2Baskin: все таки ты поставил себе ГИК? Вроде раньше на классике ездил. Получаеться что ГИК это

Еще раз про ГБО - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Еще раз про ГБО
Автор: VladimirD  (---.nov.net)
Дата:   давно

2Baskin: все таки ты поставил себе ГИК? Вроде раньше на классике ездил. Получаеться что ГИК это полный гемор - ничего не дает в плане экономии - газа кушает также как и класика на 20% больше, в настройке проблематичен, критичен к качеству газа.

У нас в Новосибе газ 8-30. Причем хорошая зарпавка, что находиться на кирзаводе вообще не обслудживает частников за нал - только организации за безнал. И еще я слыхал, что вроже по осени всегда с газом проблемы - в смысле перебои, стоит дороже - вот только не могу понять - с чем это связано - с холодами что-ли?
 
 Re: Еще раз про ГБО
Автор: Baskin  (195.19.31.---)
Дата:   давно

To VladimirD : Да, я поставил себе ГИГ. Он действительно геморойный по отношению к обычному ГБО, но все же есть ряд преимуществ. Самое главное это отсутствие хлопков и динамика как на бензине. Специально делал тест драйв со спасио на бензине.
Даже есть видео файл, правда пока не выложил я его в сети.
Но вот то что при низкой температуре ГИГ очень требователен к какчеству газа - тут полное попадалово :(

У нас в Москве в основном газ по 9-00, но местами дороже, короче нету его нифига на половинах заправок или только по безналу. Такая фигня часто осенью, я бы сказал каждый год, но вот в этом году кризис намного сильней. Если раньше бывало просто 1-2 недели газа не было и потом он появлялся чуток дороже, то тут цена выросла в 2раза и все равно его нету.

_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
 
 Re: Еще раз про ГБО
Автор: VladimirD  (---.nov.net)
Дата:   давно

2Baskin - если на классике поставить расход газа +20% по отношению к бензину - будет летать не хуже чем на бензине - как я поняол у тебя тоде расход +20%. Хлопокв у меня на 3S-FE никогда не было - я даже не знаю что это такое. Хотя у меня стоит антихлоп - но вроде мастер мне сказал - что если хлопок будет - ты сразу это поймешь.

Насчет безнала - никто не думал - может можно как-то безналом заплтить заправке со своего личного счета и заправляться спокойно?
 
 Re: Еще раз про ГБО
Автор: Baskin  (195.19.31.---)
Дата:   давно

To VladimirD: Как бы ты не делал на обычном ГБО, динамика все равно теряется, потому что впрыск это впрыск, а карбюратор это карбюратор. Просто ты этого практически не чувствуешь. Исходя из этого я тоже считаю что сохранение 100% динамики как на бензине не есть первостепенная задача, поэтому данный плюс ГИГа считаю несущественным. А вот насчет хлопков, то здесь все ОЧЕНЬ СИЛЬНО зависит от формы коллектора и того как у тебя сделан подвод газа. Другими словами не на все двигатели можно поставить обычное ГБО а вот ГИГ практически на любой. Вот это преимущество я имел ввиду. То что у тебя ни разу не было хлопков не правда, просто ты их благодаря антихлопу не слышишь. Поверь мне что разорванный воздушный фильтр встречается намного чаще чем разорванный газовый баллон.
Ну там всякие примочки типа автоматического переключения ГАЗ-БЕНЗИН по температуре двигателя, нет необходимости сливать конденсат и прочее тоже не существенные преимущества. Просто хорошо когда есть выбор. Чего нравится то и ставь. В любом слечае ГИГ более продвинутая штука нежели обычный ваккумный редуктор, хотя качество и исполнение его сводят преимущества на нет. А знать заранее подводные камни намного лучше, чем учится на собственных ошибках.

Что касается безнала, то все намного проще - это отпуск газа по талонам. У нас например много зилов у которых нету бензобака вообще и для таких машин обязательно оставляется резерв на АГНКС.

_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
 
 Re: Еще раз про ГБО
Автор: sumbai [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Baskin а сейчас что бы ты себе поставил ГИГ или обычное ГБО, или вообще оставил все как есть, на бензине?


______________
Иркутск Toyota Carina' 97, AT211, 7A-FE(Lb), 195/65R15, задние дисковые
Жизнь человеку дается один раз, потому что второй раз он вряд ли выдержит.
 
 Re: Еще раз про ГБО
Автор: Baskin  (195.19.31.---)
Дата:   давно

TO sumbai:
При нынешнем рынке цен поставил бы метан (кстати ГИГ на метане работает) или вообще оставил бы бензин.
Но если отбросить ситуацию с ценами, то поставил обычное ГБО, но импротное типа Ланди Рензо с электронным редуктором.

_______________________
Поделись улыбкою своей, и ее тебе не раз еще припомнят...
 
 Re: Еще раз про ГБО
Автор: sumbai [Иркутск] (---.ppp.dsi.ru)
Дата:   давно

что ж, придется подождать весны, я думаю к весне проявиться ситуёвина в газо-бензоновом вопросе, да и на зиму особо и не нужен газ, редко буду ездить, на работу с работы, а то может быть вообще общаком попользуюсь, если на стоянку запустят.


______________
Иркутск Toyota Carina' 97, AT211, 7A-FE(Lb), 195/65R15, задние дисковые
Жизнь человеку дается один раз, потому что второй раз он вряд ли выдержит.
 
 Re: Еще раз про ГБО
Автор: Юра Якутск (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

Уже на вторую машину hoah и Краун сам ставлю Сагу6 и очень доволен Дешево и сердито. Все страхи исчезают после первой заправки.Имею ввиду колличесто рублей. Обязателен эмулятор дат. кислорода.Иначе комп. глючит по зажиганию и набенз. маш. тупая и провалы.Правильно подать газ во впускной коллектор.Удачи!
 
 Re: Еще раз про ГБО
Автор: solod [Саратов] (---.san.ru)
Дата:   давно

Может еще кто поделится своими мыслями.


Юра Якутск. А Сагу6 это что за аппаратура??

Toyota Sprinter Marino 1993 г.в.
Toyota Corolla Spacio 1998 г.в.
 
 Re: Еще раз про ГБО
Автор: sumbai [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Сага не аппаратура а мучение


______________
Иркутск Toyota Carina' 97, AT211, 7A-FE(Lb), 195/65R15, задние дисковые
Жизнь человеку дается один раз, потому что второй раз он вряд ли выдержит.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024