Автор: u zzzer (217.171.9.---)
Дата: давно
у японских (по тойотовским сужу) сопротивление ом 10-12,а у боша -- 3-4. есть возможность выжечь управляющие им ключи. там достаточно хитрое управление, греет не все время и по разному от режимов работы двигателя, ШИМ и все такое, т.е. что там релюшка стоит и все выдержит -- не надейтесь. а ключи может вытянут, а может и нет :(. в три раза все-таки стартовый ток выше.
поставь резистор ом на 5-6, ватт 5 мощности, ну чуть медленнее нагрев будет проистекать, а вообще при нагревании сопротивление этого нагревателя (как и любого другого нормального) сильно растет (ом 150 я намерил, если не ошибаюсь) и эти 5 ом в работе уже не скажуться.
в свое время собирался менять у себя лямбду на 1jz-ge, но расход до сих пор в норме, поэтому не дергаюсь, хотя даже нарезал резьбу (у родной лямбды -- фланец). а тут еще выяснилось, что можно купить родную в районе 60 баксов, смысла дергаться вообще не вижу, бошевские стоят от тех же денег, да еще доп. гемор.
в свое время бошевскую покупал за 400 руб (до 600р стоили), новых родных толком не было, а красные "контрактные" на разборках продавали баксов от 50. наглость несусветная. баксик стоил (~2000г) тогда рублей под тридцать. с чего сейчас бошевские так стоят -- не понимаю. за 400 я бы и сейчас поменял, а так -- ждемс
2 Пеший был: странные понятия об электротехнике :)
| |