Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата: давно
@!#$ю городите, во первых Active Torque Control
система которая подключает зад только при пробуксовке переда,
причем не менее чем на пол оборота, а такая пробуксовка
в повороте обычна вызвана просто несоизмеримой скоростью,
плюс к ней (Active Torque Control) система АБС работает
уже не как на передне-приводных а в паре с приводом,
и если есть срыв то АБС придерживает колеса,
но срыв то возможен, если сильно завысить скорость.
На Мерендосе стоит анити занос, антибукс, курсовая устойчиваость,
и че вы думаете что нельзя обмануть ?!
херня, обманывали.
Просто надо знать какая у тебя система и чег оот нее можно ждать,
а так Active Torque Control - очень хорошая система и на Тойотах
и на Хондах.
-----------------------------------------
!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
| |