Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата: давно
заметьте,что все теоретические доводы про то,что когда-то что-то включается результатов не имеют,а на практике вот что происходит.Независимо от наличия ЛСД в заднем мосту при установке докатки или другого колеса нужно хоть элементарно проволокой проверить диаметр колес-если разница в 4 см(это пример из жизни) то редуктор перегревается даже зимой и его хватает на три дня,рекомендую на докатке только доехать потихоньку до сервиса.Поверьте-уже редуктор делал и вот парадокс,что привозили из Владика даже и по шлицам не лезит и нафига вам этот гемор,почитайте про ремон двига на форуме по 4 месяца и все поймете.Далее-если перед и зад разные колеса вроде-бы и по размерности совпадают,а производитель разный-опять же проверьте диаметр не веревочкой а проволокой и 1 или 2 см разницы куда не шло,хотя стоит задуматься,ибо эта разница как раз при одинаковой резине но при разном износе переда и зада как правило кто резину не переставляет для равномерности износа,а вот если больше разность в диаметре- то всетаки нагрузка на коробку и точнее на муфту силиконовую(на механике) или на диски что подключают зад при разности вращения осей этим соленоидом-С и опять-же пошел износ этих как-бы сказать соеденительных элементов коробки, и опять вам это надо? Так вот - если нет финансовой возможности приобрести четыре колеса взамен одного пробитого(у меня случилось именно такое,так как не мог найти одно данной фирмы) то поставьте хотябы одинакового диаметра не по размерности а по личной проверке диаметра,а затем уже ищите свое колесо,мне пришлось купить два ито в другом городе и не торопясь
| |