Автор: Сергей из Самары (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата: давно
Насколько я помню болты ГБЦ на ММС и многих япорылах одноразовые. Т.е. после снятия головки нужно не только прокладку, но и новые болты. Учитывая, что авто совсем не новое это тем более критично. Смотри, а то при очередной смене прокладки вообще их пообрываешь, тогда хуже будет. Соблюдай главное, порядок затяжки от середины к краям и в шахматном порядке. Кстати прокладку можно смазать с обеих сторон лимолом. Очень вещная смазка и вреда от неё не будет, только тонким слоем. После пуска немного её выгорит(то что выдавится в цилиндры), а остальное сильно поможет поддерживать герметичность. Только слой тонкий должен быть, а не как Рама на бутерброде.
Сергей
| |