Автор: u zzzer (217.171.9.---)
Дата: давно
2 Пеший был: ничего личного :). просто я как электронщик (бывший :( ), чувствую себя вправе если не методу давать, то хотя бы советы, но там где ориентируюсь. вот в нефтесинтезе, например, советов не даю, и как гонять, хотя езжу на машине, тоже помалкиваю.
честно говоря, такого же отношения ожидаю и от других. или неправильно ???
вот вариор в http://www.auto.vl.ru./forum/read.php?f=1&i=505343&t=505343 книжку для дебилов, которых не грузят понятиями о токах, напряжениях, нагрузках, перегрузке, КЗ, процитировал, может в той машине и имеется защита от перегрузки, а я написал для общего случая, потому что знаю о различиях номинальных токов генератора и стартера, и том что защиты тоже в определенных пределах предусмотрены, а то они еще и не срабатывают...
че-то разошелся
а отслеживает не хонда, а все, видимо. и всЁ. 8-).
я это писал по материалам по EFI, которые еще к 7М относились. что там сейчас происходит, можно только догадываться. в принципе, ничего нового наверное не происходит.
на 1g-fe тоже ставил доп цепь подогрева, параллельно бензонасосу, тоже через реле, хотя оно вовсе не нужно было, можно просто в параллель. перестраховался.
2 Fed: о ценах у меня информация по москве. посмотри в инете, может, кто и пришлет. по хондам точно не скажу, но неоднократно встречал информацию по лямбдам, там у всех японских было сопротивление 10-12. подозреваю, что их там один-два производителя для всех клепают. ngk, denso, типа. а они почти все одинаковые, только конструктивом и отличаются. на небольших двигателях обычно на резьбу садятся, как и бош, на 1g, jz -- фланец. ну, те которые видел, по крайней мере.
доп. сопротивление ставится последовательно нагревателю
| |