Автор: Сем [Челябинск] (---.surnet.ru)
Дата: давно
К veln ,я считаю,самое главное-это опыт вождения(заднецей чувствовать машину,её поведение)...
У меня ММС Чериот-GT 4WD 220 л.с.Шины -наш Нордман шипованные,второй сезон.
На днях обгонял десятку по гололёду на гравийке(неровной)-140к\ч!Чувствую и еду...(но и десятка пёрла под 110-120,его это заело,он в городе уже на красные меня обощёл)
Может и гололёд не чистый,от гравийки пыль может была,но чувствовал,что можно и больше!
По чистому-голому льду(!),после замёрзшего дождя тоже гнал по пустой дороге 140(прошлый год,для интереса),но уже чувствовал ,что для меня и машины это предел!Именно для МЕНЯ и машины!К чему пишу,к тому,что ездить можно!а не строить глаза по пять копеек,как тут некоторые!
Но,что хочу сказать,считаю,что самое опасное-это колея,да ещё и на 80к\ч!да ,наверное и на нешипованных шинах(!?),машину в ней может кинуть непредсказуемо и никакая прокладка не поможет.На ВАЗ-9,99 меня кидало,на ММС подкидывало только тфу,тфу,тфу.
Сам не гонщик,о чём говорит и мой расход топлива на такой машине-12,5-13,5л(лето-зима,город-пригород),но ездить сзади перестал,теорий выхода из сноса-заноса на 4WD не знаю,не читал конкретики,по видимому нет её.Для себя,считаю,что лишь бы не резко давить или сбрасывать газ и правильно крутить рулём...с чувством...ИМХО.
Удачи на дорогах!
| |