Автор: Aenigma (---.zsttk.ru)
Дата: давно
дим, я уже купил свою предыдущую машину с мёртвой раздаткой и ездил на переднем приводе, сам потом поменял всю коробку с раздаткой. Это предыдущий хозяин постарался :)
Я всё-таки уверен, что нагрузка на раздатку происходит исключительно от разности скоростей вращения переднего и заднего мостов, т.е. не зависит от того, тянет в это время двигатель или нет. Поэтому сцепление никак не влияет на включение 4WD.
Дело в том, что только при повороте на большой угол эффект проскальзывания колёс становится хорошо заметен. В действительности, если ехать по дороге с хорошим сцеплением с резиной, то напряжения в раздатке, кардане и приводах не намного меньше даже при движении прямо, т.к. кроме поворота есть множество мелких причин, вызывающих разницу в скоростях вращения мостов, например:
- немного разные колёса (разные износ, давления);
- неравномерная нагрузка на колёса из-за различной загруженности салона;
- погрешность в передаточных числах раздатки (они могут немного отличаться для переднего и заднего моста), т.е. даже в идеальных условиях передний и задний мосты крутятся с немного разной скоростью.
| |