Автор: Oleg G.S. (81.195.131.---)
Дата: давно
Идём логическим путём, допустим датчик @!#$ и менять его надо, что происходит (уточню, проблема только в холодные погоды) есть датчик которые управляет положением дроссельной заслонки , когда машина просто греется. то есть получается что, вот мы включили машинку и сработал какой то датчик, который говорит о том, что машина холодная и надо греться. Обороты остаются и машина прогревается, потом, машина нагрелась, какой то датчик говорит, что машина нагрелась, пора менять обороты на пониженные, дал сигнал - машина ушла в режим холостого хода и стоит.
Здесь же происходит что, машна включается, ловит сигнал о прогреве и понимает что надо греться, ну и греется, но со временем, либо датчик не отдаёт сигнала о том, что пора сбавлять обороты, либо просто датчик пиз..т, о том, что машина холодная и её ещё нужно греть, хотя она уже горячая. После прогазовки небольшой, машина понимает, что мля, а я еж горячая, груто, работаю в обычном режиме, и начинает быхтеть на 700-800 оборотах. С одной стороны я согласен ,а с другой стороны нет. Либо надо просто уточнить , чем занимается датчик управления ХХ???
В принципе бы один хрен, можно и датчик кислорода поменять и управления дроссельной заслонкой, но ведь это всё стоит денег, насолько мне память не изменяет, цену на лямда-зонд мне объявили в районе 8000 рублей, а цену на датчик управления ХХ, в районе 5000 рублей, всё бы ничего, да как то не хочется выкидывать 13000 рублей и не иметь результата....
| |