Автор: Андрюха-на-Мазде (---.incompany.ru)
Дата: давно
Ну, парни, гляжу, тут собрание чайников....
Большинство фултаймов подключает зад вискомуфтой. Межосевой диф часто тоже может быть дополнен вискомуфтой, как на Субару. Если в межосевом вискомуфты нет, то менять распределение по осям возможно только подтормаживанием колес. Так работает Лендровер Диско. Так сейчас работают большинство крутых немцев. Бойтесь таких машин! На колодках разоритесь! На эволюшене в дифе стоит муфта типа халдекса, электроуправляемая. Такие также стоят в Суперселектах ММС.
Вообще, если возможно, надо избегать сложных схем трансмиссии. Накладно в ремонте. На легковом авто проходимость больше зависит от просвета и резины. Полный привод, да еще через вязкостную муфту, это преимущество чисто психологическое. Тем более - там, где вэдэ возможен, но не стоит, очень удачно проложен выпускной тракт и больше запас прочности задней подвески.
| |