Послушай мнение предыдущих авторов. НАДО ЧТОБ резина на 4вд была ОБЯЗАТЕЛЬНО одинаковая. Я зимой

у кого 4wd фултайм? помогите остаться в живых! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: у кого 4wd фултайм? помогите остаться в живых!
Автор: ВИКТОР (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Послушай мнение предыдущих авторов. НАДО ЧТОБ резина на 4вд была ОБЯЗАТЕЛЬНО одинаковая. Я зимой спокойно на своей калдине иду по накатанному снегу 100 и ни заносов нмчего. Но если резко повернуть как при объезде припятствия машина легко срывается в занос. но меня ни разу не крутило. когда начинает нести я просто отпускаю газ и машина встает как вкопанная а когда выровняется то надо сразу газу. У меня нет кнопок дифлока как на старых машинах. что за привод не знаю но всегда подключены оба моста это точно. Может кто знает как на калдине 98г ?. у меня 4вд 3S-FE.
 
 Re: у кого 4wd фултайм? помогите остаться в живых!
Автор: Vladimir D (---.35.20.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

У меня на Калидне 94г есть кнопка отключения автоматической блокировки дифа. Т.е. если где-то начинаю шлифовать, то нажимаю ее - ничинают грести все четыре колеса (независимо от того, какое забуксовало) и если не сел на брюхо, то выезжаешь отовсюду однозначно.

Как сделаю машину, сразу ставлю шипы по кругу.

А где в новосибе можно потренироваться на автодроме. Т.е. поездить по льду, поэкспериментировать с заносом и.т.д.?
 
 Re: у кого 4wd фултайм? помогите остаться в живых!
Автор: Guko (212.107.202.---)
Дата:   давно

У меня Карина 89 4WD МКПП. В декабре 2000г. заметил, что Dunlop Graspic плохо держит на льду - при трогании с места машина сначала чуть пробуксовывала. Сменил на приличный Blizzak MZ01 (до индикатора зимнего износа было 3-4 мм). После этого пару раз закрутило на в безобидных ситуациях.
В первый раз, как будто предвидел и перед перестроением со 2 полосы на 1 создал дистанцию метров 20, скорость около 30. Плавно руль вправо , не тормозя и не газуя, и меня разворачивает вправо под углом 90 поперек 1 полосы. Дистанция позволила сзади едущим объехать меня.
Второй раз чуть приторозил на скорости 10 км/ч (убивать надо уродов, поворачивающих на Шепеткова из под первого моста на Луговой через встречку) и меня подобным образом несет под Камаз. Тоже обошлось хорошо.
Как потом выяснилось на проверке сход-развала, заднее правое колесо было слегка направлено внутрь. После регулировки все стало нормально. Иногда даже приходиться себя осаживать на скользкой дороге - зачем выпендриваться, проходя скользкий поворот с интервалом в полметра от соседней машины.
4 WD - оно в голове водителя, а не в машине.
 
 Всем.......
Автор: bert [Питер] (195.182.130.---)
Дата:   давно

Всем отвечаю.....
резина ессно одинаковая, разван сделан недавно.
як у ВИКТОРА у меня нет КНОПОК дифлока, сам то он может и есть, но в виде вискомуфты, те самоблокирующийся. я имел в виду что нет кнопки LOCK/AUTO

2 baikal : такая же хрень - подымаешь любое колесо домкратом - оно крутится, машина на месте. у меня похоже реал-тайм 4вд, а не фултайм.

а зима питерская - это по колено ( ну, приврал.....читайте в 2 раза меньше ) снежной каши с солью на дороге, некоторые шипы ставят, а я думаю тут скорее летнюю с водооттоком резину надо, чем липучку... шутка, наверно.... езжу на всесезонке.

и еще мысль посетила. а может это из-за того, что долгое время задние колеса ехали в колее передних, а потом при повороте руля траектории сменились - поехали по каше снежной - сцеплениеи с землей меньше + расслабленность водилы - занос.

