Автор: bert [Питер] (195.182.130.---)
Дата: давно
В ообщем, предыстория такая: подымаю своего спринта 4вд фудтайм, мкпп на подставки - втыкаю передачу - "поехали"! передние колеса крутятся, задние еле-еле. ториожу одно переднее - задок подключается.
но проблемка то другая. кстати, на люду при резком трогании букскют все колеса.
трабл:
при езде по снежной каже с высокой относительно скоростью ( более 40 кмч )в момент выхода из поворота машина "СТАНОВИТСЯ ЗАДНЕПРИВОДНОЙ", И задние колеса едут вперед передних!
дифлока, даже автоматического нет.
машину никак не провоцирую, просто еду, может чуть быстрее чем надо. 2 раза за вечер развернуло нафиг, один раз под камаз - благо она в заносе великолепно останавливается - давишь тормоз - машина встает. как будто она не боком летит вообще. один раз просто на ходу по прямой стало заносить - выровнял...
в общем, как говорится, вины за собой не признаю... просто начинает заносить на скорости при прохождении поворота, если проходить поворот с ускорением ( выезжаю с пепекреска например ) все ок, тянет как передний привод. обычно, чтоб заставить ее быть заднеприводной - надо сильно газануть в повороте - начнет вертеть.
ВОПРОС: это нормально? это мне что теперь всю зиму ездить как гонщику ( В СМЫСЛЕ РУЛТЬ-газовать с точностЬЮ ДО МИЛЛИМЕТРА, КОРОЧЕ КАК НА ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ, ЖДАТЬ КОГДА ЗАНЕСЕТ ).
когда понесло , вывод из заноса - чисто заднеприводный, когда закрутило - ваще не управляется. но тормозит!!
в обшем жду отзывов о Ваших 4ВД,
ИМХО с передним приводо было гораздо проще.
у кого субару, слышал что субаровский 4вд круче тойотовского... там же тоже никаких блокировок и электроники??
СЕНКС
_____________________________________________________________________________
Берт
| |