Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата: давно
Я делаю так:
Сначала представляю, сколько может стоить авария с моим участием :)
и вспоминаю, сколько стоит контрактная раздатка.
Пока иду на стоянку, оцениваю дороги.
Если есть подозрения, то включаю хабы (как Екорн). Еду на заднем. Где буксую или ведет, сбрасываю газ, притормаживаю может, подключаю передок в раздатке. После засады выключаю. Или на светофоре туда-сюда дергаю ручку.
Передок на Эскудо для этого и предназначен - классический парт-тайм.
Подключаешь, когда на заднем не едет или чувствуешь опасность.
Почти всю зиму езжу на заднем, но конечно на полном в снегопады, в подъемы, на стоянке и т.п.
Когда едешь на полном по хорошему сцеплению, то машина становится "тяжелой", сразу ясно, что надо бы отключить.
А вообще, езда на заднем зимой - это отдельный кайф, если есть голова на плечах и резина не летняя.
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |