Автор: АлексейНск (---.cn.ru)
Дата: давно
С Subaru не сравнишь. У Хонды это просто дополнительная фишка. Ты должен крикнуть (по-японски) банзай и привод врубится. Вырубится уже сам, без твоего участия. Больше всего адреналина выделяется когда идёшь на обгон, зимняя заснеженная дорога, ночь, давишь на газ,... тут и подключается полный привод. Дальше примерно пара секунд, чтобы выбрать кювет по-удобнее... В моём случае был ещё правый поворот (ночью в пургу это обнаруживаешь в последний момент) и встречная иномарка, ночующая на обочине. Насчёт "Ты этого не ощущаещь не как, не каких тебе толчков или рывков" могу сказать, что зимой задний привод "поёт", точнее подпевает, помогая выкарабкиваться. А по свежим сугробчикам ещё и дрыгается. Нет сбалансированности как у постоянного полного привода, задний то мост врубается сам по-себе. Ну а летом одно удовольствие: давишь на газ - и вдруг летишь, будто-бы тебе дали под зад. Привык быстро.
| |