ехать под 80 по заледенелой дороге и ещё удивляться почему улетел. Ну не идиот ли. Здесь на ДВ у нас

А как быть с 4wd - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: А как быть с 4wd
Автор: вввв (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

ехать под 80 по заледенелой дороге и ещё удивляться почему улетел. Ну не идиот ли. Здесь на ДВ у нас много развелось подобных джипированных уродов.Замаяли вконец. Пусть улетают в кюветы, только за собой никого не тащат
 
 Re: А как быть с 4wd
Автор: Fred, Vladivostok  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

veln
Рисковый ты мужик ! (я про 80 км/ на ледяной ТРАССЕ !)
В одной из веток я недавно сообщил, что тоже был удивлен непонятной управляемостью 4ВД на льду. Меня крутило там, где на переднем приводе, я бы точно вырулил. Я для себя сделал вывод, что буду ездить на ледяные полигоны тренироваться, до тех пор, пока позвоночником не буду чувствовать момент срыва машины в занос и изучу все возможности выхода из него. До этого момента, на трассе рисковать не буду. Надеюсь, и ты к такому выводу придешь :))
 
 Re: А как быть с 4wd
Автор: илья-немец (---.cvx-h.dial.de.ignite.net)
Дата:   давно

veln


КОЛЕЯ, 80км/ч, ЛЕД. ABS сработала рано, значит было очень скользко.

Сделай выводы из всего что тебе написали, и не повторяй больше подобных ошибок. В следующий раз , не дай бог , может быть намного хуже!!!



Автобанн-не космос!
 
 Re: А как быть с 4wd
Автор: вввв (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

в следующий раз советую словить Велну на встречной груженый МАЗ . Для окружающих будет лучше,(на одного дурака будет меньше), ибо у меня нет желания поймать на своей полосе джипера- недоумка.
 
 Re: А как быть с 4wd
Автор: ДМакар [Томск] (---.tusur.ru)
Дата:   давно

2 veln : У меня - это я про свой случай рассказывал, тоже тогда только полгода был за рулем. Похожая на твою ситуация : лет за 20 назад поехали мы с родителями в марте в тайгу по лесовозной дороге на ГАЗ-24.Профиль дороги выгнутый и с неглубокой колеей от лесовозов, лед (подтаивающий на солнце укатанный грузовиками снег).Батю один раз на повороте развернуло на 180, 2 раза в сугроб обочины влетал слегка.Пока его дядька (профессионал с 20-летним стажем) мягко ему не посоветовал - не держаться середины, не пытаться ехать в колее , а правее одной стороной в колее чуть потише и не пугаясь близости снежного "бордюра" (в 1-1,5 метра высотой). Дальше и обратно мы эти 150 км прошли без приключений.По пути видели вылетившие уазики, КАВЗик, 53-ий газон и несколько легковых - кто с лопатами , а кто уже только с тросами на обочине.
 
 Re: А как быть с 4wd
Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата:   давно

К veln ,я считаю,самое главное-это опыт вождения(заднецей чувствовать машину,её поведение)...
У меня ММС Чериот-GT 4WD 220 л.с.Шины -наш Нордман шипованные,второй сезон.
На днях обгонял десятку по гололёду на гравийке(неровной)-140к\ч!Чувствую и еду...(но и десятка пёрла под 110-120,его это заело,он в городе уже на красные меня обощёл)
Может и гололёд не чистый,от гравийки пыль может была,но чувствовал,что можно и больше!
По чистому-голому льду(!),после замёрзшего дождя тоже гнал по пустой дороге 140(прошлый год,для интереса),но уже чувствовал ,что для меня и машины это предел!Именно для МЕНЯ и машины!К чему пишу,к тому,что ездить можно!а не строить глаза по пять копеек,как тут некоторые!
Но,что хочу сказать,считаю,что самое опасное-это колея,да ещё и на 80к\ч!да ,наверное и на нешипованных шинах(!?),машину в ней может кинуть непредсказуемо и никакая прокладка не поможет.На ВАЗ-9,99 меня кидало,на ММС подкидывало только тфу,тфу,тфу.
Сам не гонщик,о чём говорит и мой расход топлива на такой машине-12,5-13,5л(лето-зима,город-пригород),но ездить сзади перестал,теорий выхода из сноса-заноса на 4WD не знаю,не читал конкретики,по видимому нет её.Для себя,считаю,что лишь бы не резко давить или сбрасывать газ и правильно крутить рулём...с чувством...ИМХО.

Удачи на дорогах!
 
 Re: А как быть с 4wd
Автор: SPy74 [Челябинск] (62.165.39.---)
Дата:   давно

недавно был такой же случай, я писАл. только скорость была 40-50 км, дорога в городе, и колея одна по центру дороги. там все по колее едут, а при встречной съезжают и разъезжаются. так вот, повернул ПЛАВНО вправо, газ не добавлял - меня кааааааак потащило - увидел то место которое только что проехал. встречный я так полагаю охренел, благо успиел притормозить да и расстояние было не критическое.
мой вывод (уже 2-й такой же): на 4вд занос АБСОЛЮТНО не предсказуем, там где ты его ждёшь его нет, а там где вроде всё путем он появляется и усё... И как выровнять машину я так и не понял....
из-за одного такого заноса на трассе на ледяном спуске я одну машину потерял, слава Богу все живы остались, так что теперь когда на трассе на лёд попадаю наступает мандраж и состояние близкое к панике.

Если что, я на линии.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021