там стоит разделительный фильтр. а кроссовер предназначен для раздельной регулировки полос. короче

Вопрос по динамикам + - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 в акустике нет кроссовера:(((
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

там стоит разделительный фильтр... а кроссовер предназначен для раздельной регулировки полос... короче не мучайте мозга - покупайте что есть, потому как денег на такое ... ну у меня точно не хватит (кроссоверы, сабвуферы, и прочая хрень)

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Вопрос по динамикам +
Автор: Azzy (---.cis.ru)
Дата:   давно

Сабвуфер от Урала плюс усилок плюс кабеля правильные на все про все мне с установкой в новосибе обошлись в 7600. Не такие и больншие деньги дл ТАКОГО звука :)) ..
мм...рекомедую....
 
 Re: Вопрос по динамикам +
Автор: JJ (---.krasnoyarsk.su)
Дата:   давно

Динамики бывают не одно двух и трехканальные, а одно двух и трех-полосные. А фильтры ставятся, как правильно замечено здесь кем-то, чтобы как раз и разделять (выделять) эти полосы из сигнала и подавать на соответствующую головку или, другими словами, чтобы ВЧ, или там СЧ, головка "не хрюкала", а качала только то, для чего собственно сделана и предназначена. Компонетная (с разнесенными головками и кроссовером-выносным пассивным фильтром) ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ, т.к. тогда появляется возможность изменяя местоположение или направленность динамиков (2х - если ВЧ иСЧ/НЧ или 3х-каждый в отделяности) добиться ПОЯВЛЕНИЯ "звукового образа в пространстве салона" (с локализацией и всем желаемым диапазоном, а не одним "бумбумшшпспс"). Да ещё для особенно крутых можно каждую головку/полосу нагрузить на отдельный усилитель/канал, что называется full пиз.ец или bi-amping по научному.
Фронтальная акустика, однозначно, важнее, т.к. она и формирует всю сцену. Тыл ставят для подзвучки, особенно если спереди только 13см-ровые или, не дай бог, 10см (играю только в команде с тылом). Кроме того сзади можно в полку и чего посерьезней врезать 9по размеру имеется ввиду), блины (лопухи) например. Качество не очень, но по низам отдача больше, хотя и искажения от стекла, да и овал для динамика хуже круга, ОДНОЗНАЧНО.
В задние двери динамики - это пожеланию. Тогда доставай бобы на процессор для этой самой фокусировки.
Ну а саб - кому как. Можно один, можно два (по одному на канал). МОЖНО И БОЛЬШЕ ЕСЛИ БАНАН В УХЕ. Это уже дело вкуса, объема багажника и лавэ, но тогда здраствуй дополнительный аккумулятор. Минимум ещё к сабу усилитель (на рыло) $300 за, да виброизоляция багажника, чтобы не бренчало. Да ещё конденсатор на 1-1,5 фарад повесить надо будет ($100).
Тема серьёзная, если кроме машины ещё и себя любишь / уважаешь, бери/готовь от $500 и +Ё~ < и читай, читай, читай. Чем больше узнаёшь, тем выше запросы, тем туже пояс. Такая вот погоня за кайфом. Я например заметил, что пива стал пить меньше, просто совсем практически перестал.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024