Автор: из бывших (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Kogs прежде чем рассуждать по вопросам, а все ли сделал капитан для спасения судна, необходимо бы вникнуть в суть происходящего, получить более подробную информацию о хронодогии событий, конечно, как в песне в "поется во всем виноват капитан", но есть и разные обстоятельства, может единственная вина его в том, что он не попытался уйти без буксира при штормовомс ветре, и тягуне рискуя повредить судно и причал, думаю что он все таки надеялся на помощь японцев, а когда пришла полная "@!#$а" что то сделать было не возможно. А на счет спас. средств могу заверить что все в порядке, при нынешних уровнях контроля со стороны портовых властей, как за границей так и в России, проверки проводят каждые три месяца. А тревоги играют на пассажирских судах при каждом отходе в рейс, общий контроль за безопасностью ведет FESCO, думаю что их то вряд ли можно упрекнуть в непрофессиональном отношении к данным вопросам. Капитан - работник FESCO, с большим стажем.
| |