Прокладки под пружину, это фигня, а вот под стойку, это уже совсем другое дело. To Alex V.: Удивил?

ЛИФТ машины - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: ЛИФТ машины
Автор: Aalex! [Братск] (---.dsb.ru)
Дата:   давно

Прокладки под пружину, это фигня, а вот под стойку, это уже совсем другое дело.

To Alex V.: Удивил? в 90 кузове, с 2,5 литрами и большим отверстием в глушаке.8-)

Корона Премио ST215 3S-FE МКПП 4WD.
 
 Re: ЛИФТ машины
Автор: Сява (62.76.7.---)
Дата:   давно

Поставил жесткие пружины на свой Спринтер, машинка приподнялась.
ОДНАКО, в салоне увеличился шум и грохот подвески, особенно от передних стоек. Помучился один год и вернул родные пружины на передние стойки, сразу стало потише в салоне и мягче ход.
Думаю, что правильнее было бы ставить прокладки не под пружины, это также увеличит жесткость подвески и ухудшит комфорт, а под (или над стойками?) стойки (здесь согласен с Aalex). Что касается задней подвески то там жесткие пружины я оставил, задняя часть машины слабо влияет на комфорт, да и грузить багажник теперь можно по более.
Теперь у меня вопрос как поставить прокладки и какие они должны быть по форме, кто-нибудь ставил сам или делал это в сервисе (сколько стоит)?
 
 Re: ЛИФТ машины
Автор: AlexandrKu (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Я пружины поменял стала повыше но ход аммортизаторов уменьшился
тепрь подумываю назад менять а то какбы шток аммортизатора невырвало
Крессида насколько знаю ето леворульный аналог (Марка/кресты/чайзера) правда до какого года выпускалась непомнюточно но где-то до начала 90-х
 
 Re: ЛИФТ машины
Автор: Andy_Tax (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

Я поднял Короллу-Вагон (ходовая как у Спасио) на 17мм.
Сам. Стоит примерно 200-300 руб и пара выходных.

Сначала в теории суть прокладок над и под пружинами.

1. Пральна грит Aalex, что 2 см не опасно.
На длине рычагов в 0.5 метра это очень малый угол даст. Мона посчитать по закону синуса, если кто тригонометрию не забыл. :)
Т.е., на кинематику это не отразится при порожнем авто, а при груженым будет как на порожнем без лифта - один х. :)
Но 2 см - это всётки клиренс ! По крайней мере, где жигуль ты тоже пролезешь !

2. Тож верно, что будет разница ставить добавку под пружину или под саму стойку. И то и другое поднимет на 2см, если такую проставку вставить, но !
Седь стойка (что передняя, что задняя) собрана в "преднапруженном" состоянии. Когда снята. Пусть она имеет длину 30см. (от балды, не суть!) Но когда на неё опирается авто, то она ещё дальше сжимается до , допустим, 25 см. При езде она может ещё укоротиться до упора в отбойник на 10 см (тож от балды говорю) , или распрямиться при отбое на те 30-25см=5см.
Если добавить под пружину 2см, то поджатие увеличится, но при установке на авто весу ведь не добавится (на каждую стойку сколько давило, стока и будет), но стойка при этом будет уже длиной 25+2 см. И что мы имеем ? Имеем ход сжатия 12см и отбоя 8см. Поэтому и:
а) грохот при ОТБОЕ (он раньше происходит)
б) если аммо в стойке с прогрессивными настройками (рабочая зона на малых ходах с одним сопротивлением, на больших - с другим), то всё это уползает на те два см и аммо работает непрально
в) при 12 см рабочего хода пружина может лопнуть, т.к. рассчитана на 10см ходу.

3. На сайлентблоки влияние этого можно нивелировать. В мануале по сбрке подвески сказано, что все болты в резиновых шарнирах затянуть на ПОСТАВЛЕННОМ НА КОЛЁСА порожнего надо ещё понажимать на кузов, чтоб положение авто стабилизировалось). Это будет нейтральное положение для шарниров. Тоись, сделал лифт машине и отпустил-затянул все болты оки.

