Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
Прежде всего не будет РЕЗИНЫ в конце твоего пути.
Надо иметь ДВа комплекта всегда. Это совет не для богатых, а для НЕбогатых.
Липучка, или микропора, имеет эффективный слой всего порядка 5-7 мм. Если не верите, сами возмите линеечку и померьте.
Зимой главный враг водителя-это тоненький слой воды, создающийся от трения резины о лед. Так вот липучка впитывает воду, как губка и позволяет резине иметь нужный коэффициент трения.
Если слой микропоры исчезает-это уже не липучка, а обычная зимняя резина, причм самая средняя.
Почему многие жалуются на липучка. Поездят на ней сезон с весны по осень, а пото почти на лысой резине не могут тормозить.
Летом липучка ведет себя как ластик по бумаге. Особенно на высокой скорости-боковые кромки просто срезаются напрочь.
Если у вас есть два нормальных комплекта-зимний и летний, то можете просто посчитать экономически-таких комплектов хватит на три года, а вот поодиночке и на два года не хватит.
Совет такой-ехать очень медленно, особенно на поворотах. По приезду купить летнюю резину, а зимнюю на балкон (гараж, погреб и т.д.). Зимой скажешь спасибо...........
PS. Универсальная резина-не для нашей страны, а например для Японии или Зап. Европы с умеренным климатом. Наша страна характеризуется серьезным балансом температур зимой и летом. Такой страный в мире больше нет. Так что сани зимой, а телега летом. А не велосипед ВСЕГДА
Влад
| |