Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата: давно
что значит хоццца??? Машинка, это набор железа, группированный по ритрому мозгу человека, и интеллекта в ней нет, и ездить как хочет она не умеет просто, поэтому я эту проблему понимаю на уровне датчиков и тех сопуствующих тштук которые реально могу влиять на работу. Ну типа, отсутствие подфарника никак не скажется на работе двигателя и тем более на несталиьную работу какой нибудь там системы. Другое дело датчики, которые по своему определению вырабатываются через 5-6 лет эксплуатации авто.
Во по поводу ДХХ, как то мне не до конца понятно, что может быть в нём не так и как его чистить, если сам датчик представляет из себя малюченькую коробчёнку 2х2 см, которая стоит сразу над воздушным коллектором, я, например в ум не возьму как её нужно чистить???
По поводу датчка кислорода (лямбда зонда) тоже не очень понятно, я сути устройства не очнеь понимаю, но осознаю что алгоритм работы у него определённый должен быть, если он настолько прост что может быть только "да" или только "нет", то тогда наш может подойти, а всё остальное, хрен знает, ведь японский разработчик не глуп, думаю что не всё так просто как хотелось бы
Кстати, может кто подкинет литературки по лямбда зондам почитать, типа принципы работы. что , как да почём, для понимания дела. ТАк же такая инфа интересна и по ДХХ. Заранее благодарен.
З,Ы, японский производитель очень хитёр, будь так всё просто , половину бы деталей от жигулей поставил бы (ну конечно, если бы они подходили)
| |