твоя ссылка на видном месте никак не отвечает на вопрос, что такое реалтайм все уже давно

А какой он 4WD на Хондах - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: А какой он 4WD на Хондах
Автор: мне тоже интересно (---.tomica.ru)
Дата:   давно

твоя "ссылка на видном месте" никак не отвечает на вопрос, что такое реалтайм все уже давно начитались... но у меня всеже несложилось четкой ясности по ответам (думаю как и у автора ветки):

- "Full 4WD". Этот "Full", что значит? или другими словами это эквивалент "RealTime 4WD" или "Full 4WD" следует расшивровывать как "постоянно включенное"? а может у HONDA accord есть два типа реал тайм и фул тайм? и если да как их отличать по маркировке?
 
 Re: А какой он 4WD на Хондах
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

может и не в тему скажу, но все же 4ВД и правда лучше иметь на Субару... Аккорду это не сильно и надо, не про то машина.

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: А какой он 4WD на Хондах
Автор: dentis (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ZV:это ты так говоришь,потому что у тебя монопривод,а я тебе скажу что 4WD и на аккорде иметь очень даже зашибись!
и про что машина тебе,я не знаю, зато я могу ездить где хочу и как хочу.

______________________________

В деревне Гадюкино дожди.
 
 Re: А какой он 4WD на Хондах
Автор: Банзай (---.org.ru)
Дата:   давно

Дэн, не будь таким наивным! Знаешь девиз настоящих "ВД-шников" - чего не хватает полному приводу - хорошего троса!
Хондовский привод не позволяет ездить "где хочу". Рвануть с места по сырому или гололеду - да. Но даже в поворотах надо быть очень осторожным. Со мной ранней весной была такая штука (повторяюсь!) Постоянно работает передок, вхожу в поворот, там наледь. Машина едет прямо. Как надо делать на переднеприводных агрегатах, что бы вписаться? Правильно - увеличить обороты! Так я и сделал. А в этот самый интересный момент включился задний привод. И меня понеслооо.... Как справился с управлением, сам не пойму. Но, тему для себя пробил - на Аккорде 4 ВД не такой как, допустим на Тойоте. Там нажал кнопку и поехал.
Я теперь в таких моментах делаю так, если знаю, что впереди скользкий участок- провоцирую Хонду на включение 4 ВД - притормозив, резко, с буксом газую, что бы заставить муфту включить задок. И тогда все ОК!
Так что народ на Аккордах (и прочих) 4ВД, будьте бдительны, особо не расслабляйтесь. Да и вообще, ИМХО - полный привод не панацея! от гололеда, грязи и т.п. Сколько людей и машин бьются по причине своей самоуверенности - "у меня же 4ВД!".
 
 Re: А какой он 4WD на Хондах
Автор: dentis (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Банзай:спасибо за интересный рассказ,конечно полный привод на хондах не джиповский,но всё-таки лучше чем передний,если знать как на нем ездить,плюс увеличеный клиренс и повышенная проходимость, позволяет проехать по льду,грязи и сугробам . Я сам неоднократно въезжал и парковался в таких местах куда на моноприводе даже не с
сунулся бы. Так что лучше иметь, чем не иметь.


______________________________


В деревне Гадюкино дожди.
 
 Re: А какой он 4WD на Хондах
Автор: dentis (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Банзай:спасибо за интересный рассказ,конечно полный привод на хондах не джиповский,но всё-таки лучше чем передний,если знать как на нем ездить,плюс увеличеный клиренс и повышенная проходимость, позволяет проехать по льду,грязи и сугробам . Я сам неоднократно въезжал и парковался в таких местах куда на моноприводе даже не с
сунулся бы. Так что лучше иметь, чем не иметь.


______________________________


В деревне Гадюкино дожди.
 
 Re: А какой он 4WD на Хондах
Автор: Андрон13 (212.183.17.---)
Дата:   давно

Может я и не прав , но кажется на хонде полный привод подключается до 40 км\ч , а дальше она становиться переднеприводная .
 
 Re: А какой он 4WD на Хондах
Автор: Alter Mann (---.centerdt.ru)
Дата:   давно

Ну что тут сказать, сколько людей - столько и мнений. :)
Хочу посоветовать уважаемым форумчанам, не только читать литературу, но и стараться понять - что там написано. И делать выводы - как это соотносится с реальностью.
И главное - не заморачиваться на "наклейках" (DPS, Torsen, Hadex, AWD, 4WD, Real Time, Full Time :), а зрить - "в корень".. И после этого Вы поймете что у БОЛЬШИНСТВА систем - "корень" один, а различия только в способе реализации и быстродействии систем.

ps "Наличие полного привода - не гарантирует наличие ума... Alex Rain(c)" От себя могу добавить - ездить надо с умом, а не с 4 WD :)
Уважаю людей типа Банзая ... которые могут анализировать ситуевину и извлекать из нее максимум информации (это про то- как "принудительно" включить полный привод перед прохождением скользкого поворота). Так что - мотаю на ус и помню, что только дураки учаться на своих ошибках :).
 
 Re: А какой он 4WD на Хондах
Автор: Mike_S (---.nonolet.ru)
Дата:   давно

Пользую свою Хонду год, полный привод очень нравится.

И стартовать по гололеду хорошо, и в ледяную горку залететь, и дернуть кого-нить, ну сугробы и грязь всякая - просто семечки.

Как-то ехал _в горку по пашне_, _под дождем_, _полностью загруженный_ , не меньше километра В-( )
Нормально все, только глины на колеса намоталось дофига.

А если в поворотах зад забрасывает - ну не надо педаль газа со всей дури жать-то!!! ;))) Приотпусти - и вот она пошла ровнее.

Вообще, с умом если подойти - поворачивать можно только педалью газа - даванул - ее завернуло в поворот, отпустил - пошла по пологой траектории. Почти как на заднем приводе.

А дураку дай стеклянный ** - и *** сломает и сам порежется...
 
 Re: А какой он 4WD на Хондах
Автор: Битриванхо (---.utk.ru)
Дата:   давно

А я вот из техники понял, что Полный работает только при разных скоростях вращения передних и задних колёс, поэтому не понимаю как при повороте можно газануть и включить полный привод, по логике как только после газовки включился полный привод, проскальзывание закончилось и он сразу выключился (то есть не проедет Банзай поворот на Полном). Когда меня первый раз понесло в повороте я не успел включить повадки переднеприводные, заднеприводные. Просто ехал так как ехал и машина сама встала на место - считаю, что это есть самое главное в аккордовском полном приводе идля этого они его и сделали. Есть другая проблема: если резко стартуешь с поворотом, то она заворачивает сильнее, чем ожидаешь, разворачиваешь руль и опять сильнее, чем ожидаешь отворачивает
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024