Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата: давно
Никулька
Re: COOL означает холодный, т.е. для проверки ориентировочной оценки колличества масла. Проверяется на холодном двигателе.
(продолжение) Вы все правильно говорите про COOL, но согласитесь, что при –40 и +40 на улице «холодный» двигатель имеет ну очень разную температуру:) соответственно масло имеет разный объем, причем настолько, что риски COOL ни о чем, кроме наличия масла в АКПП не говорит. Это я и имел в виду, когда говорил, что мне не понятно для чего на щупе стоят метки COOL.
Ол райт
Re: вместо капельницы катит прозрачная трубка от тазиков, которая используется для омывателей.
По большому счету, можно взять любую трубку подсоединенную к любой «отсасывалке», лишь бы этой конструкцией было удобно работать.
РПГ-7
Re: >>>Прогревать коробку так: в теплую погоду проехать не менее 16 км, в холодную 24 (город, трасса - значения не имеет).
!!! имеет и еще как. Можно в пробках толкаться км.5 будет высокий уровень, а можно 300 км. по трассе ехать. Уровень будет невысок. Как правильно то.
Что называется приплыли. РПГ-7 - за язык Вас никто не тянул, сами напросились:)))
Про высокий и низкий уровень, это Вы о чем собственно? Итак ликбез, по порядку.
1. У японцев АКПП популярно именно потому, что с этой коробкой комфортно ездить по городу, в том числе сидеть в пробках. Что примечательно, кондиционеры у японцев тоже поэтому популярны. У меня этим летом при +40 с гаком, с включенном кондеем, в пробках, с фор-стопным режимом езды ничего не закипало, не горело и вообще, все работало нормально. Если в пробке не жать одновременно на газ и тормоз, то для АКПП почти не имеет значения – город, трасса. Если у Вас не так, то батенька, машину ремонтировать надо, и чем быстрее тем лучше, пока в коробке фрикционы не угробили. Проверьте, у Вас масло случайно не горелое? А точнее, Вам надо разбираться с движетельем своей машины, не путать с двигателем, потому, что движетель, это все в комплексе - двигатель-коробка-привода-тормоза-колеса. Например, часто бывает, что «закисают» тормозные цилиндры и соответственно при отпускании педали тормоза и нажатии на газ создается ситуация, что Вы как бы еще нажимаете на педаль тормоза, ведь тормоз «закис» и тормозные колодки, соответственно коробка перегревается. При езде в пробках это особенно актуально. Возможны и другие варианты. Так что это у Вас с машиной что то. Ремонтировать надо бляха-муха. А на толкание в пробках нечего грешить, и людей баламутить с разными уровнями тоже не надо.
2. Как правильно то гришь:), получите - коробку надо прогреть до рабочей температуры 70-80 градусов Цельсия – вот:), температуру замерять градусником, лучше РТУТНЫМ:), он точнее электронного. Если тебе так проще, то плиз-з-з. Точнее не бывает. Только этой самой рабочей температуры можно достичь и пробегом указанного расстояния.
| |