Без базара, в натуре! Хочешь увенренности на дороге - покупай полный привод. Расход - немного больше

4WD vs 2WD - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 АКТУАЛЬНО!!!!!
Автор: KLF (---.Omsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Без базара, в натуре! Хочешь увенренности на дороге - покупай полный привод. Расход - немного больше (проц.на 5-7), зато живешь дольше! Да - запчасти дороже (особенно - коробка), однако следи за машиной и все будет в порядке!
 
 Re: 4WD vs 2WD
Автор: AlexSerp Vista SV35 (---.svobodako.ru)
Дата:   давно

По поводу гудения.
На моей гудит только после 3000 оборотов. До 3000 обычные шумы, как и на моноприводе.
Гудит сильно - включи музыку погромче (совет от ВАЗов).

Саня
 
 Re: 4WD vs 2WD
Автор: Dir (212.176.24.---)
Дата:   давно

А если все таки 4WD снесет то ее уже не остановишь.... Или я не прав?
 
 Ты частично не прав.
Автор: Lem  (212.107.211.---)
Дата:   давно

Выводить 4WD из заноса гораздо труднее, чем 2WD. Но это возможно. Дело опыта. В общем, можно сказать так, что 4WD настолько же трудно вывести из заноса, как и ввести ,-)

В мире числе - миллион двадцать первый ноль, в отражении масс - я недобитая моль...
 
 Re: 4WD vs 2WD
Автор: PIF. (217.106.159.---)
Дата:   давно

Да полный привод имеет свои плюсы, долгое время старался покупать тольков вэдовую технику (кроме Кроуна), но с появлением АБС и антипробуксовки смысл покупки такого авто в городских условиях сводиться к нулю. Хотя конечно все хотят от соего автомобиля большей универсальности. Но меня особенно с Ларго 4вд 96 г.в. этим летом дастал расход топлива. Этот самый привод мне ну нигде не пригодился, АБСка на гололеде выручает, тронуться умеючи и на моноприводе можно. Да и АКПП от вэвовости быстрее из строя выходит, что у меня благополучно и произошло - 600 баксов досвиданья. Продал я нафиг эту технику и спокойно на заднеприводном Кроуне передвигаюсь и спокоен, правда он без всего. Пока только на большом опыте езжу в гололед. Но думаю прикупить Одисея или Ипсуна, то ли Гайю. Думаю, думаю что 4 вд явно не будет критерием, скорее наоборот, передний привод АБСка и если будет противобуксовка. Плюс на вэдешках нужна одинаковая резина постоянно, а на обысной можно и на разных немного поездить, да и головняков с расходниками меньше. Ну а для драйва у меня всегда Эскудик есть.
 
 Re: 4WD vs 2WD
Автор: bert (62.152.82.---)
Дата:   давно

сегодня тлько опробовал 4вд на дизеле ( 70 лошадок) в условиях питерской зимы - то гололед то каша снежная. класс! я на дизеле делаю тазовских бензинок ( и европеек многих ) со светофора влегкую. субарик от меня ушел ( ессно) и бомба семерка ( как она так рванула со своим жопным приводом, до сих пор не пойму. как стоячего). ну это уж я сам обнаглел - с бэхой тягаться, просто все лето все меня на дизеле обгоняли и вот пришло мое время - время 4вд! ни намека на занос, вот еще бы 8 WS ( 8 weel stop ) а то едет то хорошо, а тормозит как все, да и абски нет...

на счет заноса. не знаю, после переднего привода мне очень понравилось как эта машина проходит поворот с ручником. полный контроль! дернул - подкрутил на нужный угол - отпустил ручник - машина едет в выбранном направлении. великолепно!

да, фишка - если с повернутыми колесами в заносе перезазануть тяга переходит назад и тачка начинает как заднеприводная вертеться относительно передка. колеса выпрямил - прет вперед.

так и не понял я куда ее заносить или сносить будет, если скорость не расчитаю на повороте, да както неохота проверять, пока все наглые маневры проходили под контролем.

вот щас сижу и подумываю о субарке. турбовой.
 
 Re: 4WD vs 2WD
Автор: Владимир (217.196.100.---)
Дата:   давно

4wd 2wd дело вкуса. Друг ездит на carina CT-195 я на CT-190.Это дизельные carina. Одно у 4wd глушитель спрятан в рельефе кузова, ау 2wd слабое тодже глушаг весит под подрамником, много раз отрывал.4WD дифичитные задние стойки, но подвеска мягче.2WD тише на трасе быстрей.2WD 120-2500 об. 4WD 120- 3000 об.
 
 Re: 4WD vs 2WD
Автор: bert [Питер] (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

интересно... на счет оборотов.

а с динамикой как у вас? тока не забудь написать какая движка.

подвеска на смоей просто ужжжжасно жестая.
 
 Re: 4WD vs 2WD
Автор: В.А.М. (---.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Все это правильно для машин какого класса? Вот вот...
Противобуксовочные системы редко ставят на машины класса Короллы, Карины, Короны. Так что думаю, что выбор 4вд на небольшой машине очень неплох.
Как приятно при снегопаде (гололеде) заезжая в горку на своей 4вд Калдине наблюдать в зеркале заднего вида беспомощно отстающих монолегковушек! :)
 
 Re: 4WD vs 2WD
Автор: AlexSerp Vista SV35 (---.svobodako.ru)
Дата:   давно

Вывод из заноса - только рулежка.
Сколько я в инете перелопатил по этому поводу. И у субаристов рылся и в других местах. Сосед по гаражу (раллист и просто очень хороший человек) говорит "Самое главное - плавное педалирование". Не парься этим вопросом. Береги трансмиссию. Дорога не гоночная трасса.
По поводу оборотов. Дело здесь даже не в полном приводе, а в главной передаче (кстати на моноприводе у 3S-FE на Вистах 140лыс, а на 4везде 135лыс). Дык, например, на Вистах монопривод - главная пара 3.95, а на 4везде - 4.404 (это все для 3S-FE).
Динамика на Висте 2л 4везде как у Висты с мотором 1.8л.

Саня

ЗЫ. А еще можно по каталогам порыться, если не лень и есть время.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025