Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)
Дата: давно
1. Двигателя имеют разную конструкцию, и если вращающиеся шестерни расположены над заливной горловиной, то масло будет кидать, к примеру G16A- масло из заливной кидает, 1G- масло не кидает, посему, нехрен тут крышкой чего то проверять и думать о неисправностях.
2. Такие двигатели к примеру как 1G, 7М (большие, продольные, "тихие", хорошо сбалансированный) не должны иметь излишнюю вибрацию. Перевернутая крышка должна спокойно стоять на маслозаливной горловине. Если она тихонько от вибрации съезжает в сторону -пипец поршневой, встречается редко, но встречается (заметьте не подпрыгивает, прыгать будет на 1,3 корроловском, ибо для него эт нормально, трясется ведь и на такой двиге опять же нехрен пробкой чего проверять)
3. Всасывание пробки...Ну, на своем 7М ладошкой ощущал эффект всасывания. Хотя в книгах по ремонту японских машин (может это и про германские , не знаю, таких книг дома не держу) написано, эфект фсасывания проверяется листком бумаги. При нажатии на газ бумага должна присасываться, в противном случае- чистка системы вентиляции картера. Пробка тяжелее листка бумаги, как то не пришло в голову ею проверять (пробкой)
4. Всасывание щупа дело тонкое, думаю, что если он не всасется-не проблемма, проблема если из отверстия щупа сапунит-тогда да, колечкам то уже хана пришел.
Итог: если кто то соберется купить старый черностоечный марк, и если при этом двига шепчет и внешне все окей, переверните пробочку и посмотрите что будет, если стоит как вкопанная, вкладыши в порядке, ну, скорее всего и еще возможно можно поездить на такой машине.
| |