Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата: давно
Только не надо в меня бросать гнилые помидоры - однако, в нормальных странах такое понятие как зимнее топливо распространяется не только на дизтопливо, но и на бензин. В зимнем бензине, при одинаковом с летним октановым числом, большее количество легких фракций бензина - поэтому он дороже. В России зимний бензин не производят. А для нас, в первом приближении, это то же самое, что перейти на зиму на бензин с большим отановым числом. Например с 92 на 98. Только бензин должен быть хороший. И заправлять надо полный бак, чтобы легкие фракции из топлива не испарялись и попали в двигатель, а не сначала в бак, а потом, при очередной заправке, через заливную горловину в атмосферу.
У меня двигатель 5A-F, это тот же 5A-FE, только карбюраторный. Бензин хавает от 76 (80) до 98. Сам заправлял только 92-98. От 95 небольшой налет, но разницы в расходе 92-95 не заметил. Клапана на 2000 позванивают на обоих. Если раньше на 98 переходил только на зиму, то в сейчас перешел на 98 насовсем, двигатель работает ровно, расход по сравнению с 92-95 стал меньше на 1 литр на 100 км, по деньгам одно на то и выходит.
98 у нас нормальный, не бодяжный. Вот только заправок с ним мало.
Удачи на дорогах,
| |