Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата: давно
Ну это не так страшно имхо. Заехать в нормальный сервис и за 100 р. или бесплатно они тебе все скажут - повело ли лонжерон и т.п.
А так все они битые, японцы. Не там, дак тут. Главное - геометрия чтобы не сильно ушла. Битые машины совсем мало ценятся, некоторые специально берут битые (в зад, например), как мой друг - выгода очевидна, даже со стоимостью железок - крыльев, бампера-багажника, фары, покраски. Так что если силовая структура нормальная, поменять железки и будет лучше чем была :)
Здесь неуместно может, но моя (волга которая) была бита мордой об столб, лонжероны ушли, но вытянули обратно, вот уже 7 лет как с тех пор, резину не ест (тьфу три раза), бегает и ничего не просит.
На японке после покраски крыла я потом прошелся полировочной пастой по старой краске - переход практически незаметен - краска везде как новая и новая на крыле соответственно.
з.ы. на з/ч много не наваришь тем более, если по частям продавать. Половина деталей не разойдется в ближайшем будущем, так что будет разобранная стоять. На разборку имхо сдают, когда уж совсем в сопли разбили, двигатель в салоне или под ним и т.п., когда нецелесообразно восстанавливать.
| |