Автор: error (---.DSI.ru)
Дата: давно
Желательно овердрайв отключать. Повороты проходим на ровном газу, скорость надо гасить ДО входа в поворот. Руль в процессе поворота не доворачиваем - потренируйся проезжать за одно движение баранки. Если надо энергично впихнуть переднеприводник в крутой поворот, можно слегка добавить газу в повороте - ведущие колеса затянут машину куда надо. Только не забудь про возможность срыва в занос задней оси (еще раз - КОНТРОЛИРУЙ СКОРОСТЬ).
Вот. Про старты "со шлифом" забудь, если не хочешь кончить автомат.
Давай стойкам прогреться минут 15-20 в мороз (ехать потихоньку, на кочках - крадучись), иначе первый лежачий полицейский может выхлестнуть им потроха.
Берегись старых и не очень тазиков на всесезонке - это неуправляемые снаряды.
Имей в виду - заехав одним колесом в снег (переметы на трассе, съезд на обочину и т.п.) нужно быть готовым к тому, что машину начнет затягивать туда. Траекторию корректировать рулем и газом.
И еще. Не забудь пристегнуться. Выехав на трассу, включи ближний, даже днем. Тебя издалека видно. В Норвегии количество тяжелых аварий упало на 30%, когда ввели соответствующий закон.
| |