2 Skokoff Тады интересно, а почему при прогревере, когда высокие обороты и прет давление масла

4age шестерня? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: 4age шестерня?
Автор: Slavyan2005 (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

2 Skokoff
Тады интересно, а почему при прогревере, когда высокие обороты и прет давление масла полюбому даже если оно маленькое(без оборотов) но звук все равно есть а когда прогреется даже меньше..
Но в принципе того может тоже не хватать наверно а просто слышно сильнее.. одним словом движок довольно-таки геморойный(но хоть топит сильно и не жрет топливо..)
интересно еще долго ли так протянет?
 
 Re: 4age шестерня?
Автор: Skokoff (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Slavyan2005:
В свое время я долго решал эту проблему. Если хочешь детально понять физику процесса трещания, то разберись как именно муфта меняет фазу. Сам в деталях уже не помню, но можешь поверить наслово, всё дело именно в давлении. Реальный пример из моего случая: на одном двиге муфта орет как резаная, а ставиш на другой - затыкается. Следовательно проблема не муфте, а в двиге. Хотя конечно всякие бешенные сочетания неисправностей тоже возможны (ведь минус на минус дает плюс).
Ответь если получится решить проблему по другому, т.к. косяк можно сказать классический для 4а-же.
Удачи.
 
 Re: 4age шестерня?
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

Ребята,причем здесь давление масла,на холостых оборотах вообше происходит сброс масла помимо муфты,т.к.распредвал угол не меняет.В свое время тоже разбирали муфты,конструкция безобразная,поэтому современная на тойоте имееточень простую констр..в вашей муфте при нормальном положении происходит небольшая,не заметная выроботка по косым шлицам,при разборе подставляли шайбу и муфта как-будто сдвинута на ползуба,это конечно ерунда,но стук уходит,НО вот собрать-это гемор полный,тогда их не было,счетчик был 400 бак,лучше сейчас брать и только новую,цен не знаю.удачи
 
 Re: 4age шестерня?
Автор: Skokoff (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

to san-san:
Выработка - да, есть, причем даже на нормальных муфтах. А подладывая шайбу ты облегчаешь срабатывание муфты в таких херовых условиях как выработка+низкое давление масла, никак не устраняя первопричину треска. Т.е. муфта становится менее критична к давлению масла.
И хотелось бы услышать твое мнение по поводу следующего факта: на одном двиге муфта орет как резаная, а ставиш на другой - затыкается.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024