Автор: RuSS (---.primorye.ru)
Дата: давно
Недостатки легковушки 4WD:
1. Надо ставить только одинаковый комплект колес (парная установка не прокатывает), если 1 колесо убъете, то выкидывай весь комплект или ищи такую же разнопарку.
2. WD машина тяжелее - больше расход бензина и схема расхода (город-трасса) не прокатывает, т.к. расход примерно одинаковый.
3. У WD меньше просвет между дорогой и глушаком, т.к. глушак проходит ниже заднего моста, а у переднеприводных просвет больше.
4. Меньше угол разворота.
5. Намного тупее в разгоне и изменении подгазовки, нежели простая машина.
6. Машины 4WD труднее сорвать в занос, но если она пойдет в занос, то выровнять ее практически не возможно, при тех же равных условиях по сравнению с переднеприводной. (два живых примера - "перевертыша" имеется).
7. Если будут подвешены 2 колеса наперекрест - переднее и заднее, то 4wd и кнопка дифиренциала не помогут - машина буксует.
8. На голом льду все зависит от резины, а при посадке на брюхо в снег - буксует как и простая.
------------------------------------
Вот такие недостатки, которые удалось вспомнить - а задние стойки это мелочи.
Недостатки 2,3,4,5,7,8 - не применимы к джипам.
Подумайте теперь - нужна ли легковушка 4 WD ?
| |