Наверное это всем известно, просто я систематизировал :))

Ну так и вот. Сделать всё правильно по этой теории и не нарушить работу ИМЕННО АМОРТИЗАТОРА у меня не получилось :)).
Сзади и спереди для этого надо толстые текстолитовые штуковины. Я не нашёл такого материала. И болты надо удлинять, а они запрессованы там в верхних чашках (в задних 2, в передних - 3 шт.). Незапрессованные ставить - хрен удержишь болт от проворота !

Пришлось под пружины...
Ну мне казалось, что подвеска мягковата (с полной боевой выкладкой на волнах на асфальте аж до упора пробивало). Поэтому, добавить натягу мне как раз не помешало.

Сзади подходят проставки резиновые от Жигуля 01-07. Те, что больше диаметром. Взял не "усиленные". Дают прирост в 17мм где-то. Стоят рублей 20.

Спереди... Под пружины такого диаметра аналогов нету у нас ! Ну... я, не будь дураком... Короче, делюсь своим ноухау ;).
Значица так. Надо 17мм. Их мона сделать, надев на витки пружин обрезки толстостенного резинового шланга (на один виток с одного конца пружины и на один виток - с другого). Дырка в шланге = D прутка пружины + пару мм, чтоб одать легко (смочить конечно, чтоб налезло). Толщина стенки ... Я нашёл от системы вентиляции уазика или волги - не важно. Там стенка 7мм
2х6=14мм. Ещё подложил кольцевую прокладку, но нельзя толстую, иначе пружина соскочит со своей опоры.
Шланг сильно толстый тоже не прокатит - в чашку тогда пружину не засунуть !

Вот такой бутерик с маслом :)

Кстати, шланг тут как бы прокладкой межвитковой ещё служит (как в пружинах с переменной жесткостью) - при сжатии сначала эти крайние витки смыкаются и пружина становится прогрессивно жестче. Это полезно. А то, что это резина - нет риска отломить эти самые крайние витки.

Отбойники(буфера сжатия) были все раздавлены - подходят девяточные.

Короче, езжу второй год и всё как задумал - стала меньше пробивать до упора и проезжаю там, где и другие легковухи.

И всё же, лучше под стойки текстолит (или люминий) и плюс длинные болты, надёжно запрессованные. Резина не канает, т.к. гайки могут отвернуться при ... Ну эт и ежам понятно.

Извините, что так долго рассказывал. Дотошный я : ))
 
 Re: ЛИФТ машины
Автор: TimMat [Kemerovo] (---.kuzbassenergo.ru)
Дата:   давно

стойки поменял какие на какие?
масло на масло?
я поменял масло на газ - корона понялась реально см на 3 (стоийки видимо сосем убитые были)
минусы - мелкие неряшливости дороги ощущаются больше
плюсы - машина выше, усточивость лучше

Toyota Corona 1988, АКПП, 4S-FI, ST170, EX Saloon
Suzuki Wagon R Wide 1997, АКПП, К10А, МА61S, XL
 
 я писал про зимнюю подкеску на висту - ищи +
Автор: Матвей (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

у тебя можно пойти по аналогичному пути
 
 Re: ЛИФТ машины
Автор: Andy_Tax (---.90.16.62.in-addr.arpa)
Дата:   давно

С арифменикой обо...ся. Но дотошный я, поправлюсь ! ; )

"Если добавить под пружину 2см, то ....... Имеем ход сжатия 12см и отбоя 5-2=3 (ТРИ) см. "

Но не суть...
 
 Re: ЛИФТ машины
Автор: vldv25 (82.194.163.---)
Дата:   давно

ТВиста, поднимал, давно, проставками/резиной под стойки 15-17мм никакого шума грохота не наблюдал и авто приподнялось
------------
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024