В автомате фрикционные диски первой - второй скорости намного толше и больше по размерам, чем

Кто подскажет о стиле и приемах езды на автомате зимой? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Кто подскажет о стиле и приемах езды на автомате зимой?
Автор: Vlad nsk (212.164.252.---)
Дата:   давно

В автомате фрикционные диски первой - второй скорости намного толше и больше по размерам, чем последующей. Поэтому резкое появление сцепления колеса с дорожным покрытием на начальной скорости большими проблемами не грозит, а может это и вообще безопасно!
 
 Re: Кто подскажет о стиле и приемах езды на автомате зимой?
Автор: TOLMACH [Владивосток] (64.151.173.---)
Дата:   давно

Не хотел писать - тема совсем избитая. Применительно к пер.приводу (применимо почти ко всему кроме рафов на лысой резине нефультаймовых и им подобных)

1. Ездиь надо аккуратно в зимних условиях. Самый верный способ уберечь себя от проблем - ездить "с головой" бывают дни, когда даже на приличной липучке и пер.приводе лучше не выезжать, равно как и не пытаться штурмовать обледенелые горки, коотрые не слудует штурмовать. Пожалуй, это самое главное правило.

Все остальное второстепенно. Если мозг инстинктивно не выкручивает руль автоматические в нужную сторону в случае заносе - здесь, опять таки, уже не поможет ничего.

Хотя, есть, на мой взгляд у автомата оччень хорошие моменты.
Я буду надеятся что у вас есть режим овердрайв (отжатая кнопка =овердрайв отключен = блокировка гидромуфты на 2, 3 и 4 передачах - проще говоря заметное торможение двигателем)

1. При выезде на "хреновый участок" (сколько, обледенело, заснеженно, словом все что снижает качество сцепления протектора с дор.покрытием) - я всегда рекомендую включать овердрайв - машина начнет тормозить двигателем (кроме случаев, когда есть 100% уверенность что и так ехать дальше ОК).

2. Если предстоит спуск с обледенелой горки и торможение просто противопоказано - останавливаемся и едем с отжатой кнопкой овердрайва и на второй передаче (селектор на цифре два или его аналоге (разное обозначение на разных машинах - короче все что идет за тойтовской Д)) -этим мы добиваемся более заметного торможения двигателем.

3. Никогда не используйте первую передачу - честно говоря, не знаю зачем ее делают (кроме королл - седанов 1300 кубов - там без неё в некоторые горы не заедешь) - при подъеме в гору - огромная вероятность пойти в проворот колеса - мощи слишком много- на ходу если пытаться ей тормозить на льду -вообще с дороги улетишь - тычина будет дай боже. Можно вторую и на ходу втыкать главное на участке с асфальтом. Теоретически двойку можно вытыкать на большинстве тойот от 98 кмч и ниже - практически - на скользкой дороге от такого тычка вы улетите с дороги (если скользко) - я её втыкаю ниже 30-40 кмч.

Ничто не освобождает от установки приличной резины. Марк (2ВД) на хорошей зимней резине даст фору спринтеру (2ВД) на полуживом близзаке (обе машины с живыми амортами и ходовкой).

Удачи
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024