Предложение всем настоящим и будущим Демоводам(+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Предложение всем настоящим и будущим Демоводам(+)
Автор: Serg-Efini1 (---.zolshar.ru)
Дата:   давно

Предлагаю всем настоящим и будущим обладателям онного девайса скидывать в эту ветку "фирменные" траблы и способы их устранения на Демио. А то если честно, то достали однотипные вопросы.
Начну список первым, если есть еще то дополняйте:
1. Почти у всех Демио из Японии нерабочий термостат. Лечится простой заменой.
2. Демио не заводится с первого раза. Смириться с этой проблемой и крутить стартер по 2-3 раза.
3. У Демио жесткая подвеска. Просто смириться с этим.


КТо следующий?
 
 Re: Предложение всем настоящим и будущим Демоводам(+)
Автор: toypaul (---.a78.dsl.udm.net)
Дата:   давно

Я предлагаю сделать сайт для Demio! Кому интересно пишите сюда или в мыло.
 
 Re: Предложение всем настоящим и будущим Демоводам(+)
Автор: Пеший был (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2 Serg-Efini1: Мне кажется. что надо раз и навсегда решить проблему номер 2! У меня двиг b3 (мазда фамилия). Заводится с 1-го раза!!! Так что я пока с этим не столкнулся. Думаю, что все же надо с этим разобраться!

:)
Кстати, термостат я себе тоже заменил :))) Подошел от тойоты :)
 
 Re: Предложение всем настоящим и будущим Демоводам(+)
Автор: indi (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

Бывшему Пешему
Тоже хочу поменять термостат. Напиши, плиз, методику замены, и какой поставил.
Indi
DW3W, B3
 
 Re: Предложение всем настоящим и будущим Демоводам(+)
Автор: Zemlyak (---.afontovo.ru)
Дата:   давно

Сайт про Демио уже есть !
www.mazda-demio.tk
 
 Re: Предложение всем настоящим и будущим Демоводам(+)
Автор: Пеший был (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

2 indi: ВСе просто было.
Дело в том, что по каталогам для мазды нихрена не поймешь, а если они и найдут что-нибудь по каталогу - дак это точно не подойдет :)
Итак: Взял 3-х литровую банку пустую. В аптеке систему (капельницу). Слил с расширительного бочка антифриз (правда я как потом понял, что там уровень в бочке ниже уровня радиатора, поэтмоу большинство антифриза из расширительного бочка не идет в радиатор). Ну вообщем я оттуда слил. Потом сколько смок слил с радиатора. (там в радиаторе оказалась какая-то фигня, и поэтому туда далеко засунуть трубку не получилось. Ну сколько смог - столько слил. Патрубок устроен хитро - идет сверху (от радиатора) вниз к термостату, поэтому там остается антифриз в любом случае. Т.е. рассчитывай на потерю антифриза примерно 500 мл, может чуть больше. Я запасся дистилированнной водой, т.к. антифриз менять собрался целиком и мне не страшно было доливание обычной дист. воды. Если у тебя там нормальный антифриз и ты его менять не будешь, то возьми на доливку малость. Потом открутил крышку термостата. Многие говорят, что туда подлезть невозможо - у меня получилось, причем довольно удачно :) Верхний (ближний к тебе) это винт, а задний, до которого трудно добраться - там стоит шпилька и на ней навернута гайка. Т.е. после откручивания у тебя будет гайка (сзади) и винт спереди. Патрубок я не сдергивал с этой крышки. Когда открутил и начал снимать - порвал прокладку! так что осторожней, когда будешь снимать (я подозреваю, что она была подкончена, т.к. у меня там сапливило антифризом уже из под этой крышки). И я вместе с патрубком это дело малость всторону убрал что бы было добратсья до термостата. и вот он стоит. Выковыриваешь его. Я все это делал возле дома и потом схватил термостат дунул в магазин в первый попавшийся. Там его обмерили (диаметр посадочный), а температуа срабатывания дана на нем. Взял японский за 450 рупий. Можно было подобрать корейский (обошлось бы в 300-350 рублей). Теперь, прокладка у меня была порваная (она даже поломалась на 3 части). Новую я не нашел :) (мазда) :). Взял тонкий картон. Взял герметик силиконовый (как раз для систем отопления и прочего темп. от -50 до +200 гр.). Из картона вырезал прокладку и тонким слоем обмазал его герметиком (только неочень толстый слой надо, а то выдавит этот герметик везде)... подождал пока подсохнет "моя" прокладка (минут 30-40). И собрал все обратно. Там на тюбике написано, что эксплуатацию можно начаинть через 4-5 часов. Я примерно столько выждал и залил антифриз обратно. Завел. Вроде все держит (точнее моя прокладка).
НЮАНС: я с дури весь слитый антифриз залил в расширительный бочек!!! ТАК НЕ ДЕЛАЙ!!! Открой сначала радиатор (он у тебя холодный) и влей сначала под горлышко в сам радиатор. Заведи, погоняется несколько секунд! Потом заглуши и открой радиатор. ТОЛЬКО НЕ ПРОГРЕВАЙ АНТИФРИЗ. Откроешь. Если антифриз ушел вниз радиатора (в патрубке то воздух был и когда термостат сняли тоже там воздух образовался). Долей опять в радиатор. А потом уж остатки в бочек выльешь.
НЕ НАЧИНАЙ РАбОТЫ НА ГОРЯЧЕЙ МАШИНЕ!!! АНТИФРИЗ ГОРЯЧИЙ!!!
Так, какой у тебя движек. Я тебе параметры термостата своего щас дам. Если у тебя такой же двиг, то скорее всего они одинаковы. Только при покупке бери ближайший магазин и с условием что если он не подойдет, то ты его обменяешь. Вот еще. Все же посмотри по каталогам, может поможет.
Итак. У меня двиг b3 маркировка термостата B3H7, температура открывания 88 градусов.
Дальше ДИАМЕТР: 52 мм
Длина выступающей части (верхняя пирамидка) где-то 22 мм
Нижняя часть (где пружина) где-то 23 мм.

