4WD-подключаемый задний. Это страшно?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 4WD-подключаемый задний. Это страшно?
Автор: AME (---.alias.ru)
Дата:   давно

Поездил на своей Королле 99г., передний привод. Машина-прелесть, но для зимы низковата, в колее скребу всем, что снизу. Теперь хочу высокую легковушку. Почитал отзывы по HR-V, пишут, что при подключении заднего моста может начать крутить, что не выровняешь.
Это так? На RAV 4 такое бывает? Да и на других с такой схемой?
Или это надо очень сильно перебрать со скоростью?
Или не заморачиваться и брать переднеприводную, т.к. со сфетофора я никуда не спешу?
Подскажите пожалуйста!
Всех защитников и защитниц с 23 февраля!!!
Андрей.
AME@74.RU
 
 Re: 4WD-подключаемый задний. Это страшно?
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

В общем правильно пишут. Из всех знакомых мне машин такой болячкой не страдает только Субару.
Другое дело, что коварство подключаемой задней оси проявляется в режимах, близких к предельным. А если резина не по сезону и водитель не имеет никаких навыков контраварийной езды -- пиши пропало...

Делай выводы.

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: 4WD-подключаемый задний. Это страшно?
Автор: ИНЕТ (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Не надо путать: На субару привод - постоянный. Сам езжу на калдине 98 года, где привод подключаемый через пробуксовку (аля CR-V). Если чесно, то я в восторге. Никакого заноса. Пытаюсь пустить в занос, а она, не смотря на мои провокации, очень надежно идет по намеченной траектории. На рафике, предполагаю, тоже не должно быть сюрпризов, так как привод там постоянный. Хотя 3-дверный, из-за короткой базы, вполне может кидать.
 
 Re: 4WD-подключаемый задний. Это страшно?
Автор: Sherif(Hi-Fi) (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

прежде всего надо уметь ездить, а разговоры мол меня на СРВ при подключении задка выбросило с дороги - это ерунда! к каждой машине надо привыкать! Выехать на лед и учиться ездить на DPS. А то сдуру можно и на субару выскочить в простом повороте. Я на Ортии после проб на льду и в занос могу ее бросить, и поворот веером пройти - ничего сложного. ЗЫ. На заднем приводе по льду еще хуже ездить...
 
 Re: 4WD-подключаемый задний. Это страшно?
Автор: Леонидыч (217.20.89.---)
Дата:   давно

Тоетовский фултайм почти моментально отрабатывает как надо и в нормальной ситуации никуда тебя не выкинет если ты не гонишся за лаврами Солберга, это вот был такой реалтайм, там да, там все это неожиданно и невовремя может быть.
А насчет субару - просто предельный режим еще предельнее, но сам факт остается. Просто в поворот входишь на сбросе газа а выходишь на наборе (если все-таки охота побыстрее), да и от резины зависит.
 
 Re: 4WD-подключаемый задний. Это страшно?
Автор: Глокая Куздра [Владивосток] (66.180.147.---)
Дата:   давно

на субе всегда подключено только 10% задка, в остальных пределах изменение идет автоматическое. Тоесть в принципе машина на асфальте переднеприводная.

А фулл тай на то он и фулл тайм что включен всегда.

Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.
 
 Re: 4WD-подключаемый задний. Это страшно?
Автор: MMX (217.29.90.---)
Дата:   давно

Профанация какая-то... Все в одну кучу валите. У HRV и РАВ разные схемы полного привода, у Субару тоже другая. Все эти истории о коварных вискомуфтах и диффах напоминают мне один анекдот: "Бежала мышка, хвостиком махнула, ее как занесет, как е-анет об стенку". Просто неопытные или безбашенные водители списывают свои собственные косяки на технику.
 
 Олег, ты не прав про субу)
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

10% перед, остальное зад, это вариант на некоторых машинах с автоматом, и то при совершенно идеальной поверхности и прямолинейном движении.
На машине с МКПП ситуация распределение усилия 50/50. А есть еще и с активным дифом, там вообще ситуация интересная от 35/65 до 65/35.
Вроде бы так.


По теме.
ИМХО автоматически подключаемый полный привод сие есть зло, в особенности для людей любящих ездить активно.
Я отчасти из-за этого перевернулся на своей предыдущей машине.
В повороте ты не контролируешь поведение машины из-за того, что не знаешь точно наперед, какое усилие передается на какую ось.

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
 
 у меня Ардео с подключаемым задним редуктором...
Автор: Ранетка(Новосибирск)  (---.99.sinor.ru)
Дата:   давно

ни разу не испытал хоть малейших проблем, при условии шипованной резины зимой.
Гонял "в-хвост-и-в-гриву" на снежном кольце со "змейкой....
Всё- ОК.

имха, канешна....
 
 проедь по щебенке или мокрому асфальту
Автор: ПлеЯДы  (212.91.208.---)
Дата:   давно

по апексу, вот тогда посмотрим))

___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024