Я имел в виду стоянки на светофоре и прочее. А на нейтрали лично катил с горки и не один раз и

Можно ли двигаться "накатом" с АКПП? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Можно ли двигаться "накатом" с АКПП?
Автор: Лихач (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Я имел в виду стоянки на светофоре и прочее. А на нейтрали лично катил с горки и не один раз и ничего не происходило. На D переходил на 40 -50 км/ч. Да и теоретически ничего не будет, хоть на месте стоишь, хоть катишься с заведенным двигателем - какая разница.
 
 Re: Можно ли двигаться "накатом" с АКПП?
Автор: pcdoctor (---.tyumbit.ru)
Дата:   давно

Можно-можно.

А еще лучше двигатель глушить при этом.

И не забудьте высадить лишних пассажиров и выкинуть лишний груз.

Советую также поменять двигатель на менее мощный, чтоб жрал поменьше - оптимально - гибридный, чтобы при торможении батареи заряжал.

А серьезно - автомат по-моему создавался для того, чтобы поменьше ручку дергать. И если на нём теряется 10% мощности и увеличивается расход на 10%, а для вас это так критично, то лучше просто ездить на механике и уж на ней и делать всякие выкрутасы.
 
 Re: Можно ли двигаться "накатом" с АКПП?
Автор: hrono (---.gascom.ru)
Дата:   давно


Я,может, неправ,НО вот уже два с половиной года "дрочу" свой
автомат на toyota-ceres 92г, переключаясь на накате с D на N
на любых(!!!!!) скоростях(от 0 до 160км/ч)
И , (О ЧУДО?), никаких проблем с тачкой не имею.
Когда же автомат поломается?
Никаких толчков при переключениях - ничего...
Поэтому я переключался,переключаюсь, и буду переключаться
(но только на этом авто :) )
 
 Re: Можно ли двигаться "накатом" с АКПП?
Автор: lexay (---.elisa-laajakaista.fi)
Дата:   давно

Нельзя на накате втыкать N, это связано с большими скачками давления масла в коробке, что естественно приведет к быстрому износу. А на светофоре, рекомендуют ключать N, зачем машину тормозом держать.
Можно даже на ходу воткнуть R. Сработает блокировка и двигатель заглохнет, машина при этом будет ехать. Была два таких дурацких случая на целике и на делике.
 
 Re: Можно ли двигаться "накатом" с АКПП?
Автор: Alex_M [Владивосток] (82.162.199.---)
Дата:   давно

2 Hrono

Никто и не говорил тут, что если на Н переключишь, тут же коробка отвалится. Лично моё мнение, что при обратном включении на Д на ходу фрикционам будет не так просто как при троганье с места. И то что 2,5 года ты так ездишь не факт, что такой ездой ты не сократил срок службы АКПП тысяч на сто км например. Вообще объясните смысл таких телодвижений с горки ? Хочется ручку подёргать - есть машины на коробе.

_____________________
Toyota Mark II 1998 1G-FE
 
 Re: Можно ли двигаться "накатом" с АКПП?
Автор: Gamil (81.4.249.---)
Дата:   давно

По-моему, тут два аспекта:
1) управляемость автомобиля на нейтрали
2) живучесть коробки и экономия бензина

По п.1) - когда катишься с горки на нейтрали, у тебя нет возможности совершить маневр, если придется неожиданно уходить в сторону с набором скрости (выскочил кто-то в лоб, поломка и т.п.)

Поэтому во всех учебниках автодела категорически запрещается скатываться с горки на нейтрали.

По п.2) - с учетом п.1) по большому счету пофиг, сколько бензина ты сэкономил, если не успел уйти из-под КамАЗа...

Гамиль
 
 Re: Можно ли двигаться "накатом" с АКПП?
Автор: bb8 (---.ru)
Дата:   давно

Один раз случайно тыкнул рычаг..он на N... просто остановился и перевел на Д..а зачем его на ходу переключать не пойму)))


У людей еще прикол есть ..часто вижу)) на светофорах на P переключать .ну а потом обратно и так на каждом светофоре)))..круто? то то же...
 
 Re: Можно ли двигаться "накатом" с АКПП?
Автор: molotoff (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Ну, теоретики доморощенные :). В японских инструкциях написано, что нейтраль нужно включать лишь при длительной стоянке автомобиля с заведенным двигателем и ни для чего больше. Конечно, можно с ними поспорить, мол придумали нейтраль, как же не повтыкать при движении вперед, назад, а можно еще и на лету попробовать: сломается или нет? Так, что дураки они, япы, понапридумывали всякого, и мало где работает :)
 
 Re: Можно ли двигаться "накатом" с АКПП?
Автор: karabas [Bergen (Norge)] (---.bb.online.no)
Дата:   давно

мужики, а что ни кто не знает , что в аварийных случаях авто с автоматом нельзя транспортировать свыше 40км. в час_?
от этого можно сделать вывод что включать и выключать нельзя.... в инструкции к мерсу написано что это можно делать только в экстренных случаях, и КРАЙНЕ редко.
а смысл отключения?, существует ошибочное мнение, что этим можно экономить на топливе....в накате с автоматом используеться такой лишний децл топлива (по сравнению с нетралью) что это вообщем то и незаметно для кармана...

ниссан террано1999, пежо 405 универсал, мерседес 220с
 
 Re: Можно ли двигаться "накатом" с АКПП?
Автор: Crazy Driver [Владивосток & Артем] (212.107.193.---)
Дата:   давно

То Карабас:
<в накате с автоматом используеться такой лишний децл топлива (по сравнению с нетралью) что это вообщем то и незаметно для кармана...>
На прошлой неделе ставил авто в ремонт брал у родственника Карину 4ВД автомат, ездили на свадьбу за 300 км, так ехали туда за эти 300 км это авто СОЖРАЛ 45 литров АИ95 то бишь 765 р., обратно ехал как на своем авто (корона, коробка), т.е. с горочек, которых у нас тут предостаточно на N, итог: расход на обратный путь - 25 л - 425 р. По простым подсчетам экономия на 300 км - 340 руб.
А вообще я отвык от таких расходов топлива напрочь: съездить за 300 км и отдать 1200 р., блин на своей коронке (2С, короба) мне бы это удовольствие обошлось в: 600 км х 4,5 ДТ на 100 км х 14 р = 378 р.
Обалдеть - в ТРИ раза дешевле.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пессимист - человек без двигателя. Оптимист - человек без тормозов/
Т.Caldina, 2С, МКПП 6 ст.
Т.Corona W, 2С, МКПП 6 ст.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024