И все наверняка знают что у subaru докатка ставится только на заднюю ось и при этом нужно установить

обувь для 4WD - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: обувь для 4WD
Автор: Demyan [Нижневартовск] (217.20.83.---)
Дата:   давно

И все наверняка знают что у subaru докатка ставится только на заднюю ось и при этом нужно установить предохранитель FWD
я вот не в курсе - просвяти
 
 Re: обувь для 4WD
Автор: ФРАНЦУЗ [Волгодонск] (80.254.110.---)
Дата:   давно

Дакатку на заднюю ось, так это скорее всего из за того что на переднюю не позволит размер тормозных дисков

 
 Re: обувь для 4WD
Автор: Дракон  (194.84.125.---)
Дата:   давно

"Обувь" должна быть одинаковая т.к. у шин с разным рисунком разное сопротивление качению,соответственно возврастает нагрузка на диф. От того он и может крякнуть
 
 Re: обувь для 4WD
Автор: Японец (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Докатку ставить на заднюю ось? А как насчет того, что в заднем мосту стоит LSD? А так как докатка и колесо будут несколько разных размеров, этот диф будет испытывать повышенные нагрузки???
 
 Re: обувь для 4WD
Автор: alex11 (212.164.71.---)
Дата:   давно

извиняйте-неправильно выразился,не диф,а вискомуфта в АКПП(а она там есть!)ну а с колесом...неплохо стартую и торможу без проблем
 
 Re: обувь для 4WD
Автор: Serginio (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Естесственно, что обувь должна быть одинакова (для безопасности, устойчивости и т.д.), но в отношении полного привода позволю себе кое с чем не согласиться:
Дракону: <<<"Обувь" должна быть одинаковая т.к. у шин с разным рисунком разное сопротивление качению,соответственно возврастает нагрузка на диф. От того он и может крякнуть>>>

Ты не прав мягко говоря. Повторяюсь - если дифференциал не заблокирован жестко, то ему по "барабану" с какой скоростью или нагрузкой крутятся колеса.

Японцу: <<<А как насчет того, что в заднем мосту стоит LSD? А так как докатка и колесо будут несколько разных размеров, этот диф будет испытывать повышенные нагрузки??? >>>

Так как LSD не является жесткой блокировкой, ... читай выше.

To alex11: <<<извиняйте-неправильно выразился,не диф,а вискомуфта в АКПП(а она там есть!)>>>

Вискомуфты в АКПП нет, она в РКПП. И она должна не "крякать" а включаться при разности скоростей вращения передних и задних колес.

Все вышесказанное мое личное мнение. Оспаривать аргументированно.

атмоФорик 98 (Сидел не раз)
 
 Re: обувь для 4WD
Автор: Японец (---.ccl.ru)
Дата:   давно

2 Serginio: Я ж не сказал, что LSD крякнет! Я в курсе, что жестко он не блокируется. Поэтому и говорю, что повышенные нагрузки будут. Насколько я понимаю, не рассчитан он на то, что это повышенное трение будет постоянно.
А кто-то может грамотно объяснить механизм работы LSD?
 
 Re: обувь для 4WD
Автор: Skyway (---.cl.krasintel.ru)
Дата:   давно

ИМХО если резина на одной оси стоит одинаковая, но разная на осях, то на дифференциал это точно никак не влияет, а вот на остальное... само-сабой... Ну а если на одной оси стоит разная по размеру резина, то дифф начинает работать как при повороте (с разными скоростями) что конечно же сказывается на его долговечности...
 
 Re: обувь для 4WD
Автор: 100  (---.iks.ru)
Дата:   давно

ЕРУНДА ЭТО ВСЕ НИЧЕГО ТАМ НОСИТЬ НЕ БУДЕТ ..ЕЗЖУ НА ОДИНАКОВОМ РЕВО 1 И ЗАД НОСИТ И МОРДУ ..НА ЛЬДУ.. НО ПОД КОНТРОЛЕМ КОНЕЧНО НОСИТ ....

