Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата: давно
Начинаю повторяться. Тем не менее.
На холодной коробке замерять нежелательно, слишком большая погрешность, а риски COOL бог его знает для чего, может кто подскажет?
Прогревать коробку так: в теплую погоду проехать не менее 16 км, в холодную 24 (город, трасса - значения не имеет). Установить машину строго горизонтально (на горизонтальной площадке) и на ручник. Завести и прогнать из положения P в противоположное крайнее и обратно через все положения. В каждом положении дождаться срабатывания коробки, это до толчка, или если толчек слабоват и с непривычки его не чувствуете, то ждете 2 секунды и на следующую, за 2 секунды коробка должна переключить передачу, если только исправна. Теперь не выключая двигатель достаете щуп, протираете его и вставляете обратно. Ну и наконец кульминация этого действа - достаньте щуп и посмотрите на риски, уровень масла должен быть между двумя метками HOT. Перелив хуже недолива, про это говорится во всех руководствах по АКП.
Поэтому, если больше нормы, то покупаете в аптеке разовый шприц на 20 кубиков и одноразовую систему (в простонародии капельницу). Один конец трубки от системы одеваете на шприц, а второй конец опускаете в дырдочку, откуда вынули щуп. Откачивайте на здоровье.
Ну а если масла меньше нормы, доливаете, через ту же дырдочку.
Удачи,
| |