помогите распорядиться деньгами

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 помогите распорядиться деньгами
Автор: Новичек (---.bass7.sinor.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.ъ

Помогите определиться с выбором.
Хочу поставить фронт усилитель и саб в Крузер 80
В магазине мне посоветовали купить следующее:
Акустика 16,5см. Ivolga VHC 6.2= 2040 р.
Сабвуфер корпусный Crunch Bmx 12 box=4650 р. (ЗЯ)
Сам я больше склонялся к Kicx Al-62=2500 р. (фронт) и Al -250 (саб)=2700 р. Но теперь больше ориентируюсь на предложение консультанта из магазина. В целом его предложение устроило, но хотелось бы услышать мнение не заинтерисованых людей.

С усилителем вообще не знаю, как поступить. Однозначно нужен 4х канальный чтобы на фронт и саб.(мостом) хватило. Надо, что-то стоимостью ни больше сотни баксов.(т.к. бюджет мой очень скромен). Посмотрел в эту сумму вкладываются Blaupunct CTA серии и Titan TA-X103 про него очень мало в Интернете информации, но все необходимое, у него, на мой взгляд, есть http://www.stopol.ru/russian/caraudio/titan_amp.htm
По поводу иволги в целом отзывы достаточно хорошие, но меня смущает отсутствие вентиляции катушки. Они от усилка не погорят? Шумку и подиумы сделаю сам. Кстати сабвуфер хотел сам изготавливать но, посчитав решил не заморочиваться и купить готовый Да в задних дверях Prology Extasy 62 на подиумах, но без нормальных проводов и шумки на 50% громкости дребезжат. Перед стандартные 8см.(позор для такой машины). СD с MP-3 4*50 JVC KD-SX947REE по-моему, но 9-серии это точно. К музыке всеяден (все кроме тяжелой музыки слушаю).

Посоветуйте, пожалуйста, как правильно все сделать и что лучше купить.
Хочу, получить мягкий (но пробирающий) бас в салоне, а не грохот на всю улицу.

Заранее благодарен всем, кто откликнется.
 
 Re: помогите распорядиться деньгами
Автор: pps (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
Задача более чем сложная.
Ни этот" Блаупункт", ни Титан брать не стоит. Попробуйте поискать Ivolga, серии Black and Gold ( в разных местах стоит по разному) и Power Acoustics, серии LT. Посмотрите на magnitola.ru, не думаю, что уложитесь до 100, но где-то рядом. Вообще, не стоит уж совсем так кроить , можете потратить деньги зря.Готовый саб до 200 дол. близко не даст Вам звук о котором Вы пишите. Для саба берите динамик Ivolga Drive, дешевле совсем каки.Ящик делайте сами, дёшево и сердито.
От усилка Вашим динамикам плохо не будет, не опасайтесь. Ivolga, серии VHC , сделаны прилично, этих денег стоят.
Удачи и здоровья.
 
 Re: помогите распорядиться деньгами
Автор: Новичек (---.203.sinor.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ответ.

Я посмотрел по советованые тобой усилители и сабвуферы. Скорей всего возьму сабвуфер Drive-12C и усилитель ВG-504 (все Ivolga включая фронт). Ящик сделаю 40литров из фанеры 2*19мм.
По процессу изготовления прочел много статей, но ни где не описано, как кто обтягивал саб.
Меня в частности интересует, как поведет себя карпет на углу (ребре) в стыке? Или стык ткани надо делать на плоской поверхности?
По подиуму, как считаете, у пены макрофлекса достаточно жесткости, чтобы не обклеивать его стеклотканью, а сразу карпетом? Вроде, как клей тоже придаст пене жесткость. Я их хочу делать по системе каркас + пена + стеклоткань (это если в идеальном варианте)
Акустику буду брать через неделю, так что вариант не окончательный может кто, что по интересней посоветует.
 
 Re: помогите распорядиться деньгами
Автор: Перец [Пермь] (---.dialup.permonline.ru)
Дата:   давно

Под ником Tyson на форуме есть парень который профессионально занимается музыкой в авто.
Посмотри здесь http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=516867&t=512909

...
 
 Re: помогите распорядиться деньгами
Автор: Новичек (---.82.sinor.ru)
Дата:   давно

Tayson, что можешь мне посоветовать?

Мне будет интересно послушать мнение профессионала.
 
 Re: помогите распорядиться деньгами
Автор: Zig-Zag (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Чтобы вывести стык карпетом, надо скруглять углы шлифмашиной или электрорубанком. Есть альтернативный вариант- берешь в магазине офисное напольное покрытие, сиречь ковролин, есть такой не толстый,миллиметра 4 толщиной на резиновой подложке, нарезаешь коврики по форме стенок саба, и обклеиваешь или степлером. Стыки по углам можно закрыть аллюминиевым уголком, или паяльником с плоским жалом заплавляешь стык- это более коряво на вид, но по крайней мере углы задираться не будут.
 
