Автор: Банзай (---.org.ru)
Дата: давно
Дэн, не будь таким наивным! Знаешь девиз настоящих "ВД-шников" - чего не хватает полному приводу - хорошего троса!
Хондовский привод не позволяет ездить "где хочу". Рвануть с места по сырому или гололеду - да. Но даже в поворотах надо быть очень осторожным. Со мной ранней весной была такая штука (повторяюсь!) Постоянно работает передок, вхожу в поворот, там наледь. Машина едет прямо. Как надо делать на переднеприводных агрегатах, что бы вписаться? Правильно - увеличить обороты! Так я и сделал. А в этот самый интересный момент включился задний привод. И меня понеслооо.... Как справился с управлением, сам не пойму. Но, тему для себя пробил - на Аккорде 4 ВД не такой как, допустим на Тойоте. Там нажал кнопку и поехал.
Я теперь в таких моментах делаю так, если знаю, что впереди скользкий участок- провоцирую Хонду на включение 4 ВД - притормозив, резко, с буксом газую, что бы заставить муфту включить задок. И тогда все ОК!
Так что народ на Аккордах (и прочих) 4ВД, будьте бдительны, особо не расслабляйтесь. Да и вообще, ИМХО - полный привод не панацея! от гололеда, грязи и т.п. Сколько людей и машин бьются по причине своей самоуверенности - "у меня же 4ВД!".
| |