Ремонтировать нельзя продавать.

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Ремонтировать нельзя продавать.
Автор: DEN-812 [Тюмень] (---.tmn.ru)
Дата:   давно

Настали тяжелые времена для семейного бюджета.
Совершал разворот и получил удар слева по касательной попутно двигающимся микроавтобусом ММС. Удар пришелся в район левой фары.
Разбил короче я передок своей машины, его левую часть. Повреждены левое крыло, капот, бампер, фара.
Машина от ущерба не застрахована, а только обязательное страхование ответственности. Т.к. вина моя, надеяться на выплату от страховой не приходится.
Как вы думаете чем лучше заняться: продажей на запчасти или восстановлением?

Спасибо.

Увидимся на разборе.
Toyota-Corona-Exiv 2.0 L, кузов 202, двиг 3S-FE (1994 г. в.). Тюмень.
 
 Re: Ремонтировать нельзя продавать.
Автор: daalev (---.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Лучше продать,потому что лонжерон врезать и тд все это херня,то будет резину жрать толи автомат глючит,геометррия нарушена вот и все!
 
 Re: Ремонтировать нельзя продавать.
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

Ну это не так страшно имхо. Заехать в нормальный сервис и за 100 р. или бесплатно они тебе все скажут - повело ли лонжерон и т.п.
А так все они битые, японцы. Не там, дак тут. Главное - геометрия чтобы не сильно ушла. Битые машины совсем мало ценятся, некоторые специально берут битые (в зад, например), как мой друг - выгода очевидна, даже со стоимостью железок - крыльев, бампера-багажника, фары, покраски. Так что если силовая структура нормальная, поменять железки и будет лучше чем была :)
Здесь неуместно может, но моя (волга которая) была бита мордой об столб, лонжероны ушли, но вытянули обратно, вот уже 7 лет как с тех пор, резину не ест (тьфу три раза), бегает и ничего не просит.
На японке после покраски крыла я потом прошелся полировочной пастой по старой краске - переход практически незаметен - краска везде как новая и новая на крыле соответственно.
з.ы. на з/ч много не наваришь тем более, если по частям продавать. Половина деталей не разойдется в ближайшем будущем, так что будет разобранная стоять. На разборку имхо сдают, когда уж совсем в сопли разбили, двигатель в салоне или под ним и т.п., когда нецелесообразно восстанавливать.
 
 Re: Ремонтировать нельзя продавать.
Автор: Волговод [Иркутск] (---.isea.ru)
Дата:   давно

обычно скользящие удары не такие опасные, как прямые, так что наверняка кузов нормальный, но даже если и немного ушла геометрия, и все вытянут как было в хорошем сервисе. Даже если будет жрать резину, то продадите, но целую (может и с торгом, если заметят), а не битую - за копейки.
 
 Re: Ремонтировать нельзя продавать.
Автор: DEN-812 [Тюмень] (---.tmn.ru)
Дата:   давно

Завтра опубликую и дам ссылку на фото, чтобы было видно о чем речь. Удар был хоть и скользящий но изрядный, хотя ездить можно. Смотреть жалко на нее. Когда ехал на стоянку, люди провожали взглядом, сердце кровью обливалось.

Увидимся на разборе.
Toyota-Corona-Exiv 2.0 L, кузов 202, двиг 3S-FE (1994 г. в.). Тюмень.
 
 Re: Ремонтировать нельзя продавать.
Автор: Piligrim (---.ruscomnet.ru)
Дата:   давно

Да не печалься. Всё если уж она даже на ходу, то всё тебе сделают.
У меня щас тоже в ремонте. Так что мы коллеги по несчастью.
 
 Re: Ремонтировать нельзя продавать.
Автор: error (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Да. Если машина едет - ее, скорее всего, проще сделать. Мне били машину 90 градусов слева, при ударе согнулся аммо (основной удар попал в колесо), лопнул бампер, деформировалось крыло, правда, до капота дело не дошло. Смотреть было тоже жалко, а ехать вообще невозможно. Сменил стойки, поехал проверять геометрию - развал в пределах допуска. И резину не жрет, 15000 уже накрутил. Так что возможно не все так страшно. Крыло и капот проще купить с разборки, бампер заварить.

Летом на трассе видел последствия лобового столкновения 412 Москвича с Гелендвагеном. Джип торчал в кювете метрах в 10 от дороги со смятым до половины передком. От Москвича остался только багажник. В сравнении с этим наши царапины ничто.
 
 Re: Ремонтировать нельзя продавать.
Автор: Monk (217.196.100.---)
Дата:   давно

то DEN-812
не печалься мы с тобой сейчас почти в одинаковом положении, только у меня покруче. Я слетел с 5-ти метров в кювет по булыжникам как еще не перевернулся в итоге левое переднее крыло небольшая мятина, такая же небольшая на капоте, правое крыло целое но ушло немного в перед, бампер треснул, нижняя банка радиатора треснула, выгнуло немного радиатор кондея, поломались крепления левой фары, повторитель вообще улетел куда то я его не нашол, лобовое стекло в паутину долбануло крышкой от пасажирской подушки, порвана накладка руля тоже подушкой, покорежена поперечная балка, продольная немного помята. В понедельник отогнал на сервис своим ходом доехал 90 км от нашего города, ребята уже восстанавливают, геометрия кузова естественно нарушена, выльется это мне конечно в пол стоимости машины, лиж бы потом косяков не было, а то машину гнал идет гул какой то, чем быстрее едишь тем сильнее гул, грешу на подшибник ступицы.
 
 Re: Ремонтировать нельзя продавать.
Автор: Sum (---.DSI.ru)
Дата:   давно

у меня тоже горе. В понедельник вечером еду с дачи, груженый всяческими овощами, скорость небольшая, и переезжая мост (а он у нас узкий, только по одной полосе в каждую сторону) один @!#$ прямо передомной мне в лоб выходит, а мне и увернуться-то не куда, слева встречные, а справа бордюр и ... Хотя я практически остановился, а тот урод даже не пытался тормозить (пьяный был в сопли), удар получился неслабый и под углом, так всю морду разворотил (целым осталось только правое крыло), колесо назад ушло, повело лонжерон, и соответственно, сместился двигатель. В общем машина не на ходу.Ситуация с ответственностью ещё хуже: за рулем был не владелец машины (владельца вообще в машине не было) и он не вписан в страховой полис, соответственно со страховкой полная ж... Я в шоке. Машина конечно ремонтируется, но денег по прикидкам надо будет штук 70 руб. При стоимости машины в 170, деньги немалые. Вот такие дела.
 
 Re: Ремонтировать нельзя продавать.
Автор: error (---.DSI.ru)
Дата:   давно

2 Sum: Почему ж...? Его страховая обязана оплатить Вам ущерб независимо от того, кто управлял автомобилем, а потом (в данном случае) предъявить регрессный иск виновнику ДТП. Дальнейшее уже не Ваши проблемы. Внимательно прочитайте правила страхования и бегом к страховщикам, пока не прошел срок подачи заявления о страховом случае. Геморроя с ОСАГО, конечно, порядком будет, люди говорят. Это не на Кае было?
А я посчитал, что с моим скромным опытом дешевле застраховать каско. И правильно сделал, потому что виновник еще одного ДТП, по счастью -мелкого (тюкнули мою припаркованную машину), с места происшествия банально скрылся.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024