Никулька Re: COOL означает холодный, т.е. для проверки ориентировочной оценки колличества масла.

Уровень масла в АККП - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Уровень масла в АККП
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

Никулька
Re: COOL означает холодный, т.е. для проверки ориентировочной оценки колличества масла. Проверяется на холодном двигателе.

(продолжение) Вы все правильно говорите про COOL, но согласитесь, что при –40 и +40 на улице «холодный» двигатель имеет ну очень разную температуру:) соответственно масло имеет разный объем, причем настолько, что риски COOL ни о чем, кроме наличия масла в АКПП не говорит. Это я и имел в виду, когда говорил, что мне не понятно для чего на щупе стоят метки COOL.



Ол райт
Re: вместо капельницы катит прозрачная трубка от тазиков, которая используется для омывателей.

По большому счету, можно взять любую трубку подсоединенную к любой «отсасывалке», лишь бы этой конструкцией было удобно работать.




РПГ-7
Re: >>>Прогревать коробку так: в теплую погоду проехать не менее 16 км, в холодную 24 (город, трасса - значения не имеет).

!!! имеет и еще как. Можно в пробках толкаться км.5 будет высокий уровень, а можно 300 км. по трассе ехать. Уровень будет невысок. Как правильно то.


Что называется приплыли. РПГ-7 - за язык Вас никто не тянул, сами напросились:)))
Про высокий и низкий уровень, это Вы о чем собственно? Итак ликбез, по порядку.
1. У японцев АКПП популярно именно потому, что с этой коробкой комфортно ездить по городу, в том числе сидеть в пробках. Что примечательно, кондиционеры у японцев тоже поэтому популярны. У меня этим летом при +40 с гаком, с включенном кондеем, в пробках, с фор-стопным режимом езды ничего не закипало, не горело и вообще, все работало нормально. Если в пробке не жать одновременно на газ и тормоз, то для АКПП почти не имеет значения – город, трасса. Если у Вас не так, то батенька, машину ремонтировать надо, и чем быстрее тем лучше, пока в коробке фрикционы не угробили. Проверьте, у Вас масло случайно не горелое? А точнее, Вам надо разбираться с движетельем своей машины, не путать с двигателем, потому, что движетель, это все в комплексе - двигатель-коробка-привода-тормоза-колеса. Например, часто бывает, что «закисают» тормозные цилиндры и соответственно при отпускании педали тормоза и нажатии на газ создается ситуация, что Вы как бы еще нажимаете на педаль тормоза, ведь тормоз «закис» и тормозные колодки, соответственно коробка перегревается. При езде в пробках это особенно актуально. Возможны и другие варианты. Так что это у Вас с машиной что то. Ремонтировать надо бляха-муха. А на толкание в пробках нечего грешить, и людей баламутить с разными уровнями тоже не надо.
2. Как правильно то гришь:), получите - коробку надо прогреть до рабочей температуры 70-80 градусов Цельсия – вот:), температуру замерять градусником, лучше РТУТНЫМ:), он точнее электронного. Если тебе так проще, то плиз-з-з. Точнее не бывает. Только этой самой рабочей температуры можно достичь и пробегом указанного расстояния.
 
 Re: Уровень масла в АККП
Автор: AlexandrN [Екатеринбург] (---.utk.ru)
Дата:   давно

В прынципе для АКПП более страшен недолив. А перелив в разумных пределах абсолютно не страшен. Мож я просто вумных книжек начиталси.

TOYOTA CARINA 1993
AT192 5A-FE
 
 Re: Уровень масла в АККП
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

AlexandrN
Re: В прынципе для АКПП более страшен недолив. А перелив в разумных пределах абсолютно не страшен. Мож я просто вумных книжек начиталси.

1. Поделитесь, что значит в разумных пределах, до какой величины эти разумные пределы распространяются:) и в каких умных книгах про это написано, плиз. А то это попахивает психологией производителей ТАЗиков, не путать с производителями МиГов, Су, Ту и других летал - ведь именно ТАЗопроизводители сумели упрощая и улучшая в разумных пределах, например, из нормального по качеству Фиата сделать ТАЗик. Или взять 2110, ведь в задумке это очень даже неплохая машина, но только сделанная людьми думающими и работающими в разумных пределах. Далее, не забывайте, что при проектировании любого механизма закладывается, что данный механизм эксплуатируется в определенных условиях, в том числе и температурных, а масло должно подаваться в рабочую зону в определенных количествах и под определенным давлением, не забывайте про рекомендации производителя в подборе масла – ведь у каждого масла свои физико-химические свойства, а соответственно … Если все эти условия не соблюдать, то ресурс механизма падает и он соответственно раньше выходит из стоя. Надеюсь получилось понятно и не слишком заумно. Так вот, если у Вас есть лишние деньги, то можно ездить как с повышенным, так и с пониженным уровнем масла. Только не удивляйтесь потом, что с коробкой начались проблемы и надо ехать на СТО, а потом коробку или ремонтировать, или менять на контрактную.
2. А то в моих книгах написано, что как недолив, так и перелив страшны, только каждый по своему. Например недолив - "может привести к повреждениям коробки передач ...", а перелив - "коробка может перегреться и могут появиться течи ...". Теорию опускаю.

P.S. Про пониженный уровень, из личных наблюдений - знакомый взял Субару, уровень масла в АКПП был на кончике щупа, правда масло в коробке хоженое, не горелое и в хорошем состоянии. Продавец машины уверял, что собирался долить масло …, но так и не собрался. Знакомый к машине прикипел и никаких доводов слушать не стал, взял сразу. Так вот, через недельку купил он масло, стали доливать в коробку …, а маслице то и побежало, оказался худым сальник. Потыкались по СТО, но никто за Субару не взялся. Тогда плюнул он на этот геморрой с коробкой и стал ездить с пониженным уровнем. Отъездил тыщь 80, масло в коробке правда дважды полностью менял. Ну а через 3 года продал. Новый хозяин тоже ничего менять не стал, и ездил без проблем еще года два, пока не продал. Вот Вам и страшен недолив!!! Но повторять этот подвиг не советую ни кому.
 
 Re: Уровень масла в АККП
Автор: d187 (---.prosoft.ural.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем кто откликнулся по этой теме.
Вчера купил систему, шприц на 20 куб. и пошел сливать масло из коробки, так как по щупу что на холодной коробке, что на горячей уровень по щупу завышен на 3см.
СЛИЛ 350мл!!!!
Покатался. Никаких отличий работы автомата мной не замечено.
Проверил уровень. На горячем еще завышает на 0,5см. Утром сегодна проверил на холодной АКПП, тоже самое завышен на 0,5см.
Поэтому вместо одного вопроса уменя возникло сразу 2
1. Откуда в коробке оказалось около 400мл лишнего дектрона.(не родной щуп, залито для каких то целей-буксировка, обкатка, и.т.д.)
2. Сливать еще до нормы по щупу или оставить как есть.
Может кто прояснит??
 
 Re: Уровень масла в АККП
Автор: Колян (---.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

Подам голос про перелив. Когда я был еще мал и глуп, не знал правил эксплуатации яп. техники и интернета, а также особенностей своей коробки, сдуру влил в нее 2 уровня декстрона. Проехал около 1000 км. Дело было жарким летом. Как то заметил под машиной лужу из декстрона. Оказалось, что масло гнало через сапуны. Быстренько привел уровень в норму. Прошел 30 000 без последствий.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025