Автор: TOLMACH [Владивосток] (64.151.173.---)
Дата: давно
Не хотел писать - тема совсем избитая. Применительно к пер.приводу (применимо почти ко всему кроме рафов на лысой резине нефультаймовых и им подобных)
1. Ездиь надо аккуратно в зимних условиях. Самый верный способ уберечь себя от проблем - ездить "с головой" бывают дни, когда даже на приличной липучке и пер.приводе лучше не выезжать, равно как и не пытаться штурмовать обледенелые горки, коотрые не слудует штурмовать. Пожалуй, это самое главное правило.
Все остальное второстепенно. Если мозг инстинктивно не выкручивает руль автоматические в нужную сторону в случае заносе - здесь, опять таки, уже не поможет ничего.
Хотя, есть, на мой взгляд у автомата оччень хорошие моменты.
Я буду надеятся что у вас есть режим овердрайв (отжатая кнопка =овердрайв отключен = блокировка гидромуфты на 2, 3 и 4 передачах - проще говоря заметное торможение двигателем)
1. При выезде на "хреновый участок" (сколько, обледенело, заснеженно, словом все что снижает качество сцепления протектора с дор.покрытием) - я всегда рекомендую включать овердрайв - машина начнет тормозить двигателем (кроме случаев, когда есть 100% уверенность что и так ехать дальше ОК).
2. Если предстоит спуск с обледенелой горки и торможение просто противопоказано - останавливаемся и едем с отжатой кнопкой овердрайва и на второй передаче (селектор на цифре два или его аналоге (разное обозначение на разных машинах - короче все что идет за тойтовской Д)) -этим мы добиваемся более заметного торможения двигателем.
3. Никогда не используйте первую передачу - честно говоря, не знаю зачем ее делают (кроме королл - седанов 1300 кубов - там без неё в некоторые горы не заедешь) - при подъеме в гору - огромная вероятность пойти в проворот колеса - мощи слишком много- на ходу если пытаться ей тормозить на льду -вообще с дороги улетишь - тычина будет дай боже. Можно вторую и на ходу втыкать главное на участке с асфальтом. Теоретически двойку можно вытыкать на большинстве тойот от 98 кмч и ниже - практически - на скользкой дороге от такого тычка вы улетите с дороги (если скользко) - я её втыкаю ниже 30-40 кмч.
Ничто не освобождает от установки приличной резины. Марк (2ВД) на хорошей зимней резине даст фору спринтеру (2ВД) на полуживом близзаке (обе машины с живыми амортами и ходовкой).
Удачи
| |