Автор: scepter [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата: давно
Летом в форуме уже был вопрос, поищи поиском.
А если для общего развития, то я для себя кратко законспектировал.Делюсь :
Замерять надо в следующем порядке:
1. Прогреть двигатель в течении 2 минут при 2500об/мин
2. перемкнуть выводы в диагностическом разъеме TE1 и E1 проволочкой
3. Подсоединить осцилограф сигнальный провод к контакту OX1 в диагностическом разъеме а земляной на корпус двигателя
!!! замер производить при оборотах ХХ+1800 об/мин.
Колличество колебаний не менее 8 это для 1JZ и 2JZ т.е. у двигателей с 6-ю горшками и 2-мя датчиками кислорода , у других движков может другое колличество быть .А осцилографом лучше на Ox1 и Ox2(если 2 датчика) замерять а не на VF1 и VF2 для того чтобы оценить фронты импульсов которые должны быть не более 120 mSec , а сигналы с VF1 и VF2 снимаются после компаратора и имеют строго прямоугольную форму
На всех двигателях серии S тоже не меньше 8, а на FE1 можно мерить простой “цешкой” и все будет понятно.
| |