Ну не-е-е не прав :) Он просто выдаёт сигналы на электрическом, а не на японском языке :) Если ЛЗ у

ПОМОГИТЕ! ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПРИ ПРОГРЕВЕ И НЕ ОПУСКАЮТСЯ... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: ПОМОГИТЕ! ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПРИ ПРОГРЕВЕ И НЕ ОПУСКАЮТСЯ...
Автор: smit(Tomsk)  (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Ну не-е-е не прав :)
Он просто выдаёт сигналы на электрическом, а не на японском языке :)
Если ЛЗ у тебя мёртвый, комп его не воспринимает и вкл-т обходную программу, ну и расход в среднем на литр увел-ся, вот и всё :)
Главное, чтоб он подошёл по резьбе, и не пришлось бы новую нарезать, а остальное правильно подключить.
Здесь куча информации по этому поводу бывала (поиск или ФАК)

По поводу оборотов.
У многих машин стоит биметаллический регулятор.
Холодно-физическое состояние у пружины одно-положение для прогрева.
Темпер-ра повыш-ся-физ. сост пр-ны мен-ся-обороты падают.
Может устала, может загадилась как-нить, а может у тебя по другому.
У товарища на Короне после пуска уст-лись прогр-е обороты и стояли.
Прогреется, он по тапке топнет-обороты в норму.
Так шта, по поводу биметалла-мысли вслух :)
Удачи!
 
 Re: ПОМОГИТЕ! ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПРИ ПРОГРЕВЕ И НЕ ОПУСКАЮТСЯ...
Автор: discar [Пермь] (212.33.227.---)
Дата:   давно

Присоединяюсь к обсуждению проблемы. Тойота 7A-FE, проблема та же. Прогрев произошел, а обороты с 2000 почти падать не желают. Когда соизволят, то происходит так: с периодичностью раз в секунду пытаются упасть до 1200 где-то, но возвращаются обратно к 2000. Так раз 20 может быть, потом опять стоит 2000. В норму приходят только если поездить минут 10-15. Самодиагностика никакх ошибок не выдает. Заводиться отлично. Заслонка ХХ промыта с полной разборкой. Под подозрение все-таки датчик температуры двигателя. Вроде больше нечему там влиять на этот процесс.
 
 Re: ПОМОГИТЕ! ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПРИ ПРОГРЕВЕ И НЕ ОПУСКАЮТСЯ...
Автор: Северянин [Ханты-Мансийск] (212.96.195.---)
Дата:   давно

Мужики, да у вас все симптомы пярящего мозг ДХХ. Он еще не помер. Пока. Либо залип конкретно(жидкость для очистки карбюраторов в зубы и моем конус). У меня такая хрень была на нексии - пока не взял на пробу заведомо рабочий. Причем тут лямбда? С условием, что точно нет подсоса воздуха.
Да, обращаю ваше внимание (из практики) на то, что если вы отцепляете акб а потом ставите - не факт, что у вас сразу или в скором времени стабилизируются обороты ХХ. Высокие обороты ХХ могут держаться непредсказуемое время. У разных машин по-разному. Я разок несколько дней с 2000 ездил :-) И хз отчего - наверное машинке просто так хоцца :-)
 
 не , ну так не бывает...
Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата:   давно

что значит хоццца??? Машинка, это набор железа, группированный по ритрому мозгу человека, и интеллекта в ней нет, и ездить как хочет она не умеет просто, поэтому я эту проблему понимаю на уровне датчиков и тех сопуствующих тштук которые реально могу влиять на работу. Ну типа, отсутствие подфарника никак не скажется на работе двигателя и тем более на несталиьную работу какой нибудь там системы. Другое дело датчики, которые по своему определению вырабатываются через 5-6 лет эксплуатации авто.
Во по поводу ДХХ, как то мне не до конца понятно, что может быть в нём не так и как его чистить, если сам датчик представляет из себя малюченькую коробчёнку 2х2 см, которая стоит сразу над воздушным коллектором, я, например в ум не возьму как её нужно чистить???
По поводу датчка кислорода (лямбда зонда) тоже не очень понятно, я сути устройства не очнеь понимаю, но осознаю что алгоритм работы у него определённый должен быть, если он настолько прост что может быть только "да" или только "нет", то тогда наш может подойти, а всё остальное, хрен знает, ведь японский разработчик не глуп, думаю что не всё так просто как хотелось бы
Кстати, может кто подкинет литературки по лямбда зондам почитать, типа принципы работы. что , как да почём, для понимания дела. ТАк же такая инфа интересна и по ДХХ. Заранее благодарен.

