Автор: дим (81.2.15.---)
Дата: давно
Согласно талмута Nissan AD.Модели выпуска с 1990г. Эксплуатация, устройство, техническое обслуживание, ремонт.Петрозаводск: Изательство "Машстрой" 2001г. в раздаточной коробке гипоидного типа (Масло GL-5) со стороны кард.вала стоит вязкостная муфта, которая и компенсирует крутящие моменты. Сам туда не лазил, тьфу-тьфу пока не было повода, поэтому руками не трогал. Мое мнение: на полном приводе ездить можно в любое время, в любом месте и как угодно долго (если не жаль бензина) Косвенное подтверждение- контролька зеленого цвета( к примеру на м/а Ларго 4ВД фултайм при включении принудительной блокировки загорается контролька красного цвта. т.е можно, но только в снегу, грязи и недолго).Про сцепление. Поездил, пощелкал кнопкой и с сцеплением, и без. Фактически разницы нет, только без выжима сцепления идет задержка 2-3 сек. Ни рывков, ни ударов. Может быть виноват снежный накат, все дороги в снегу. Расчистят, попробую на асфальте. Хотя у меня выжим идет автоматом, и менять привычки скорей всего не буду.
| |