Автор: alex11 (212.164.71.---) Дата: 20-02-05 15:40 извиняйте-неправильно выразился,не диф,а

обувь для 4WD - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: обувь для 4WD
Автор: тагадай (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Автор: alex11 (212.164.71.---)
Дата: 20-02-05 15:40

извиняйте-неправильно выразился,не диф,а вискомуфта в АКПП(а она там есть!)ну а с колесом...неплохо стартую и торможу без проблем

alex11 ты не прав!! в автомате вискомуфты и в помине нет!!!Зад подключается при разности значени датчиков скорости 1 и 2.А попой упраляет соленоbд C , при пробуксовке с его помощью возростает давление в муфте заднего привода.
 
 Re: обувь для 4WD
Автор: Японец (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Что значит ЗАД ПОДКЛЮЧАЕТСЯ???
Это ж не хонда... здесь зад подключен ВСЕГДА.
 
 Re: обувь для 4WD
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

заметьте,что все теоретические доводы про то,что когда-то что-то включается результатов не имеют,а на практике вот что происходит.Независимо от наличия ЛСД в заднем мосту при установке докатки или другого колеса нужно хоть элементарно проволокой проверить диаметр колес-если разница в 4 см(это пример из жизни) то редуктор перегревается даже зимой и его хватает на три дня,рекомендую на докатке только доехать потихоньку до сервиса.Поверьте-уже редуктор делал и вот парадокс,что привозили из Владика даже и по шлицам не лезит и нафига вам этот гемор,почитайте про ремон двига на форуме по 4 месяца и все поймете.Далее-если перед и зад разные колеса вроде-бы и по размерности совпадают,а производитель разный-опять же проверьте диаметр не веревочкой а проволокой и 1 или 2 см разницы куда не шло,хотя стоит задуматься,ибо эта разница как раз при одинаковой резине но при разном износе переда и зада как правило кто резину не переставляет для равномерности износа,а вот если больше разность в диаметре- то всетаки нагрузка на коробку и точнее на муфту силиконовую(на механике) или на диски что подключают зад при разности вращения осей этим соленоидом-С и опять-же пошел износ этих как-бы сказать соеденительных элементов коробки, и опять вам это надо? Так вот - если нет финансовой возможности приобрести четыре колеса взамен одного пробитого(у меня случилось именно такое,так как не мог найти одно данной фирмы) то поставьте хотябы одинакового диаметра не по размерности а по личной проверке диаметра,а затем уже ищите свое колесо,мне пришлось купить два ито в другом городе и не торопясь
 
 Re: обувь для 4WD
Автор: тагадай (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Блин !!Мануалы почитайте! Если мех. коробка с постоянным полным приводом, то вся резина должна быть хотя бы по размеру одинаковой и по рисунку протектора желательно тоже!а то межосевой диф , в нем стоит ЛСД (дефференциал с повышенным трением) может крякнуть!
А по части автомата , то постоянно ведет морда ,а попа подключается!!!
Поэтому на мех. коробке с бананом(запаской) можно ехать только до ближайшей шиномонтажки.
У автомата в случае установки неразмерного колеса под капотом вставляется предохранитель и на приборке загорается FWD(т.е только передний привод)
Привет из Владивостока
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024