвечу!
Страницы:  1  2  3  4 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025