головку в сервис увезти нормальный. я так и делал. Это за снять-поставить много берут. Мне и клапана

Ставлю ГБЦ, а масло бьет в цилинды. Помогите поставить диагноз! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Ставлю ГБЦ, а масло бьет в цилинды. Помогите поставить диагноз!
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

головку в сервис увезти нормальный. я так и делал. Это за снять-поставить много берут. Мне и клапана поменяли, и колпачки и шлифанули ее (на волге конечно)- за 500 р. зимой всего. Потом сам поставил - ездит вроде.
так что имхо лучше не париться, и показать "консилиуму".
 
 Re: Ставлю ГБЦ, а масло бьет в цилинды. Помогите поставить диагноз!
Автор: Strange Highways [Planet Earth, Vladivostok] (---.stl.ru)
Дата:   давно

Ставил прокладку за 200-250 рублей на G13B (4G13B). Покупал на Военном шоссе недоезжая до Таксопарка. Там ларек по двигателям есть. Снял свою старую прокладку и подобрал новую по предложенному ассортименту. Новая прокладка была кстати не родная, а тоже с какого-то двига типа G15 или тому подобного. Главное дырки совпали. Диаметр цилиндров получился немножко больше (пару мм) на новой прокладке, но это на свойствах двига никак не отразилось.
Если не кольца и не клапана, то масло может попадать в цилиндры через форкамеру. У меня сейчас такая проблема. А именно прогорело пару клапанов форкамеры - тарелка отгорела - так что сальники могут и непомочь. И найти клапана негде, только головку надо покупать на разбор. Так что возьми, выкрути клапан и посмотри. [ MMC Lancer ]

[ The evil song you sing inside your brain make you inside ]
[ CROWN 130, 2LT ]
 
 Re: Ставлю ГБЦ, а масло бьет в цилинды. Помогите поставить диагноз!
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

белый дым - от тосола, и запах д.быть характерный. от масла синий дым, так что..
черный дым - переобогащенная смесь
 
 Re: Ставлю ГБЦ, а масло бьет в цилинды. Помогите поставить диагноз!
Автор: Sdimm (---.ptline.ru)
Дата:   давно

Если болты потянутые, как надо не обтянеш,потому наверно и масло уходит.Но дымить должно сизым дымом, а не белым.
 
 Re: Ставлю ГБЦ, а масло бьет в цилинды. Помогите поставить диагноз!
Автор: Сергей из Самары  (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

Насколько я помню болты ГБЦ на ММС и многих япорылах одноразовые. Т.е. после снятия головки нужно не только прокладку, но и новые болты. Учитывая, что авто совсем не новое это тем более критично. Смотри, а то при очередной смене прокладки вообще их пообрываешь, тогда хуже будет. Соблюдай главное, порядок затяжки от середины к краям и в шахматном порядке. Кстати прокладку можно смазать с обеих сторон лимолом. Очень вещная смазка и вреда от неё не будет, только тонким слоем. После пуска немного её выгорит(то что выдавится в цилиндры), а остальное сильно поможет поддерживать герметичность. Только слой тонкий должен быть, а не как Рама на бутерброде.

Сергей
 
 Re: Ставлю ГБЦ, а масло бьет в цилинды. Помогите поставить диагноз!
Автор: victorsk  (---.sitall.com)
Дата:   давно

Сергей, явот знаю, что прокладку надо смазывать графитовой смазкой, но вот эти корейские, которые я брал были покрыты лаком, поэтому мазать ее чем либо небыло смысла.
План действий:
- шлифануть головку
- заказываю прокладку у местного Кулибина за 450 руб (мне ткнули пальцем в несколько машин которые года эдак три ездют с его прокладками)
- взять новые болты
и ... как говорится дай Бог счастья мне и моей машине...

а за дальнейшие коментарии буду так-же благодарен

ВикторЪ
 
 Re: Ставлю ГБЦ, а масло бьет в цилинды. Помогите поставить диагноз!
Автор: Strange Highways [Planet Earth, Vladivostok] (---.stl.ru)
Дата:   давно

2 Сергей из Самары
Одноразовые болты - это интересно. Это если их закручивать и выкручивать не правильно, тогда конечно одноразовые. Я сколько крутил на своем, все было ОК.
2 victorks
Если правильно и хорошо положить и прижать прокладку, смазка не нужна. На прокладке в принципе уже может быть либо смазка либо каемка из подобного материала. Я свою не смазывал ни чем.

[ The evil song you sing inside your brain make you inside ]
[ CROWN 130, 2LT ]
 
 Re: Ставлю ГБЦ, а масло бьет в цилинды. Помогите поставить диагноз!
Автор: victorsk  (---.sitall.com)
Дата:   давно

Из всего вышесказанного вытекает ВОПРОСЪ!
мне тут прислали ответ на запрос по заказу оригинальных - 3$ штука, не дело это!
В нашЫх местных магазинах их нэт.
На разборках их хоть попой кушай, но нелогично брать на разборке одноразовые болты!?!
Идти на балшие заводы, где есть старые токари с высшим образованием???

ВикторЪ
 
 Re: Ставлю ГБЦ, а масло бьет в цилинды. Помогите поставить диагноз!
Автор: KorWin  (---.metrocom.ru)
Дата:   давно

А я бы их просто подкоротил малость....
И прокладку не мазал бы ничем - ИМХО дело не в ней...Скорее или недожим головы, или голова веденая малость ...



**********************************************
*Хочу леворульного Демона-японца!!!*
******** Не найду - сам сделаю!!********
**********************************************
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024