ВОЗМЕМ К ПРИМЕРУ РЕАЛЬНУЮ СИТУАЦИЮ У ТЕБЯ ПРОБИЛО НА ФОРИКЕ КОЛЕСО 215/60-16 ..ТЫ ПОДАЛСЯ ИСКАТЬ ПАРУ А НУЖНОГО ПРОТЕКТОРА К ПРИМЕРУ НЕТ ..НАПРИМЕР ЭТО БЛИЗЗАК 03 ..ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ТЕБЕ НЕ ПОВЕЗЛО ПОТОМУ КАК ТРОИКА ИДЕТ С НОВЫМ ПАРАМЕТРОМ И ЕЕ ВЫСОТА В ХОЛКЕ 670 МИЛИМЕТРОВ А ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ БЛИЗЗАК 660 ..Т.Е 1 САНТИМЕТР РАЗНИЦА ..ЭТО СУЩЕСТВЕННО ..ДИФ БУДЕТ В НАПРЯЖЕНИИ ..ДА ТЫ И САМ ПО ХОДУ ПЬЕСЫ ПОЧУВСТВУЕШЬ ..ПОВЕДЕНИЕ МАШИНЫ ИЗМЕНИТСЯ ..
Т.Е 215/60-16 ..БРИДЖИКОВСКАЯ ДА И ВСЯ ОСТАЛЬНАЯ ..В/С
ШЛА С ВЫСОТОЙ 660 А ВОТ ТРОИКА И РЕВО УЖЕ 670 ..ЗНАЧИТ ЕЕ
ПАРОВАТЬ 03 ПЕРД ..01 ЗАД НЕМОГИ ..А ВОТ КОЛИ НУЖДА ТЕБЯ ПРИБИЛА
ТО 01 И О2 ТЫ ПАРОВАТЬ МОЖЕШЬ НУ ЕСТЕСТВЕННО ЭТО КАСАЕМО
ИЗНОСА ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ОДИНАКОВЫМ .НУ МИЛИМЕТР ТО РОЛИ НЕ СЫГРАЕТ..ЕСЛИ КОНЕЧНО ПОСТАВИТЬ НА ОДНУ ОСЬ МИШЕЛИН ДУБОВЫЙ ..А НА ДРУГУЮ БРИДЖ ТАСКАТЬ БУДЕТ ОДНОЗНАЧНО..ЖЕСТКОСТЬ У РЕЗИНЫ РАЗНАЯ..

ЧТО ЕСТЬ ГЛАВНОЕ ДЛЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА ..ОДИНАКОВЫЙ ДИАМЕТР КОЛЕС ..А ДИАМЕТР ЭТОТ ТЫ МОЖЕШЬ УЗНАТЬ В КАТАЛОГЕ
БРИДЖА ИЛИ ДРУГОЙ КАКОЙ ФИРМЫ .. РИСУНОК ..КОНЕЧНО ИГРАЕТ ОПРЕДЕЛЕННУЮ РОЛЬ ..НО РАЗМЕР ..СОБЛЮДАТЬ НАДО ПРЕЖДЕ ВСЕГО
И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПО ФИРМЕ ПАРОВАТЬ ..ДАНЛОП С ДАНЛОПОМ ..
НАПРИМЕР ДС ОДИН -ДС ДВА .. А ВОТ ДАНЛОП ГРАСПИК 100 ХОТЬ И ИДЕТ ТАКИМ ЖЕ РАЗМЕРОМ А СТАВИШЬ ЕГО РЯДОМ С ДАНЛОП ДЭ ЭС 1 ВИДНО НЕ ВООРУЖЕННЫМ ГЛАЗОМ ЧТО ОН НИЖЕ РЕАЛЬНО НА ОДИН САНТИМЕТР МИНИУМ ..НОВИНКИ
ОПЯТЬ ЖЕ ЛЕТНИЕ КОЛЕСА ИЗНАЧАЛЬНО ОТЛИЧАЮТСЯ В ДИАМЕТРЕ .
ОТ ЗИМНИХ.. СТАВИТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ..У ЛЮБОГО ПРОДАВЦА НА РЫНКЕ ЕСТЬ КАТАЛОГ КОЛЕС ..ТАМ ВСЕ ДИАМЕТРЫ ..ПОПРОСИ И ПОСМОТРИ..
 
 Re: обувь для 4WD
Автор: Японец (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Что, никто не в курсе, как работает LSD????
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024