По асфальту на зимней липучке

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 По асфальту на зимней липучке
Автор: Al+ (---.tspace.ru)
Дата:   давно

надо ехать далеко (1000 км) и нету щас денег сменить резину. Не череповато ли это проблемами?
 
 Re: По асфальту на зимней липучке
Автор: Александр Ачинск  (---.achim.ru)
Дата:   давно

Нет, я всегда езжу на липучке- и зимой и летом. Говорят, что за лето стирается- ни фига! Хотя как ездить. Я и в Красноярск (160км) частенько езжу и в Новосибирск(630км) ездил, нормально.
 
 Re: По асфальту на зимней липучке
Автор: Fix (212.17.13.---)
Дата:   давно

Ничего особенного, только расход топлива побольше и шумит посильнее
 
 тормозит хуже, чем летняя .(-)
Автор: Кент,Красноярск  (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

+
 
 Стирается и правда быстро...
Автор: - JZ -  (---.svzserv.kemerovo.su)
Дата:   давно

у меня летом Бриджик - Близак стоял так к осени почти лысый был. И тормозит она оч херово скользкая собака.

Ну кто там еще, вашу маму... (-JZ-)
 
 Re: Конечно НИЧЕГО не будет...........
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Прежде всего не будет РЕЗИНЫ в конце твоего пути.

Надо иметь ДВа комплекта всегда. Это совет не для богатых, а для НЕбогатых.

Липучка, или микропора, имеет эффективный слой всего порядка 5-7 мм. Если не верите, сами возмите линеечку и померьте.
Зимой главный враг водителя-это тоненький слой воды, создающийся от трения резины о лед. Так вот липучка впитывает воду, как губка и позволяет резине иметь нужный коэффициент трения.
Если слой микропоры исчезает-это уже не липучка, а обычная зимняя резина, причм самая средняя.
Почему многие жалуются на липучка. Поездят на ней сезон с весны по осень, а пото почти на лысой резине не могут тормозить.
Летом липучка ведет себя как ластик по бумаге. Особенно на высокой скорости-боковые кромки просто срезаются напрочь.

Если у вас есть два нормальных комплекта-зимний и летний, то можете просто посчитать экономически-таких комплектов хватит на три года, а вот поодиночке и на два года не хватит.

Совет такой-ехать очень медленно, особенно на поворотах. По приезду купить летнюю резину, а зимнюю на балкон (гараж, погреб и т.д.). Зимой скажешь спасибо...........

PS. Универсальная резина-не для нашей страны, а например для Японии или Зап. Европы с умеренным климатом. Наша страна характеризуется серьезным балансом температур зимой и летом. Такой страный в мире больше нет. Так что сани зимой, а телега летом. А не велосипед ВСЕГДА

Влад
 
 Вот это я лоханулся...
Автор: Александр Ачинск  (---.achim.ru)
Дата:   давно

А я на липучке всегда гонял, теперь в корне изменил свое отношение в этом вопросе. Мне казалось, что липучка и мягче едет по асфальту. Как глубоко я заблуждался! А что, с летней правда меньше шуметь будет? Никогда не брал, теперь точно поеду и возьму( вот только поменяю свой Спринтер на Корону, и возьму комплект летней и комплект на зиму). Спасибо форуму- много полезного подчерпнешь и многому научишься. Thank`s!
 
 Re По резине много вопросов, но почему то мало ответов...
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Много вопросов типа: "Какую лучше резину: выше-ниже, шире-уже и т.д.
Надо понимать, что каждая резина для определенных потребителей и условий.
Спортсмены гоняют на слике, например. Это совершенно лысая резина, но на ней есть немного нарезки для отвода воды гусиными лапками.
Но на такой можно ездить только по специальным дорожкам, где пористость асфальта соответствующая. А на нормальной дороге в дождь появляется эффект парения, когда широкая резина просто плывет на толстом слое воды.

Летняя резина бывает всякая. Шумит она сильнее, чем зимняя. Но это плата за устойчивость и сопротивление жаре (в жару возрастает качение резины, зимняя просто как жевачка прожимается).

И еще. У кажой резины есть коэфициент скорости. Где-то я его уже видел. Надо подбирать ее под вашу манеру езды, иначе она буде резаться на бровке независимо от веса машины и точке тяжести и т.д.
Зимой широкая резина не дает никакого преимущества. Чем уже, тем выше давление на поверхность льда или снега и тем лучше машина пробивает себе колею, следовательно устойчивее.......
Короче до фига всяких приколов. Главное-все делать с умом и не гнаться только за красотой.......

Влад
 
 Re: По асфальту на зимней липучке
Автор: Dr Proctor (217.107.62.---)
Дата:   давно

Рулется хреново на липучке. Поворачивай немного руль влево вправо и ты увидишь, что диск и часть покрышки поворачивается, а пятно контакта с асфальтом нет. Оденешь летнюю резину - сразу машина другая станет. И тормозит действительно хреново, у меня постоянно АБС абс'ит, мягкая она, сволочь. А вот насчет шумности не знаю, сменил на летнюю и, мне кажется, шуму значительно прибавилось.
 
 Re: По асфальту на зимней липучке
Автор: MIX  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

не соглашусь с тем, что летняя резина шумит сильнее зимней... я же слышу разницу при перестановке с зимней на летнюю и наоборот. На летней резине расстояние между гранями протектора меньше...

-----------

Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида... хоть иногда...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021