ПРОИСХОДИЛЫ ВСЕ МОИ ЗАНОСЫ ПРИ ВЫХОДЕ С ПОВОРОТОВ....
сейчас каждый поворот на скорости уже вызывает неприятные предчувствия,приходится переключать на пониженную и ехать с ускорением - тады нормально.
ПРОВЕРЯТЬ МОЮ ТЕОРИЮ нет времени( ВСЮ НОЧЬ ДУМАЛ ЧТО ДЕЛАТЬ, РЕшил найти площадь и там тренироваться ).
а тексты по вождению точно были в АР. щас гляну.

спасибо всем....

еще советы?

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Берт
 
 Re: у кого 4wd фултайм? помогите остаться в живых!
Автор: bert [Питер] (195.182.130.---)
Дата:   давно

глюкнуло....
 
 Мой опыт...(+)
Автор: Стриж [Стрежевой, Томской обл.] (---.tomsk.ru)
Дата:   давно

Буквально вчера специально катался по автодрому, чтобы посмотреть поведение машины в заносе (Камри SV-35 4 WD, резина Близзак РМ-20 без шипов, прикатанный снег).
Добавление газа в повороте однозначно вызывает снос задней оси (как на заднем приводе), но при сбросе газа машина не выравнивается, а после поворота руля в сторону заноса продолжает идти веером по большому радиусу и после выхода на прямую выравнивается без раскачки.
Чтобы остаться на своей полосе выработал такой алгоритм:
Начало заноса - небольшой сброс газа и руль в сторону заноса - добавление газа (иногда несколькими рывками) - т.е. выход из заноса почти как на переднем приводе

Camry SV35, 92г, 4WD
 
 Re: Всем.......
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

А ты попробуй посмотреть у себя кнопку (или переключатель- не знаю как его правильно назвать) с надписью Diff Lock, у меня на Карибе стоит правее и ниже от руля, включается путем "вытягивания" на себя и на панели приборов загорается желтая лампа с аналогичной надписью. (Кстати на Спринтерах с МКПП эту лампу видел)
 
 Re: у кого 4wd фултайм? помогите остаться в живых!
Автор: Антоха (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

Может стоит тебе обратить внимание на резину, ну а если она нормальная стоит, то может тогда проста ездить аккуратнее, я вот на своем Карибасе таких проблем пока незнаю. Бывает сам гарцанеш в повороте, тут тогда ощущаеться боковое скольжение, но управляемость при этом отменная, жопу не закидывает если сам этого не спровацируешь. Что тебе могу посоветовать так просто ездить тогда аккуратнее.
 
 Уважаемый bert, я так понял, что Вы из Питера... так там есть школа контравар...
Автор: San (---.ygd.gascom.ru)
Дата:   давно

контраварийной подготовки водителей.
Посетите, не пожалеете....
Обучаться там можна на своем авто и это даже одобряется.
Жил бы в Питере, сам бы поучился.
 
 Re: у кого 4wd фултайм? помогите остаться в живых!
Автор: AlexSerp Vista SV35 (---.svobodako.ru)
Дата:   давно

Кто-то тут сказал (Vladimir D), что 4везде хорошо тормозит. Не верь ему. 4 везде хорошо едет и разгоняется, НО тормозит как такая же машина с моноприводом. Торможение от привода не зависит.
Я когда свою купил, перелопатил кучу конференций по поводу как ездить. Даже среди субаристов на АВТО.РУ немного, кто умеет владеть машиной. 4Везде ведет себя то как передний, то как задний привод (замучаешься ловить). Многие мастера советуют при попадании в заносы-сносы только выруливать и НЕ работать газом. У меня за всю прошлую зиму только один раз задницы вильнула сантиметров на 30-40, выходил выруливанием.
Мой тебе совет. Езди аккуратно. Не гробь трансмиссию на всяких тренировках. Я, например, перед поворотом оттормаживаюсь получше, чтобы спокойно ехать в повороте.

Это мое маленькое имхо.

Саня. Подмосковье. Виста 4везде 1991гв
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024