Автор: DRS [Новокузнецк] (---.nvkz.net)
Дата: давно
Автопилот. За тексты. За юмор. Отдельные вещи просто замечательные - например "Регионы" Хасана Ганиева. Посмотрим, что поменяется с приходом Фоменко. Надеюсь что, нравившиеся мне вещи все-таки останутся.
Насчет "За Рулем я писал тут недавно вот что:
Все куда проще, я как повращавшийся в пишуще-печатающей среде, попытаюсь объяснить.
Журнал "За Рулем" давно превратился в журнал "За Рублем", где публикуются целые горы заказняков и обычных релизов пресс-служб проиводителей разных автоприблуд. Там осталось человек пять толковых технарей, знающих как крутить гайки и писать об этом. А все остальное либо модные людишки, работающие за зарплату и радующиеся съездить на добрые Test-Drive в заграницу за написание банальной статейки с подсмотренными в каком нибудь Auto motor and sport штампами, либо самодельщики шлющие всякую хероту собственного сочинения в обмен на скромный гонорар.
Как следствие -
а) Наличие откровенно гавенных тестов иностранных автомобилей, на 80% с явной благодарностью.
б) Наличие тестов автомобилей советских а-ля "хоть и @!#$, но легкий и шустрый", потому как пресс-службы заводов тоже бдят.
в) Всякое отсутствие какого либо формата, общей редакционной политики.
г) Гора рекламы и рекламно-заказных материалов.
д) Море откровено любительских материалов с откровенным бредом и некомпетентностью. (я люблю свою волжанку.... в умелых руках и телега попрет.... тьфу...).
е) Почитать можно только последние страницы( про железки), да и то в последнее время какой-то дрэг
В автопилоте нравится только то что пишут Голованов, Подорожанский и Сорокин. Ну и Акиниязов иногда. Остальное шлак. Для этого достачно глянуть "Примерку". Ну и маркетинговая направленность публикаций определенно присутствует. Ради интереса гляньте в прайс на последних страницах и сразу поймете - кто им кости в будку кидает. Вообще автопресса очень мощный маркетинговый инструмент. Ибо мифы :))))
Toyota SM
| |