Чуть отвлекся, уже к @!#$е пристраиваются. Залошить что ли пытаетесь? У вас в горах и не будет

У кого прыгает пробка - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: У кого прыгает пробка
Автор: Buben  (---.cn.ru)
Дата:   давно

Чуть отвлекся, уже к @!#$е пристраиваются... Залошить что ли пытаетесь? У вас в горах и не будет прыгать. У вас ее поставить негде горизонтально)))) Тут же все просто: идет вентиляция в картере, под крышкой. И воздух верх-вниз свистит, в себя, естественно, сильнее. Потому и не должна прыгать. А снимать на ходу нельзя, потому что датчик снижения токсичности там стоит, как бы его не испортить. А то кушать бензин начнет. А если ты крышку снял, то ты, конечно, не почуствуешь вентиляцию. Резюме такое: у 4А 4Е 5А 3S крышка не прыгает, но масло брызжет на капот (чем больше двиг тем больше летит и сильнее свистит). А если нет, то это движок от какого-то носорога, с которым я никогда в жизни не пересекусь и знать про него не хочу.

Если покупаете японские автомобили, то надо покупать японские шины, японские запчасти и лить японский бензин. И советы спрашивать у японцев. Советников что-то развелось...
 
 Re: У кого прыгает пробка
Автор: Ромыч [Мегион] (195.16.118.---)
Дата:   давно

на 4 а масло брызжет через крышку аж струей, а вот на 3S нет т.к. там на крышке экран стоит !!! но при прорыве газов в картер давление будет сбрасываться либо через клапан системы вентиляции либо через открытую крышку.

Истина где-то рядом ®
 
 Re: У кого прыгает пробка
Автор: Vito [Горно-Алтайск] (---.r04.nalog.ru)
Дата:   давно

если по серьезному то крышка перевернутая и положенная на маслозаливную горловину ни на каком двигателе слетать от от газов (я повторяю от ГАЗОВ ) вылетающих из горловины не должна. та как эти газы должны быть минимальны. а если ваш движок трясет как в припадке то смотрите компрессию. эта проверка верна только для двигателей с горизонтально расположенной горловиной. Иначе смотрим по щупу. И газовать не надо сильно , а то блин до редлайна раскрутят и потом кричат что все масло вылетело. Конечно вылетит куда ему деваться давление то растет.

Не все то долото, что блестит. (КВН)

 
 Re: У кого прыгает пробка
Автор: dallas [Tomsk] (---.kdvm.ru)
Дата:   давно

Масло и на ХХ летит.. Открыл крышку, пошел завел.. Ещё музыку успел покрутить - прихожу все в масле уже.. Так и малые обороты это совсем не значит что не будет брызгать :)

 
 Re: У кого прыгает пробка
Автор: Vito [Горно-Алтайск] (---.r04.nalog.ru)
Дата:   давно

будет но не сильно, просто нужно вокру горловины положить тряпочку и все будет хорошо.

Не все то долото, что блестит. (КВН)

 
 У кого прыгает пробка
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

вопрос конечно глупый - а крышку то сам открывал хоть раз ??? видно нет, потому, что человек по природе любопытен, и если открыл -то посмотрит. А тут и маленький секрет - А серия моторов имеет такую-же конструкцию привода впускного распредвала - те через разрезную шестерню, а стоит она - вернее обе - как раз напротив маслозаливной пробки, ее отлично видно через пробку на заглушенном двигателе -если вы не привыкли умываться по утрам моторным маслом :(( Кстати - достаточно удобно проверить - а разведена ли разрезная шестерня, если машина побывала в руках могучих русских умельцев !! ( после японских вопросов не бывает ). S серия имеет эти шестерни как раз посередине валов. Поэтому из S - не брызгает, а из A просто летит !! в остальном - это действительно зависит от мотора ( конструкции ) и его состояния. Но щуп ни на одной моей машине не всасывало - этож не пылесос все-таки.
 
 Re: У кого прыгает пробка
Автор: WWW (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Для проверки на вибрацию ставте стакан с водой на двиг,а как там масло течёт не течёт.рециркуляция и тд. и тп это уже другие вопросы
 
 Re: ИТОГ
Автор: ДоберманЛНД (212.91.218.---)
Дата:   давно

1. Двигателя имеют разную конструкцию, и если вращающиеся шестерни расположены над заливной горловиной, то масло будет кидать, к примеру G16A- масло из заливной кидает, 1G- масло не кидает, посему, нехрен тут крышкой чего то проверять и думать о неисправностях.

2. Такие двигатели к примеру как 1G, 7М (большие, продольные, "тихие", хорошо сбалансированный) не должны иметь излишнюю вибрацию. Перевернутая крышка должна спокойно стоять на маслозаливной горловине. Если она тихонько от вибрации съезжает в сторону -пипец поршневой, встречается редко, но встречается (заметьте не подпрыгивает, прыгать будет на 1,3 корроловском, ибо для него эт нормально, трясется ведь и на такой двиге опять же нехрен пробкой чего проверять)

3. Всасывание пробки...Ну, на своем 7М ладошкой ощущал эффект всасывания. Хотя в книгах по ремонту японских машин (может это и про германские , не знаю, таких книг дома не держу) написано, эфект фсасывания проверяется листком бумаги. При нажатии на газ бумага должна присасываться, в противном случае- чистка системы вентиляции картера. Пробка тяжелее листка бумаги, как то не пришло в голову ею проверять (пробкой)

4. Всасывание щупа дело тонкое, думаю, что если он не всасется-не проблемма, проблема если из отверстия щупа сапунит-тогда да, колечкам то уже хана пришел.


Итог: если кто то соберется купить старый черностоечный марк, и если при этом двига шепчет и внешне все окей, переверните пробочку и посмотрите что будет, если стоит как вкопанная, вкладыши в порядке, ну, скорее всего и еще возможно можно поездить на такой машине.
 
 Re: У кого прыгает пробка
Автор: GTapocalypse (---.vld.v-lazer.com)
Дата:   давно

У меня Субарик. Когда покупал, пробка не прыгала. Теперь прыгает и масло жрёт... Делайте выводы.
 
 Re: У кого прыгает пробка
Автор: Водила (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

У меня такая история была значит. При покупке моей ЕДхи 3S-GE я как положено выкруил пробку и увидел как оттуда прет воздух, да так сильно, что я еле пробку на работающем спог закрутить. Все равно я ее купил, т.к. в целом машина была почти идеальна да и сапунение я подумал не из-за износа поршневой. Все пришло в норму когда я поменял воздушный фильтр !!! Пробку жаде стало слегка засасывать !
Вот такие пироги.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024