:) Я заметил следующее…. Ездил на девятке я два года… Стоишь на светофоре сигналят тебя девятки

Про быдло №2 (и не только про них) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Про быдло №2 (и не только про них)
Автор: mdo  (---.esoo.ru)
Дата:   давно

:)) Я заметил следующее…. Ездил на девятке я два года… Стоишь на светофоре сигналят тебя девятки десятки в редком случае старая иномарка… типа давай погоняемся :)
Сейчас вообще кошмар. Езжу на Toyota Corolla 94 года 1,3 литра 97 лошадей. … Так вот пытаются гоняться уже почти все, начиная с копейки и заканчивая какой-нибудь десяткой с трубой как у котельной…
Комплектует народ… Подумайте сами … едешь в японке летом кондей дует, машина не гремит, ничего не отваливается по дороге в общем чувствуешь себя отлично…
И едешь ты на нашем тазе… от шума в салоне голова болит музыка не играет она там трещит … о кондере и говорить нечего приходится окна открывать и ехать быстрее чтобы дуло сильнее :) Вот и гоняет народ :)
А последнее время меня вообще добивать начало (прям смешно) на классику на нашу вешают скамейки (спойлер похожий на скамейку) на багажник и трубу чтобы рев стоял…
Так что народ комплекс все это и не больше.

Автор: RPG [СПб] (---.sovintel.ru)

Да блин, ладно ни х.. не гоню всё реально было, я ехал на Пежо 206 в тот момент, может у того и переклинили амбиции не знаю, а до этого инцедента недели за две просто два отморозка из машины выкинули за шкирятник, типа надо крутым ребятам уступать на АУДИ 100 тоже без номеров была кстати и тонированная