Автор: Alex Egony (X) (---.rosprint.net)
Дата: давно
По времени...
Ну, если бы я сейсас заново начал, то заняло бы дня 2-3 полных. На третий раз, думаю, в день бы уложился, если бы все детали сменные были :)))
А вообще, я делал не надрываясь, с толком и расстановкой. Ушло где-то дней двадцать. Все растянулось, т. к. я работаю по ночам, а после смены в невменяемом состоянии ковырять движку - это глюк. Разве что отмывать/оттирать :) Да еще и в первый раз...
Зато отпи#орил так, что аж сверкало (самому страшно). Тесть это как увидил, чуть не упал. Покрутил у виска :) Ну, ему простительно - у него таз (он его НОВЫМ взял, живя при этом во Владивостоке)!!! Ж8( ) Кстати говоря, на очистку/помывку ушло 80% времени. Так что, если делать, как мой тесть, я бы за дня 4 все перетряхнул. Работало бы это, наверное, в лучших традициях тазопрома.
У меня движок был засран согласно фото в предыдущем посте. То есть "в гаwно" вообще (хотел бы я посмотреть в глаз того япа, который придумал двиг 1.3 на грузовую короллу ставить). Пришлось эту срань отколупывать, а это дело муторное - ведь нужно лишнее не отковырять, а то болтаться будет :) Бенза на промывку ушло литров 10 (осторожнее с бензом !!!). Сначала взял 5 - не хватило. Потом еще 5. Но последний, с#ка, ТАКОЙ ВОНЮЧИЙ оказался (оба 76), что вечером я вонял им ВЕСЬ. Да так мерзко :( После этого я на той заправке х"й заправляться буду вообще...
Делал я все это в гараже с ямой, в гаражном кооперативе с грунтовкой. Пришлось помучится, чтобы пыль не попадала, куда не надо - все отверстия в блоке я затыкал чистой новой ветошью. Сверху блок без бошки накрывал ею же + "пресс" :) Поддон ставил обратно, когда не нужно было лезть в блок. Сначала сделал блок и поршни. Причем болк отодрать от старой прокладки - целое дело. Да еще этой шняги в дырки не насыпать. Тоже пришлось все каналы затыкть ветошью (и следить, чтобы она в эти каналы не уканала). Когда вставил и прикрутил поршни, тут же приклеил поддон (маслонасос я делел годом ранее и в этот раз его не трогал) и дыры "заветошил". Дальше спокойно занимался головой...
Обязательно найдите книжку! Там нет ничего умного, однако моменты затяжки, последовательности закрутки и некоторые хитрости установки деталей описаны.
В итоге у меня сейчас масло не жрет вообще. Прет. Не 3L, конечно, но бенз не зря кушает :)
Единственное, что мне не удалось - отмыть клапанную крышку. В результате картерные газы давят масло в фильтр и из-под клапанной крышки. Надо бы найти на разборке крышку, да все не досуг. А вещь мерзкая, на разум давит (типа, двигатель не идеальный) :)
Короче, я не жалею, что связался. Весь ремонт - около 150 уебаксов (включая масло, антифриз, пиво, водку и прочие регалии). Да и опыт остался. Про космические ощущения от соприкосновения с творением братьев по разуму я вообще молчу :)
PS. Я это иногда снимал на цифровик, но руки обобщить и описать так и не дошли...
| |