Автор: Serginio (---.krsn.ru)
Дата: давно
Естесственно, что обувь должна быть одинакова (для безопасности, устойчивости и т.д.), но в отношении полного привода позволю себе кое с чем не согласиться:
Дракону: <<<"Обувь" должна быть одинаковая т.к. у шин с разным рисунком разное сопротивление качению,соответственно возврастает нагрузка на диф. От того он и может крякнуть>>>
Ты не прав мягко говоря. Повторяюсь - если дифференциал не заблокирован жестко, то ему по "барабану" с какой скоростью или нагрузкой крутятся колеса.
Японцу: <<<А как насчет того, что в заднем мосту стоит LSD? А так как докатка и колесо будут несколько разных размеров, этот диф будет испытывать повышенные нагрузки??? >>>
Так как LSD не является жесткой блокировкой, ... читай выше.
To alex11: <<<извиняйте-неправильно выразился,не диф,а вискомуфта в АКПП(а она там есть!)>>>
Вискомуфты в АКПП нет, она в РКПП. И она должна не "крякать" а включаться при разности скоростей вращения передних и задних колес.
Все вышесказанное мое личное мнение. Оспаривать аргументированно.
атмоФорик 98 (Сидел не раз)
| |