Автор: victorsk (---.sitall.com)
Дата: давно
... длинная история, начну с того, что по неопытности поставил старую прокладку, вчера поставил уже третью корейскую, но масло все-равно сочится в цилиндры, на оригинальную 2000 руб жалко, но сделать хочу сам, и в сервис не потащу.
Подскажите пожалуйста: (да, кстати, mitsubishi lancer 1990 гв, 4G15 12клапанов)
- с каким усилием затягивать ГБЦ, потому как в книжке которая у меня, есть четыре разных схемы, с совершенно разными усилиями, и непонятно, как затягивать мой двигатель;
- какую прокладку лучше взять, видел японскую за 400 р, она мне понравилась больше, чем корейская за 240, но смутило меня то, что ободки вокруг цилиндров на ней вверх ногами, т-е сверху это слитые воедино четыре отверстия, а снизу четыре отдельных колечка, критично-ли это, или стоило ее взять?
- ну и вообсче, буду рад каждому квалифицированнуму совету, и отвечу на все наводящиие вопросы!
Заранее благодарен
Счастья вам!
ВикторЪ
| |