Автор: Domani97 (81.30.208.---)
Дата: давно
А вот я бы рекомендовал тебе не размениваться по мелочам и брать Хонду, раз тебе охота прыти поболее. Поверь на вариаторе с 1.6 литровым двиглом тебе вряд кто будет сзади моргать фарами (в разумных пределах, в счет не беру многолитровые), т.е. оптимизированный вариант между экономичностью по бензину и прытью на дороге (около10 литров стабильно - по городу на трассе - 8-8.5).
Да многие правы, что Хонда дороже в эксплуатации, но зато при всей относительной дешевизне з/частей которые менять будешь намного чаще, приклей еще недешевый труд автослесарей и то если найдешь путевых ... (Не хочу никого обижать)
На примере моей машины:
Хонда 97 год
Пробег 152 тыщи
Брал на 110 тыщах и хозяин (мой знакомый честно признался что менял тока жижу в вариаторе - ВСЁ!)
Мои вмешательства:
1. Тормозные колодки передние
2. Сальник коленовала
3. Сальник распредвала
4. ГРМ с роликом (и то открыв кожух установили что стоит ремешок родной и в замене не нуждается, но раз уж вскрыли... и это на 145 тыщах!)
5. Задние сайлетблоки (большие) 2 шт. соответсвенно
6. Лампочки передних фар
7. Свечи.
8. Топливный и воздушный фильтр соответственно! :)
Все остальное в полном порядке (стойки родные, рулевая не троганная и прочее)
При этом я на ней влетал в открытый люк - хоть бы хны!
Дык вот делай вывод где дороже, не хочу навязывать свое мнение, но по мне лучше один раз заплатить нормально, чем пятнадцать раз по "маленьку" - а скока твоего драгоценного времени в простоях пока ждешь з/часть и ремонта. Во Владике может и проще на Тойоте , но не в наших краях. Ты каждую запчпсть будешь ждать по 2 -3 недели - а это нервы, наколы со стороны многообещающих транзитников и т.д.
Делай выводы, надеюсь не пргадаешь...
Удачи!
| |