по статистике автоматов уже выпускается на 5% БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕХАНИКЕ И С КАЖДЫМ ГОДОМ БУДЕТ ВСЕ БОЛЬШЕ.

Корбка автомат за и против - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Корбка автомат за и против
Автор: alexL (---.DSI.ru)
Дата:   давно

по статистике автоматов уже выпускается на 5% БОЛЬШЕ ЧЕМ МЕХАНИКЕ И С КАЖДЫМ ГОДОМ БУДЕТ ВСЕ БОЛЬШЕ.
Если бы было все так плохо автомат не получил бы такое широкое распростарнение.
я теперь с ужасом отказываюсь когда мне предлагают ехать на механике в городе. Хотя первого японца брал на механике. А щас сервис по замене масла есть, в инете рекомендации можно найти.
И в гололед на автомате лучше ездить момент на колеса совсем по другому передается.
 
 Re: За ...
Автор: house [Новосибирск] (---.allegro.ru)
Дата:   давно

Да, автомат тупее, чем механика. Да, механика лучше и резвее разгоняется.
Но тогда почему 95% американских автомобилей выпускается с автоматической трансмиссией? Ведь не такая уж и тупая нация - американцы.
Ездил всю жизнь на механике, а тут пересел на японца с автоматом. И сразу же почувствовал - комфорт. А ведь мы для того и живем, чтобы создавать себе комфортные условия жизни. Посмотрите вокруг себя!!! В быту Вы окружаете себя комфортными вещами - ТВ цветной с пультом, на кухне микроволновка, тостеры-мостеры и т.д., пылесосы, стиралки-автоматические ...................
Все не перечислишь. И коробка автомат в том же ряду комфортных штучек. А ведь в автомобиле кроме автомата есть и такие вещи как автосвет, подогрев дворников и зеркал, АBS, SRS и т.д.
Поэтому можно смело прогнозировать, что автомат займет свое достойное полноценное место среди окружающих комфортностей.
 
 На самом деле спор ни о чем!
Автор: Муха [Владивосток] (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

У меня есть друг, который солит любую еду, даже не пробуя. Ему так хочется и ему так нравится. А жена другого дружка, готовя пищу вообще ее не солит...

Поэтому:
1. каждый сам для себя определяет на чем ездить автомат/коробка.
и 2. для определенных нужд предпочтительней либо автомат либо коробка.

У меня в настоящее время два автомобиля Nissan Safari и Nissan Sunny. Первый на коробке, потому как джип, на котором я езжу по грязи (www.shatoon.ru), второй на автомате. Хотя второй автомобиль был взят для супруги. Но, например, сейчас, пока на Safari происходит улучшение улучшаемости, езжу на Sunny. Могу сказать, что на легковом автомобиле, да на автомате по городу ездить намного легче, удобней и комфортней. А вот выехать на автомобиле с автоматом в грязь, даже еще попытаться ее преодолеть. Как минимум - не проедешь, как максимум кончишь автомат.

Точго также можно спорить бензин или дизель. У меня и то другое, потому каждое предназначено для решения своих задач.

-------------
Удачи и полного привода!
 
 На тему "тупости автомата" (+)
Автор: Johnson (212.110.227.---)
Дата:   давно

Тому кто переключает скорости на механике быстрее чем мой автомат Invec II Sport советую обратиться в Книгу Рекордов Гинесса,
Такие автоматы стоят на Галантах начиная с 97 года.
Реально ездин на следующих машинах.
1. УАЗ "Козлик"
2. Волга 2410
3. Дэу Дамас
4. Субару Легаси механика
5. Мазда 929 механика
6. Тойота Камри механика
7. MMC Galant Tiptronic
Однозначно следующая машина с "автоматом",
 
 Re: Корбка автомат за и против
Автор: Кузьмич  (---.tomica.ru)
Дата:   давно

Никто не говорит что я быстрее передачу передерну. Просто сел недавно на такую же короллу как у меня с автоматом, впечатление - давишь, она думает, потом вроде едет.
И потом, долил я себе в мех. коробку 200 гр. тад17 за 5 руб. канистра. А с автоматом этим морока, следи за ним...
 
 Re: Корбка автомат за и против
Автор: kaa  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

На сайте этом был опрос на эту тему... что дисскутировать?
45% - автомат
20% - механика
27% - обе хороши под разный стиль вождения.
 
 Re: Корбка автомат за и против
Автор: alexL (---.DSI.ru)
Дата:   давно

а диск сцепления и сопровождающие механизмы когда горят скока стоят?, тормозуха ее меняешь?
 
 Re: Корбка автомат за и против
Автор: Кузьмич  (---.tomica.ru)
Дата:   давно

А американцы, как нация, кстати - ТУПЫЕ!! Вот пусть Redneck скажет.
 
 Re: Тупые-то тупые, но япошек хавают -аж за ушами трещит......
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

И не забывайте какое у них движение и какое у нас. У них машин почти столько же сколько населения и в пробках ломать рычаг они уже разучились.
Насчет динамики и потери мощности. Потеря происходит только в момент начала трогания. После зацепления гидротрансформатора потреи почти нет. Именно поэтому даже маленькие машинки на больших скоростях динамики не теряют.
А теперь главная потеря-при трогании. Ядумаю, что график потери не является ровным а зависимость потерь при возрастании мощности двигателя не ПРЯМАЯ.
Другими словами. Если на Королле 1,3 стоит автомат, то она например теряет при трогании 10 из 80 лошадей (ну там считают в Ваттах). То есть порядка 13-14%. А вот Краун 3.0 литра при трогании скорее всего уже теряет лишь 20 из 260 лошадей, что уже составляет порядка 7,5%.
То есть потери на более мощных машинах менее заметны и неравнозависимы из-за относительного равенства конструкций автоматов (на Крауне он не два-три раза больше, чем на Королле).
Следовательно, чем больше машина, тем выгоднее иметь на ней автомат с точки зрения потери мощности.
И кстати тяжелые машины механикой оснащать вообще не получится нормально. Представьте нагрузку на трансмиссию в сравнении Краун 3,0 (почти 2 тонны) или Королла (около 1 тонны). Да и представительский класс для того и представительский, чтоб оснащаться более продвинутыми тренсмиссиями.

Короче автомат на нормальной машине должен быть........

Влад
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021