Замена лямды зонда

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Замена лямды зонда
Автор: Fed (62.33.113.---)
Дата:   давно

Слышал такую тему что при замени хондовской лямды NGK 303H, на вазовскую надо ставить дополнительное сопротивление на нагреватель лямды подскажите какое сопротивление и куда его ставить.
 
 Re: Замена лямды зонда
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

2 Fed: Хмммммммм... может я чего не допонимаю, лямбда рассчитана на 12В и определнный ток, который берет нагреватель. Сопротивление... хм... я чего-то там прикидывал. Лямбда потребляет (российская около 4 ампер). Я в деталюшках слабо понимаю, но мне кажется, что мало какое сопротивление выдержит такой ток...
А проще - возьми Цшку и померь сопротивление нагревателя на твоей лямбде и на новой. Если параметры примерно одинаковы, то втыкай. Другой вопрос, что это может быть токоограничивающий резистор, но опять же вопрос - какое сопротивление это выдержит.
 
 Re: Замена лямды зонда
Автор: agon (---.istok.irk.ru)
Дата:   давно

Эту проблему на хондамотор радикально так и не решили, вазовская все равно выдает ошибку, хотя кто-то там ставил советский суперрезистор, который нигде не достать, и все работало.
 
 Re: Замена лямды зонда
Автор: Fed (62.33.113.---)
Дата:   давно

Я не могу проверить сопротивление лямды NGK 303H так как у меня разрыв нагревателя, если кто знает сопротивление то скажите, а дальше будем думать.
 
 Re: Замена лямды зонда
Автор: agon (---.DSI.ru)
Дата:   давно

15 Ом
 
 Re: Замена лямды зонда
Автор: u zzzer (217.171.9.---)
Дата:   давно

у японских (по тойотовским сужу) сопротивление ом 10-12,а у боша -- 3-4. есть возможность выжечь управляющие им ключи. там достаточно хитрое управление, греет не все время и по разному от режимов работы двигателя, ШИМ и все такое, т.е. что там релюшка стоит и все выдержит -- не надейтесь. а ключи может вытянут, а может и нет :(. в три раза все-таки стартовый ток выше.

поставь резистор ом на 5-6, ватт 5 мощности, ну чуть медленнее нагрев будет проистекать, а вообще при нагревании сопротивление этого нагревателя (как и любого другого нормального) сильно растет (ом 150 я намерил, если не ошибаюсь) и эти 5 ом в работе уже не скажуться.

в свое время собирался менять у себя лямбду на 1jz-ge, но расход до сих пор в норме, поэтому не дергаюсь, хотя даже нарезал резьбу (у родной лямбды -- фланец). а тут еще выяснилось, что можно купить родную в районе 60 баксов, смысла дергаться вообще не вижу, бошевские стоят от тех же денег, да еще доп. гемор.

в свое время бошевскую покупал за 400 руб (до 600р стоили), новых родных толком не было, а красные "контрактные" на разборках продавали баксов от 50. наглость несусветная. баксик стоил (~2000г) тогда рублей под тридцать. с чего сейчас бошевские так стоят -- не понимаю. за 400 я бы и сейчас поменял, а так -- ждемс

2 Пеший был: странные понятия об электротехнике :)
 
 Re: Замена лямды зонда
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

2 : u zzzer : Я не электротехник - это раз. И что тут странного - это два.

Дальше. Я же не знал, что хонда так себя ведет, что у них сопротивление больше, следовательно ток меньше. У меня действителньо 3-4 Ома сопротивление и что, получается не правда, что ток 4 А? Я вообще через промежуточную реле и предохренитель поставил себе подогрев лямбды. Но у меня все просто и машина даже не знает, что у нее лямбда с подогревом, т.е. это отдельный девайс :))) Теперича у меня :)))

И поэтому я и сказал сначала Цшкой выяснить какое сопротивление (отсюда ток будет)... если там разница в 2-3 раза по ОМам, то это повод задуматься. Дальше - спорить ни с кем не буду, т.к. в этой электронике ничего не понимаю :)
И еще я не знал, что хонда отслеживает состояние цепи нагревателя. Дурная машина :))))))
 
 Re: Замена лямды зонда
Автор: Fed (62.33.113.---)
Дата:   давно

Тогда может кто скажет где в Новосибиске можно взять родную лямду NGK 303H или ее дубликат по реальной цене чтоб не парится с сопротивлением
 
 Re: Замена лямды зонда
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

2 Fed: Слушай, а хонды следят за нагревом? Там чего, лампочка какая-то загорается, что проблема с лямбдой?
Не, ну придумать все равно что-то же можно :)
 
 Re: Замена лямды зонда
Автор: Fed (62.33.113.---)
Дата:   давно

Проблема такая ,у меня полетела родная лямда, поехал я к электронщикам они мне говорят давай поставим тойотовкую лямду проводов у них одинаково, ставим она подошла и по резбе и практически по цвету проводов, заводим машину все работает лампочка чека не горит, выезжаю за ворота и еду домой проезжаю километров 20 на ходу загорается лампочка чек, глушу завожу ничего не горит проезжаю чтото около того опять загорается, сейчас электирики предлагают поставить впзовкую лямду вот я идумаю что лучше сделать. Машина у меня Инспаер 93 года.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024