Еще. МАздовский термостат у него смещен центр. Не знаю для чего. У тойотовского был нормальный. Все вошло. т.е. по этому поводу можно не расстраиваться :)
Если еще есть вопросы - спрашивай, а то может я чего упустил.
И еще если у тебя не b3 двиг, то термостат может отличаться.
 
 Re: Предложение всем настоящим и будущим Демоводам(+)
Автор: Ravager  (---.ru)
Дата:   давно

Я ставил термостат WAHLER 3119.82 (у нас других и не продают, поэтому температура открытия 82грд)
У него тоже центр смещен. Встает как родной.
А прокладку легче вырезать из паронита. и герметик не нужен.

________________________________________
Mazda Demio 1999г. B3-1323 АКПП-3 прав.руль
 
 Re: Предложение всем настоящим и будущим Демоводам(+)
Автор: Serg-Efini1 (---.zolshar.ru)
Дата:   давно

2Пеший был: я вчера был приятно удивлен, когда после более месячной стянки моей Демио она завелась со второго раза, причем первый раз она схватывала. Возможно и лечится этот косяк, не знаю.
 
 Re: Предложение всем настоящим и будущим Демоводам(+)
Автор: Пеший был (---.ru)
Дата:   давно

2 : Ravager: Я искал паронит. Но т.к. машина стояла под домом разобранная, то надо было принмиать какое-то быстрое решение.. вот.. и...

2 Serg-Efini1: А у меня сегодня она как-то тоскливо завелась... завелась, но крутила подольше... Походу аккумулятору кирдык приходит. Как-то он вяло крутил. Может маслице немного подстыло. Не знаю. В тот раз приехал через 2.5 недели... тож печально заводилась...
Кстати, у тебя расход горючки какой? Запарился я. 1.3 двиг. стабильно 20 литров на 200 км. И все, хоть ты ее заколбась! И новый лямбду поставил и термостат (прогревается быстрее) и никак.
 
 Re: Предложение всем настоящим и будущим Демоводам(+)
Автор: Serg-Efini1 (---.zolshar.ru)
Дата:   давно

Расход у меня тоже 10 при нормально-интенсивном движении и пробках по Москве и по трассе 110-125км/ч.
Самое интересное я сейчас на Эфини-Мс8 катаюсь, так если разгоняться не более 2500 по тахометру, то тоже получается по городу 15 литров на 140 км. Вот такой расход на 2-х литровом движке.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024