у кого 4wd фултайм? помогите остаться в живых!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 у кого 4wd фултайм? помогите остаться в живых!
Автор: bert [Питер] (195.182.130.---)
Дата:   давно

В ообщем, предыстория такая: подымаю своего спринта 4вд фудтайм, мкпп на подставки - втыкаю передачу - "поехали"! передние колеса крутятся, задние еле-еле. ториожу одно переднее - задок подключается.
но проблемка то другая. кстати, на люду при резком трогании букскют все колеса.

трабл:

при езде по снежной каже с высокой относительно скоростью ( более 40 кмч )в момент выхода из поворота машина "СТАНОВИТСЯ ЗАДНЕПРИВОДНОЙ", И задние колеса едут вперед передних!

дифлока, даже автоматического нет.

машину никак не провоцирую, просто еду, может чуть быстрее чем надо. 2 раза за вечер развернуло нафиг, один раз под камаз - благо она в заносе великолепно останавливается - давишь тормоз - машина встает. как будто она не боком летит вообще. один раз просто на ходу по прямой стало заносить - выровнял...

в общем, как говорится, вины за собой не признаю... просто начинает заносить на скорости при прохождении поворота, если проходить поворот с ускорением ( выезжаю с пепекреска например ) все ок, тянет как передний привод. обычно, чтоб заставить ее быть заднеприводной - надо сильно газануть в повороте - начнет вертеть.

ВОПРОС: это нормально? это мне что теперь всю зиму ездить как гонщику ( В СМЫСЛЕ РУЛТЬ-газовать с точностЬЮ ДО МИЛЛИМЕТРА, КОРОЧЕ КАК НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ, ЖДАТЬ КОГДА ЗАНЕСЕТ ).
когда понесло , вывод из заноса - чисто заднеприводный, когда закрутило - ваще не управляется. но тормозит!!

в обшем жду отзывов о Ваших 4ВД,

ИМХО с передним приводо было гораздо проще.

у кого субару, слышал что субаровский 4вд круче тойотовского... там же тоже никаких блокировок и электроники??

СЕНКС

_____________________________________________________________________________

Берт
 
 Re: у кого 4wd фултайм? помогите остаться в живых!
Автор: big stone [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

на ВД не ездил, толкового ничего не скажу, но часто от гонщиков слышал, что сначала надо научиться ездить на переднем приводе, затем на заднем и только после этого стоит садиться на полный привод.

советую порыскать по спортивным изданиям, где описываются особенности вождения вэдовых машин
 
 Re: у кого 4wd фултайм? помогите остаться в живых!
Автор: bert [Питер] (195.182.130.---)
Дата:   давно

Ясно.....senx

Кто еще подскажет??????
 
 Re: у кого 4wd фултайм? помогите остаться в живых!
Автор: зосим (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Ездил зиму на Мицубиси Лансер 4 ВД, даже не знал, что такое буксовать, хотя город из горок больших и малых состоит. Заносов тоже не упомню, хотя не предохранялся от них никак, куда рулил, туда и ехал.
Удач
 
 Re: у кого 4wd фултайм? помогите остаться в живых!
Автор: Гена  (217.150.51.---)
Дата:   давно

Все дело в разном сцеплении колес с дорогой. Видимо неравномерный износ или вообще разный рисунок. У меня Камри 4 WD и езжу не только по городу, но такого не было

Любой машины хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо
 
 да, на субарах ВД классное, базара нет (+)
Автор: trak (---.primorye.ru)
Дата:   давно

на субарах с мкпп момент разводится между осями, как правило, 50 на 50. На АКПП 30 на 70, что ли, не помню, в чью пользу.
Так вот, я специально останавливал своего субаря на ледяном подъеме таком, что авто почти скользило вниз с заблокированными колесами. И начинаешь трогаться вверх - едет!!! Они там в самом деле собаку съели на этих ВД. Жалко только, что низковатая была...

а как ты определил, что нет дифлока? В норме авто преднеприводное, так? Притормозил ты переднее - задок подключился. И вот теперь, если попытаться притормозить второе переднее - это возможно, притормозится оно? А если попробовать притормозить оба задние колеса (т.е. притормаживаешь одно переднее и два задних) - притормозятся?
Если в обоих случаях - нет ( не притормозятся), то вискомуфта (дифлок) есть и работает нормально.
 
 Все зависит от нагрузки т.к. в 4WD есть не только диференциалы осевые но.....
Автор: Sansan (---.ygd.gascom.ru)
Дата:   давно

и межосевой.
Так вот никогда не угадаешь, на какой оси сцепление с дорогой больше, а через диференциал передается момент на ту ось, на которой сцепление с дорогой меньше.
Вот и ведет себя она как заднеприводная в повороте при пробуксовке.
Ведь задняя ось меньше нагружена.
А потом блокируется межосевой диференциал, когда электроника определяет разность вращения передней и задней оси.
Вот тогда в работу опять включается передняя ось.
На некоторых авто есть механическая принудительная блокировка, а на некоторых автоматическая.
Есть у меня друган, который ездит 7 лет круглый год на 4 WD так его мнение, что он до сих пор выходит из ситуаций описанных Вами на уровне подсознания и непонятными для него манипуляциями газом, рулем и тормозом(иногда стояночным) короче конкретно он объяснить это не может и весь прикол в том, что это НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ!!! даже в похожих ситуациях все по разному.
Частично это объясняется тем, что я писал выше.

Удачи и полного привода.
 
 Re: у кого 4wd фултайм? помогите остаться в живых!
Автор: baikalll (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Как следует из инструкции к Карибу, при всем его постоянном полном приводе возможны ситуации, когда ведущим становится 1 колесо. Решил проверить данное положение :) Вывесил колесо и включил передачу- крутилось именно это колесо, остальные стояли. Но при всем при этом, таких проблем как у тебя не было. ИМХО все дело в поднятии машины, где-то читал, что изменение геометрии подвески может привести, среди всего прочего к изменению работы задних тормозных механизмов, может в этом причина?
 
 Re: у кого 4wd фултайм? помогите остаться в живых!
Автор: Vladimir D (---.35.20.212.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Полноприводную машину трудно сорвать в занос, но если уж сорвал - то остается тооько сидеть и смотреть, как она будет крутится.

4WD - это круто, машина никогда не шлифует, хорошо тормозит, но резина должна быть одинаковой на всех 4-х колесах, иначе запросто может случится как у тебя.

Сам вчера попал в такую ситуацию: хотел объехать ямку, резко вильнул. В итоге машину сорвало в занос, удалился колесом об бордюр. Но я стал жертвой собственной нерасторопности - не сменил летнюю резину на зимнюю. Машина Калдина 4WD 3S-FE

Мой тебе совет поставь одинаковую резину по кругу, липучку или лучше шипы (можно российскую резину - зимой все равно больеш 60-ти трудно где разогнаться).
 
 Re: у кого 4wd фултайм? помогите остаться в живых!
Автор: TCH [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Езжу на 4 вд уже 5-й год, прочитав сабж bertа, пришел к такому же выводу, что при резком газе ( в повороте) машина становиться заднеприводной. Сколько раз с этим сталкивался, едишь уверенно все прекрасно рулиться, но стоит расслабиться и перестать контролировать газ- и машина тебя поимеет. Это происходит не только в гололед, но и в дождь. В этом году я поставил шиповку на все колеса- пока все o`key. В общем контроль и контроль за тапком.
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024