З,Ы, японский производитель очень хитёр, будь так всё просто , половину бы деталей от жигулей поставил бы (ну конечно, если бы они подходили)
 
 Re: ПОМОГИТЕ! ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПРИ ПРОГРЕВЕ И НЕ ОПУСКАЮТСЯ...
Автор: Dimasik (81.9.80.---)
Дата:   давно

Олег, не парься.
Для начала проверь:
- дроссельная заслонка закрыта полностью?
- на прогретом двиге, проверь сопротивление датчика температуры двигателя (примерно 300-400 Ом , не более как правило). Их там два, один на панель приборов идет, второй для ECU. Проверяй который большего размера.
Насколько я понимаю, лямбда-зонд в таких пределах не влияет на работу двигателя. Там другие пределы изменений для работы элементов двигателя . Поэтому про его замену сразу забудь. Мало у кого он работает полностью корректно, и все ездят.
Проблема не в этом. Теперь насчет клапана ХХ (ААС valve). Он стоит на впрыске со стороны кузова. К нему подходит воздушная магистраль и двухштырковый разъем управления. На заведеном двигателе сними этот разъем - клапан полностью закроется и обороты упадут. Если этого не происходит, значит он не работает. Также проверь AIR-regulator: это клапан, подающий воздух в обход дроссельной заслонки во время прогрева двигателя. Так как холодному двигу надо больше воздуха, чтобы выдерживать соотношение топливо/воздух в момент прогрева.

Удачи всем!!!!!!!!!!!!!!!!1
 
 Re: ПОМОГИТЕ! ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПРИ ПРОГРЕВЕ И НЕ ОПУСКАЮТСЯ...
Автор: Dimasik (81.9.80.---)
Дата:   давно

Да, теперь о совсем банальном. Проверь, все воздушные магистрали (трубки), нет ли где-то просто подсоса воздуха в обход всех этих хитрых регуляторов и заслонок !!!!!!!!!!!

Удачи всем!!!!!!!!!!!!!!!1
 
 Re: ПОМОГИТЕ! ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПРИ ПРОГРЕВЕ И НЕ ОПУСКАЮТСЯ...
Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата:   давно

Вот всё понял, только теперь поподробнее, где это всё искать???
что значит клапан ХХ стоит на впрыске со стороны кузова????
Где искать датчики температуры??? Панель то большая...
Где исать AIR Regulator Valve????
И наконец, что такое ECU???
А вот по системе ручками пройтись это дело, ведь и вправду, если где то подсасывать и что то уже просто от старости износилось, то пипец...
 
 ....
Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата:   давно

и ещё, я не парюсь, просто почему то так получается что именно из-за этих мелочей машина заставляет от неё отказываться....
 
 Re: ПОМОГИТЕ! ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПРИ ПРОГРЕВЕ И НЕ ОПУСКАЮТСЯ...
Автор: Dimasik (81.9.80.---)
Дата:   давно

ECU это я вольно выразился. Точнее будет ECCS control unit (блок управления впрыском).
Датчики температуры двига найдешь так:
- от верхнего патрубка радиатора по резиновой трубке к приемному патрубку двигателя, там они и стоят на этом приемном патрубке (если у тебя NEO, то это может быть закрыто пластиковыми панелями. Датчиков два, один одноконтакный, другой - двухконтактный разъем (он тебе и нужен).
Теперь про AIR regulator Valve. Снимай пластиковые панели сверху двига. От впускного коллектора отходит воздушная магистраль, далее она должна раздваиваться через тройник и вести на два девайса - AAC Valve и AIR Regulator Valve, у меня (RB20DET) первый стоит на впрыске со стороны кузова (стоя перед открытым капотом смотри на впрыск (шестисекционная улитка) на дальней от тебя стороне на впрыске он и стоит. Второй стоит параллельно топливной магистрали , совсем рядом с инжекторами № 4 и 5 . Успехов.

Удачи всем!!!!!!!!!!!!!!11
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025