> To Великолепный Для особо одаренных и тех у кого из карманов бабки торчат. Покупайте только новое

Безразборный метод восстановления стоек - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Безразборный метод восстановления стоек
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

> To Великолепный

Для особо "одаренных" и тех у кого из карманов бабки торчат.... Покупайте только новое и оригинальное и вам будет счастье....
Этого я не оспариваю, каждый решает сам покупать новые или прокачивать старые.


Я не претендую на патенты и т.д., этим занимаются многие просто качество прокачки разное, Но факт остается фактом ....

Здесь в форуме есть люди, которым я делал, спроси у них, если они появятся в теме и узнай их мнение.
 
 Re: Безразборный метод восстановления стоек
Автор: Lexa Z [Tomsk] (---.nskng.ru)
Дата:   давно

<Mosh> , вот мои оригинальные стоят примерно от 120-140$ за штуку.
если к вам обращусь (свои координаты и перечень предлагаемых услуг сбрось мне на мыло), комплекс прокачки двух задних, во сколько мне обойдется.
Аппарат EXIV 202

С уважением,

Lexa Z
 
 Re: Безразборный метод восстановления стоек
Автор: VR [Ростов-на-Дону] (---.aaanet.ru)
Дата:   давно

То Mosh (да и все знающие):

Вот хочу заменить все амортизаторы "по кругу", решил буду ставить новые. Вопрос -- нужно ли менять пружины, визуально вроде нормальные.

Так как цена вопроса такая же как и аммортизаторы, пружина даже дороже.

И ещё - можно ли подобрать пыльники либо от наших машин , либо
от "немцев" потому как отдавать за оригинальный пыльник 600 руб. (600х4=2400) "душит жаба". Гораздо полезнее пустить эти деньги например на замену жидкостей. Т.е. хотелось бы узнать был ли у кого-то опыт использования всей этой резины (пыльники, отбойники...) не оригинальных расходников.

(применительно марк2 90кузов)

ex Toyota Caldina 4WD ST195 1993
Toyota Mark II SX90-6505310 1995
Honda Torneo 1.8 VTS 1998
 
 Re: Безразборный метод восстановления стоек
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Пружины можно оставить и старые, на сколько я понял, ты не перегружешь машину каждый день.
А по пыльникам все просто я ставлю от ВАЗ 08 (стоят 50-80 руб.) зашищают так же как и родные за 450-600 руб. Не вижу смысла впуливать туда бабки, но если клиент хочет, ставлю оригинал .... По отбойникам такая же схема, практически на все хорошо подходят от АЗЛК (резиновые черные (ценик 30-50 руб.)), если нужно подрезаю. это горазо лучше желтых (оранжевых), которые вспенянные в форму отбойника и разлетающиеся при одном ударе (пробое), после чего их просто нет...
 
 Re: Безразборный метод восстановления стоек
Автор: error (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Я менял пружины вместе со стойками по причине проседания оных. Стойки KYB газомасляные. ПЫльники впереди - KYB типа фирменные, сзади HANSE - типа немецкий отбойник, на который натянут русский пыльник. Получается существенно дешевле, а качество отбойника имеет значение.
Пуржины впереди SUPLEX - очень понравились, сзади OBK - Г...А...В...n...O.
 
 Re: Безразборный метод восстановления стоек
Автор: MAX X (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну вы и кулибины хреновы вам бы всё подешевле, а о продавцах оригинальных запчастей вы подумали? Если все шурушки от жижак прикладывать будете, то они же с голоду вымирать начнут.
Приколы это всё!!!!!
А стойки не всегда прокочать можно, могут у них и клапана навернуться и тогда без разбора не обойтись. Но если всё в окурат, то у стоек ещё часто просто жидкость перекипает и становиться как вода. При её замене всё начинает работать, как новое.
p.s.Сделать своими руками всегда приятно, да заодно понять как всё это работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Безразборный метод восстановления стоек
Автор: Andrew114 (62.33.183.---)
Дата:   давно

блин о чем разговор? Стойку без разбора все равно не сделаешь. Ну закачают туда масло, ну газ в лучшем случае (хотя вряд ли-мало кто это считает нужным), а сальник то старый. Почему же стойка вышла из строя? Скорее всего из-за сальника. Тогда надо его менять. А без разборки этого не сделать. Короче или новые стойки или делать самому с полной разборкой всех внутренностей (если сами стойки еще живые).
 
 Re: Безразборный метод восстановления стоек
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

А все таки можно поподробнее: Сколько декстрона в стойку и сколько газа (воздуха) ? Что ввертвали в отверстие - обычную пресс-масленку?

Задние пружины - у меня стоят (camry sv-30) по виду от Ваз 2108, только в нижней чашке что то прикреплено чтобы они не сползали вбок, вверху не знаю как именно сделано - просвет позволяет лазить по бордюрам в Москве (в разумных пределах конечно)....

С Уважением,
New225
 
 Re: Безразборный метод восстановления стоек
Автор: Konst448 [Томск] (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Делаю не у Mosh [Северск, Томская обл.] (---.phkz.org.tomsk.net), но мне нравится. Задних хватило на 3 года (часто перегруз), передние пока держатся. Пыльники старые, пружины старые, сальники от шахи.
Но разбирать надо!
 
 Re: Безразборный метод восстановления стоек
Автор: Andrew114 (62.33.183.---)
Дата:   давно

Короче берешь сосок для бескамерной резины, сверлишь отверстие в стойке под чашкой, чтобы сосок смотрел вперед или взад (чтобы не мешать колесу). Сосок внутри стойки можно немного подрезать, чтобы стакан влез в стойку.

Масла заливать так:
берешь внутренний стакан без штока, наливаешь его полным маслом, вставляешь в стойку, вставляешь шток с поршнем в стакан. Можно пару раз ударить по верху штока (вниз) молотком, чтобы воздух вышел из клапанов. Опустить шток полностью вниз. Закрутить гайку с сальником, но не до упора, чтобы мог проходить через незатянутую гайку воздух. Поднимаешь шток вверх до упора. Затем затягиваешь гайку что есть силы. Стойку прокачать. И через сосок с ниппелем закачиваешь воздух около 5 атм (лучше конечно азот). При нажатии на шток он должен сам выходить обратно до упора с некоторым усилием.

Самое главное использовать качественный сальник. Китайский за 20р или корейский коричневый - г*вно, хорошие NOK, NAK (японские).
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024