ПОМОГИТЕ! ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПРИ ПРОГРЕВЕ И НЕ ОПУСКАЮТСЯ...

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ПОМОГИТЕ! ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПРИ ПРОГРЕВЕ И НЕ ОПУСКАЮТСЯ...
Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата:   давно

Всем доброго дня....
Имею на свою Лауреле вот такю проблему, которую даже не знаю как и решать.
Иногда (замечу, не всегда), когда я завожу машину на холодную, вижу, что обороты подскакивают оч ень сильно, примерно в 1700-1800 и машина работает на таких оборотах до позеленения. Обычно происходит так, включаешь, обороты подпрыгивают до 1400-1300 и она спокойным сапом греется. Через несколько минут (в зависимости от температуры окружающей среды и охлаждённости двигателя) обороты потихонечку возвращаются в нормальную зону холостого хода, т.е. 700-800 оборотов.
Тут же происходит такая фигня, что обороты так и продолжают держаться на отметке 1700-1800. И всё, не сдвигаются. По первости я не обращал на это внимание и начанал движение. После того как поездка заканчивалась, машина уже была горячая и при останоыке, обороты были в районе 700-800, а тут призаметил. Вот что получилось:
1. первый раз я дожадлся всё таки, когда же обороты спадут. Замечу, что прогрелась машина до такой степени что стрелка температуры стояла в своём нормальном рабочем попложении, т.е. где то между "H" и "С". Возвращение в положение холостого хода , было не плавным. Стрелка тахометра то и дела дёргалась, возвращая обороты в 1800.
2.Был буквально два дня назад, когда после длительного простоя машины в гараже (примерно 10 дней), я её завёл и наблюдал ту же картину, только с той разницей, что обороты так и не хотели уходить с зоны в 1700 об/мин, даже по истечении 20 минут прогрева. Стрелка же температуры, давно была на середлине. Сделал я следующим образом, просто на пару секунд прогазовал машину до 4500-5000 об/мин, и отпустил педаль акселератора. После этого стрелка плавно и сразу же ушла в зону 750-800 оборотов.

Вопрос, что это за хрень такая? Как её лечить и откуда начинать?

От пары людей слышал что это датчик кислорода (лямбда зонд) выработал своё и передаёт не правильные данные в компьютер. но это не точные данные. Прошу помощи. Надо решить проблему...
Всем заранее благодарен.

машина
Nissan Laurel Club S 25 Four, 1998 г.в.
RB25DE
 
 Re: ПОМОГИТЕ! ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПРИ ПРОГРЕВЕ И НЕ ОПУСКАЮТСЯ...
Автор: D_Man (---.aeroflot.ru)
Дата:   давно

У меня на Королле 100 закоксовался(залип) клапан ХХода и почти такая же хрень была. Обороты не снижались при полном прогреве и заводилась с трудом. Снял, прочистил ацетоном, поставил - все ОК!
 
 Что имеется ввиду под клапаном ХХ???
Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата:   давно

Где находится этот клапан???
Может заклинило датчик управления положением дроссельной заслонки???
 
 Re: ПОМОГИТЕ! ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПРИ ПРОГРЕВЕ И НЕ ОПУСКАЮТСЯ...
Автор: kaira  (---.office.ducat.kz)
Дата:   давно

у меня тоже такое бывало. у тебя скорее всего термостат выходит из строя.
сделай так: когда высокие обороты при горячем двигателе, выключи движок и потом заново заведи, если обороты спадут, то точно скажу тебе что термостат.
 
 Re: ПОМОГИТЕ! ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПРИ ПРОГРЕВЕ И НЕ ОПУСКАЮТСЯ...
Автор: smit(Tomsk)  (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

При чём здесь термостат? Что то я не догоняю.
Ладно бы, температурный датчик загибается, кот. на мозги, или биметаллическая пластина мозг парит, но термостат то тут при как?
Машина то нормально прогревается и вроде темп-ра не скачет.
 
 прогревается нормально...
Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата:   давно

...температура не скачет....
было и такое что выключал, то есть минут 5-7 работала, стрелка чуть только с рабочую зону уходила, я машину выключал и снова включал, но обороты оставались высокими... скорее всего не термостат... что тодругое....
 
 Re: Что имеется ввиду под клапаном ХХ???
Автор: D_Man (---.aeroflot.ru)
Дата:   давно

Он еще может называться "датчик положения ХХ"(хотя он ничего не измеряет- исполнительное устройство). У меня находится после воздушного фильтра перед впускным коллектором. Воздух он пропускает в обход дроссельной заслонки и если он постепенно не закрывается(при выключенном двигле открыт и залип)- обороты не сбавляются.
 
 интересно...
Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата:   давно

Идём логическим путём, допустим датчик @!#$ и менять его надо, что происходит (уточню, проблема только в холодные погоды) есть датчик которые управляет положением дроссельной заслонки , когда машина просто греется. то есть получается что, вот мы включили машинку и сработал какой то датчик, который говорит о том, что машина холодная и надо греться. Обороты остаются и машина прогревается, потом, машина нагрелась, какой то датчик говорит, что машина нагрелась, пора менять обороты на пониженные, дал сигнал - машина ушла в режим холостого хода и стоит.
Здесь же происходит что, машна включается, ловит сигнал о прогреве и понимает что надо греться, ну и греется, но со временем, либо датчик не отдаёт сигнала о том, что пора сбавлять обороты, либо просто датчик пиз..т, о том, что машина холодная и её ещё нужно греть, хотя она уже горячая. После прогазовки небольшой, машина понимает, что мля, а я еж горячая, груто, работаю в обычном режиме, и начинает быхтеть на 700-800 оборотах. С одной стороны я согласен ,а с другой стороны нет. Либо надо просто уточнить , чем занимается датчик управления ХХ???

В принципе бы один хрен, можно и датчик кислорода поменять и управления дроссельной заслонкой, но ведь это всё стоит денег, насолько мне память не изменяет, цену на лямда-зонд мне объявили в районе 8000 рублей, а цену на датчик управления ХХ, в районе 5000 рублей, всё бы ничего, да как то не хочется выкидывать 13000 рублей и не иметь результата....
 
 Re: интересно...
Автор: smit(Tomsk)  (---.net.tomline.ru)
Дата:   давно

Ну тады заедь к диагностам, мож как раз точно определишь, что к чему.
Лямбда-зонд тут тож ни при как, как и термостат.
Да и узнай, может тебе ТАЗовский Бош (лямбда) подойдёт, а у него цена около штуки деревом.
Для нашего русского брата лямбда за 8000 - издевательство, хоть он так и стоит :)
Присабачивай Тазовский
 
 Re: ПОМОГИТЕ! ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ ПРИ ПРОГРЕВЕ И НЕ ОПУСКАЮТСЯ...
Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата:   давно

к диагностам ездил, сказали что всё чин-чинарём, единственное, не считывал коды ошибок, которые в памяти оседают, да и кодов то толком никто не знает, вот и остаётся лапу сосать...
вот ты прикинь, поставлю я себе вазовский, и будет он голову японскому компу забивать своей лабудой, и что дальше? а это и расход повышенный и качество работы и пр и при. или я не прав????
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024