 Re: помогите распорядиться деньгами
Автор: pps (---.ppp.sovintel.spb.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.
Согласен с предыдущим оратором, карпет дорогой материал, а его вклад в звучание ровно ноль. Будете творить ящик, соблюдайте два правила: жёсткость(используйте внутриние распорки) и герметичность(проклейте стыки изнутри лентой серпянкой с эпоксидкой). Наименьшее место занимает узкий, высокий ящик, во всю ширину багажника, за зад. сидениями, с наклонной стенкой. Подключайте так, чтобы иметь возможность снять, я подсоединял при помощи 3-х контактного 50-амперного пакетника, там мощные медные контакты.
Подиумы я делал полностью фанерными, набирая кольца нужного размера, потом сгонял углы напильником, шпаклевал и обтягивал винилом.
Удачи и здоровья.
 
 Re: помогите распорядиться деньгами
Автор: Новичек (---.bass9.sinor.ru)
Дата:   давно

Здравствуйте.

Какой зазор должен быть м/у динамиком и задней стенкой? Влияет ли это на качество звука? Если да то как.

Какие внутренние стенки саба надо обкладывать (имею в виду синтепон, говорят неплохо подходит) и какой толщиной? (делаю ЗЯ)

По подключению усилителя. Какие устройства мне понадобятся (может какие то клеммы предохранители). Усь 4 канала 2из них на перед, а вторую пару, как сцепить мостом для саба? Объясните.

PPS, что за 3-х контактный 50-ампереый пакетник нужен ли он мне, если саб дергать туда сюда из машины не собираюсь? Какая у него смысловая нагрузка?

Кто имел дело с изделиями IVOLGA, отзовитесь. Как она показала себя в ваших случаях?

Спасибо всем кто тратит на меня свое время. Обязательно прислушаюсь к мнению каждого.

Жду советов и рекомендаций.
 
 Re: помогите распорядиться деньгами
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

------Какой зазор должен быть м/у динамиком и задней стенкой?------

Да хоть сантиметр, без разницы.

------Влияет ли это на качество звука?-----

Нет.

------Какие внутренние стенки саба надо обкладывать (имею в виду синтепон, говорят неплохо подходит) и какой толщиной? (делаю ЗЯ)-----

Синтепон, ячеистый поролон, просто поролон, все пойдет.Стенки можно обложить все.Толщина-без каких либо строгих моментов.Я обычно использую ячеистый поролон толщиной 3-4 см.

------- Какие устройства мне понадобятся (может какие то клеммы предохранители)-----

предохранитель в усилке уже есть, основной пред должен быть в колбе рядом с плюсовой клеммой аккума.

--------Усь 4 канала 2из них на перед, а вторую пару, как сцепить мостом для саба?--------

Третий и четвертый каналы уся мостом соединяются так-плюс от одного канала и минус с другого канала.Получаешь мост.Два оставшихся(плюс и минус)незадействованы.


--------Кто имел дело с изделиями IVOLGA, отзовитесь. Как она показала себя в ваших случаях?-------

Очень слабо...Усилки ничего, а акстика вообще не понравилась.Хотя конечно на любителя.Глупо требовать за такие деньги суперзвука, но чисто для примера скажу, что штатная акустика в моей Калдине(GT,2001 год)то есть пищалки и мидбасы играли лучше чем любая Иволга.То есть смысла менять часы на трусы вроде бы нет.Некоторые товарищи хвалили среднечастотники от Иволги, мол неплохо.Но журнал Автозвук их вцелом залажал, а я их тогда не слышал.Послушал спусты полгода и полностью согласился с Автозвуком.Лучше ВООБЩЕ серединки не ставить, чем ставить такие.Да еще и кросс под них...

От себя:

PPS про сборку ящика все верно изложил, не соглашусь лишь в одном
----карпет дорогой материал, а его вклад в звучание ровно ноль.----


Да, в звучание вклада никакого, с этим согласен, но долгая практика приучила думать и делать выводы.В свое время мы тоже чего только не использовали, но приличный карпет лучше гармонирует с салоном, это раз, меньше грязнится,почти вообще не грязнится, это два, лучше чистится, если даже испачкали, это три.Да и не так уж дорого он и стоит, чтобы делать из этого трагедию.По Москве ценник в среднем 9 баксов.Можно и подешевле найти.Тот же ковролин-те же деньги а гимора на порядок больше.Надо просто подольше поработать и с тем и с тем и тогда сразу станет понятно, что время=деньги, силы, и тд. включая еще и нервы, когда материал то не тянется нормально, то будучи приклеенным отваливается, то впитывает клей когда ненадо, то невпитывает когда надо.
 
 Re: помогите распорядиться деньгами
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Да, и вдогонку...


----По подиуму, как считаете, у пены макрофлекса достаточно жесткости, чтобы не обклеивать его стеклотканью, а сразу карпетом?----

Макрофлекс мешай с водой, то есть выдавливай из баллона в воду, замешивай и лепи.Будет весьма крепко.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024