Привет! Народ, что Вы копья ломаете то?В зависимости от года выпуска существуют два вида клапанных

Легко ли глянуть ремень ГРМ на 4А-FE? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Легко ли глянуть ремень ГРМ на 4А-FE?
Автор: nikola51 (217.150.52.---)
Дата:   давно

Привет!
Народ, что Вы копья ломаете то?В зависимости от года выпуска существуют два вида клапанных крышек,в более старой действительно можно посмотреть, да и заменить ремень ГРМ без снятия клапанной крышки, в более новой посмотреть конечно можно, открутив 2 болта на 10, но сушествует возможность сломать пластмасину.Крышка снимается без проблем, прокладку менять не надо, герметика чуть-чуть и все будет нормально(только герметик не белый советский).
Удачи!
 
 Re: Легко ли глянуть ремень ГРМ на 4А-FE?
Автор: KingIII (---.ineco.ryazan.su)
Дата:   давно

Сам неделю назад менял на 5A-FE 94 года на Марине.

Так вот, если снять боковую верхнюю пластиковую крышку, то можно посмотреть только верхнюю сторону ремня и то маленький участок. Натяжение не проверишь!!!
Что-бы снять вторую верхнюю крышку... погемороишься, т.к. куча ремней (гидрач, генератор, кондишн) будет мешать и их тоже надо снимать, но уже можно проверить натяжение и внутреннее состояние ремня.
Крышку нужно снимать при замене ремня, т.к. нужно выставить метки, а они там внутри:))) Прокладку не менял - идеальная, герметиком на изгибах и еще в одном месте. На 4A-FE тоже самое.

В сервисе запросиле - 1800 деревянных, сам поменял за 8 часов.
Но гемор большой!!!

А вообще купи книжку - пригодится!
 
 Re: Легко ли глянуть ремень ГРМ на 4А-FE?
Автор: Fred (217.66.145.---)
Дата:   давно

Разница в форме крышек возникла на рубеже 1991 и 1992 годов. Есть двигатели с одним зубчатым шкивом распредвала (второй приводится шестерней), а есть со шкивани на обоих распредвалах (у ремня зубов больше). На старом, с одним шкивом - крышка ремня легко выходит из-под клапанной, а на другом придется ее снимать. А метки тут ни причем. Я менял так: крышки снял, краской нанес метки на ведущий и ведомый шкивы, нанес направление вращения на ремень. Снял ремень и перенес менки на новый. Надел новый по меткам, которые нанес. Главное чтобы коленвал не провернулся или не сдвинулся при снятом ремне.
 
 и так можно...
Автор: KingIII (---.ineco.ryazan.su)
Дата:   давно

С двумя шкивами вроде 4A-GE, ну не важно... Можно в принципе и так ремень поменять, но как то непрофессионально получается. Только если, скажем, старый ремень перескочил на зуб? Тогда без меток не обойтись.
 
 Re: Легко ли глянуть ремень ГРМ на 4А-FE?
Автор: Fred (---.nat.mns.ru)
Дата:   давно

Да, согласен. Но на таком двигателе надо умудрится ремень провернуть, это ж не дизель. И еще. Желательно конечно начинать по книжке - 1 поршень в ВМТ и т.д., а когда крышки снял, то видно что на ведомом шкиве метки в порядке. А на счет 4A-GE - верно. Но видел 5A-FE на Спринтере 1992 года, там и ремень длинее и шире (зубов больше и шкива два).
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024